как поменять сцепление на рено симбол №1
Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса.
Renault Symbol. Сцепление. Направляющая втулка выжимного подшипника, сальник первичного вала LUK Рено Логан, Сандеро, Ларгус,…
Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Проверьте подшипник выключения сцепления. Храповик должен возвращаться в нулевое положение свободно.
То есть был сильный нагрев их, и они теряли свои свойства долго объяснять. Я ж говорил, что мама старалась! Заблокируйте маховик фиксатором Mot.
Ростов-на-Дону, Россия Наконец таки…ибо пришло время его замены очень давно, но не было средств, возможности, и т.
Завтра с утра в гараж, снимать и устанавливать новое. Хотел купить Luk, но когда пришел в магазин, его уже не осталось: Ну нечего, это тоже гуд, мягенькое, тем более с завода стоит Valeo.
Также прикупил еще спец присадки марки Wynns. Ведь как известно у клюшек болезнь, подтекания или потения из под полуоси, сальников.
Снятие, проверка и установка сцепления
Вот эта присадка как раз уберет это. Специально для трансмиссий важно! Кстати по мере снятия подрамника, выяснилось, что резинки стабилизатора поперечной устойчивости — мертвые лопнутые.
Завтра с выпученными глазами будем их искать, ибо снимать еще раз подрамник?.. А мне машина нужна каждый день… Ну что, все благополучно заменил.
Работает, ну просто МЕГА шикарно, мягенько и четко: Также были найдены и заменены резинки внутренние стабилизатора, и так называемые «стойки» стабилизатора, что дало соответственно возросшую управляемость. Нанесение меток на кожух сцепления и маховик В обоих случаях необходимо нанести метки, определяющие взаимоположение кожуха сцепления и маховика коленчатого вала Рисунок 4. Выворачивание болтов крепления кожуха сцепления к маховику — заблокируйте маховик отверткой с широким шлицем и отверните болты крепления кожуха сцепления в диагональной последовательности на один-два оборота за проход Рисунок 4.
Запомните, какой стороной диск повернут к маховику; — очистите механизм сцепления от грязи и пыли с учетом предупреждения в начале подраздела. Выполните проверку следующим образом. Проверка внешним осмотром состояния ведомого диска сцепления: Если фрикционный материал имеет трещины, обгоревшие участки, выбоины, испорчен грязью или маслом блестящие черные пятна , изношен, замените ведомый диск Рисунок 4.
Перед установкой устраните источник замасливания фрикционных накладок — это может быть или сальник коленчатого вала, или сальник первичного вала коробки передач. Замену сальника коробки передач лучше доверить специалистам сервисного центра Renault, поскольку потребуется разборка коробки передач и снятие направляющей втулки выключения сцепления с подшипника с помощью пресса.
Проверка состояния рабочей поверхности нажимного диска стрелка Проверьте обработанные поверхности маховика и нажимного диска.
Они должны быть абсолютно ровными, гладкими, без задиров, следов перегрева и трещин. Если найдены повреждения, не устранимые с помощью наждачной бумаги, замените детали Рисунок 4.
Проверка состояния лепестков диафрагменной пружины стрелка Лепестки диафрагменной пружины должны находиться в одной плоскости и не иметь значительного износа Рисунок 4.
Будни сервиса #42 Заклинивший выжимной
Проверьте подшипник выключения сцепления. Он должен вращаться плавно и легко, без признаков шума или заеданий; контактные поверхности должны быть гладкими и неповрежденными, без трещин, задиров и выбоин.
Если вы сомневаетесь в хорошем состоянии подшипника, замените его. Для удаления грязи с нового комплекта используйте растворитель. Рекомендуется устанавливать сцепление чистыми руками; Рисунок 4.
Выступающая часть ступицы ведомого диска должна быть обращена в сторону коробки передач — установите ведомый диск сцепления на первичный вал коробки передач так, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска была обращена в сторону коробки передач Рисунок 4. Вверните болты крепления кожуха, затянув их пока только от руки, чтобы можно было смещать ведомый диск; Рисунок 4.
Центрирование ведомого диска сцепления с помощью оправки — отцентрируйте ведомый диск с помощью оправки, поставляемой в ремонтном комплекте или изготовленной самостоятельно.