Причины поломки ДМРВ. Не работает датчик массового расхода воздуха? Не возможно однозначно сказать каковы основные причины выхода из строя данных датчиков, это обусловлено условиями эксплуатации в нашем климате, либо отчасти виновата сама специфика ДМРВ в который заложен определенный срок службы.
Правда этот срок службы может сократить использование некачественных воздушных фильтров, а также попадание масла во впускной коллектор, последнее особенно актуально для турбированных двигателях. У нас вы можете купить новые датчики, по хорошей цене. Функционирование его происходит следующим образом.
В потоке поступающего воздуха находится электрически нагреваемое тело чувствительный элементкоторое охлаждается воздушным потоком. Схема регулирования нагревательного тока поддерживает постоянную разность температуры, и ток нагрева пропорционален массе воздушного потока. При данном методе измерения производится учет плотности воздуха, так как она также определяет величину теплоотдачи от тела к воздуху.
По сигналу компа форсунки "отпрыскают" нужное количество бензина, а вот как быть с воздухом… Для определения количества поступившего воздуха есть ДМРВ датчик массового расхода воздуха, для танкистов. Именно с помощью этого сенсора компьютер понимает сколько воздуха поступило в камеру и сколько требуется бензина для нужной пропорции.
Устанавливается в патрубок сразу как правило за воздушным фильтром.
Как связан объем воздуха с температурой окружающей среды? Очень просто, для корректировки показаний ДМРВ в примере в большинстве ДМРВ, а именно в дорестайле в него встроен термодатчик резисторкоторый определяет следовательно температуру поступающего воздуха.
И вот здесь то и кроется вся проблема. На моей примере с ДМРВ все было в порядке до одного момента ниже напишу. Нет, зимой она заводилась без проблем, и свечи я только пару раз заливал сутки в без прогрева это уже ни какой бензиновый движок не осилит.
У многих этот датчик при считывании параметров с помощью сканера показывает температуру чего угодно, но не ту что во впуске. Здесь надо учитывать, что по мере нагрева ДВС, от его тепла показания будут меняться, это нормальный показатель.
У тех же у кого прима, ну ни в какую, не заводится в отрицательные температуры прежде чем плеваться и кидаться словами типа "примера гуамно, не заводится даже в ! Снимайте его и несите в тепло. Так как есть вероятность, что пока вы его будете обратно тащить и ставить он остынет, то лучше дмрв ниссан примера п 12 прям на патрубок, где он стоит, горячее полотенце. В общем смысл — повысить температуру во впуске.