BMW        17 мая 2019        48         Комментарии к записи Купить передний подрамник БМВ X3 Е83 отключены

Купить передний подрамник БМВ X3 Е83


Обзор BMW x3 e83 — Нормально!


Эту проблему тоже можно решить без замены конструкции в сборе.

Подрамник балка подмоторная бмв Х3 Е83 Цена не указана. Авторазборка Автофреш.  Бмв Х3 Е83 Подрамник…

Электрообогрев руля и сидений тут не слишком надежны, и к тому же часто приводят к повреждениям кожи. Как вы понимаете, шансов на долгую и счастливую жизнь у конструкции просто нет, электрохимическая коррозия в гальванической паре делает свое черное дело. Гидроизоляция отличная и слабым местом эту часть не назвать при всем желании.

Причем буквально один в один!

Удивительно, но он в этом отношении почти не хлопотен. Неисправности неизбежно случаются, но решаются легко и даже не очень дорого. Электронных блоков мало, и они проще, чем у старших моделей. Стало быть, меньше возможностей настройки и меньше багов.

Качество изготовления проводки весьма высокое, а возраст еще не критический. Если следить за герметичностью кожухов электрики в моторном отсеке и комплектация не слишком богатая то есть салонного оборудования немного , то отказов очень мало. Ресурсные проблемы с вентиляторами радиаторов решаются заметной подшипников или вентиляторов в сборе, благо ресурс этих элементов обычно даже больше, чем ресурс вентилятора отопителя.

Чаще всего жалуются на блок управления ЭСП водительской дери — его часто заливает водой, а конструкция не герметична.

Электрообогрев руля и сидений тут не слишком надежны, и к тому же часто приводят к повреждениям кожи.

Задняя подвеска

Иногда подводит и датчик наличия пассажира на передних сиденьях. Фары не отличаются хорошей герметичностью, но подводят редко, к тому же в продаже есть новые стекла, так что все можно восстановить.

Ресурс электромотора и редуктора сервопривода раздаточной коробки тоже очень мал, там банально стачиваются шестерни, но все эти проблемы сейчас уже решаются просто и недорого при условии обращения в правильный сервис. Подвески, рулевое управление и тормоза В этом отношении X3 вообще образец для подражания, в том числе и для других BMW.

БМВ Х 3 Е 83 неужели БМВ может быть надежным!

Тормоза не только отлично настроены и эффективны, но и надежны. Рулевое управление тоже без сюрпризов, рулевая рейка тут простая и надежная, разве что система регулировки усилия ГУР от ZF Servotronic подводит — часто отказывает блок управления. Система клапанов при этом еще слишком молода для серьезных отказов, да и к тому же при ее поломке ничего страшного не происходит. Люфт рейки встречается только после пробега в тысяч километров и легко устраняется, потеки встречаются совсем редко и в основном на машинах с очень широкой резиной.

Рулевые наконечники и тяги имеют ресурс не меньше тысяч километров, и цена тоже сравнительно низкая. Рычаги в основном стальные, сайлентблоки меняются отдельно, как и шаровые опоры.

Ресурс сильно зависит от стиля эксплуатации, но при движении в основном по городу подвеска отменно надежна. Если не считать стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, более-менее серьезные работы по замене нижних рычагов и шаровых опор можно ожидать только после сотни тысяч километров пробега, а остальные элементы еще надежнее.

При пробегах за тысяч км встречаются машины с родными компонентами задней подвески и без люфтов. Учитывая невысокую цену запчастей, на состояние подвески можно особого внимания не обращать. Оно говорит разве что о стиле технического обслуживания.

Первая передача достаточно коротка, чтобы не возникало желания как-либо еще замедлиться, а особенность работы имитации блокировок подразумевают езду со скоростью не ниже кмч, иначе они не срабатывают, это как раз обороты блокировки гидротрансформатора на первой передаче.

Оптимальный для бездорожья я считаю режим DTC, собственно в инструкции к машине он и указан, как режим для бездорожья.

Машина имитирует блокировки и уверенно едет там, где могут встать многие серьезные вседорожники, та же нива. Тут видны и отвратительные с точки зрения бездорожья ходы подвесок и великолепная работа имитации блокировок.

Фактически педалировать более, чем для движения в гору не нужно, машина едет вперед, минимально заминаясь на полной диагонали. Ну тут вроде экстрим не планируется, но если вдруг что, то до середины ноздрей он поедет без проблем.

Главное не останавливаться в воде, чтобы не залить салон. Гидроизоляция отличная и слабым местом эту часть не назвать при всем желании. Ну это не значит, что можно топить, это значит, что машина не сахарная и какую-то нагрузку в этом направлении выдержит без последствий: Итогом моих размышлизмов стал план умеренной доработки автомобиля, жемчужиной которого станут, очевидно всем джиперам, колеса. Внедорожные возможности возрастут значительно. Оглядываясь на по сути единственный пример подобной модификации от компании Хартге — я неожиданно понял, что целиком повторил их выбор.

Причем буквально один в один! Хотя видит Бог, я не пытался скопировать их решения. Колеса являются ключевым фактором проходимости. Приехал, отдал машину и стал ждать.

Через четыре часа ожидания мне отдали машинку и я поехал проверять прошивку, динамика значительно изменилась. Следующим шагом был прямоточный выхлоп, после 3 часов ожидания выхлоп был готов, звук поменялся, но не существенно, появилось ощущение что едешь на камазе.

Передняя подвеска

После всех манипуляций поехал на замер мощности в Altechno, после замеров результат превысил мои ожидания, хотя в DiselBoost обещали около л. Поискал по разборкам, по ездил, по смотрел, за половину стоимости нового привода предлагали либо те же китайские анологи, либо оригинал но в сомнительном товарном виде, в очередной раз приехал посмотреть привод и был приятно удивлен, как стоимостью, так и состоянием запчастей. Разборка находится на съезде с Минской улицы на Кутузовский, плюс ко всему и ехать не далеко.

  Метки: , ,
26076