Mercedes-Benz V 250 Blue Tec — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Интерьер огромного автомобиля сделали по-настоящему пропорциональным и согласованным.
Купить «Мерседес-Бенц» V-Класс: V D 4MATIC. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного…
В заднем модуле, кроме того, изменились точки крепления амортизаторов, что призвано повысить их долговечность, а заодно — и плавность хода. Но это уже совсем другая история… Вам нужен Mercedes-Benz Vd, если: Мотор с чугунным блоком и алюминиевой головкой, оснащенный системой Common Rail, турбиной Twin scroll с изменямой геометрией и электромагнитными форсунками, удовлетворяет экологическим нормам Евро-5, а с системой впрыска мочевины BlueTEC вписывается и в Евро
Ее работа не показалась мне слишком шустрой, но само наличие и богатый функционал пока просто недоступны в автомобилях такого класса, мерседес v250 4matic и на других — редкость. К тому же, более обтекаемый кузов сам по себе перестал упорно и шумно бороться с набегающим потоком воздуха:
Технические характеристики Mercedes-Benz V 250 d 4MATIC
Ее работа не показалась мне слишком шустрой, но само наличие и богатый функционал пока просто недоступны в автомобилях такого класса, да и на других — редкость. Сам же салон V-Класса может быть в шести-, семи- или восьмиместном исполнении. На нашем рынке наибольшим спросом, скорее всего, будет пользоваться такой же, как на нашем тесте, семиместный вариант.
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Класса Coupe Для того, чтобы понять суть автомобиля с тремя рядами сидений, длинной колесной базой и повышенной грузоподъемностью, нужно быть либо фанатом больших минивэнов, либо собственноручно попробовать как управляется техника из этого сегмента. В моем случае попадание выпало процентным.
Видео по теме
Я успел поездить на разных вэнах, да и в целом предпочитаю автомобили повышенной вместительности, — такие, чтобы не тесно было. Но мои коллеги, очень даже впечатленные внешностью и интерьером, после пробной поездки отзывались весьма сдержанно: Другая моя коллега после блиц-теста оставила короткий, но весьма однозначный отзыв: И в этом я принимаю ее сторону, даже отбросив все свои личные предпочтения.
На ходу все старания мерседесовцев конвертируются в ощущение управления легковым автомобилем, — хоть и больших габаритов. Этому способствует и новое поколение дизельных моторов под капотом V-Класса, которым у нынешнего поколения модели альтернативы нет.
В борьбе с экологичностью все двигатели Мерседес V-Класса соответствуют нормам Евро-6, к тому же в компании отказались от больших 6-цилиндровых моторов, — и поначалу эта новость наводит на грустные мысли.
Да, давления спинки кресла на спину вы не почувствуете, как и не похвастаетесь на парковке большим объемом мотора, — зато только с виду скромные цифры основных характеристик позже расставят все по местам.
На самом деле, двигатель у автомобиля всего один, только доступный в трех вариантах форсировки — , и л. На трассе о себе силовой агрегат тоже не напоминает, разгоняясь во время обгонов так, что ни малейшего недостатка ровной и уверенной тяги просто не ощущаешь.
Еще бы — у мотора аж Нм крутящего момента, — лучший показатель в классе!
Mercedes Benz V-Klasse 250d 4MATIC «Testfahrt»
Для многих станет решающим другой аргумент: Само собой, в штатном режиме: Разве что к рычагу переключения на рулевой колонке придется привыкнуть, — зато сколько в нем элегантности!
Автомобили такого класса часто используют не только для перевозки руководства компаний между ресторанами: И по курсовой устойчивости равных ему даже среди автомобилей с кузовом седан найдется немного.
А еще на V-Классе не будет доступна пневматическая подвеска. В компании считают, что большинству потребителей амортизаторов с регулируемой жесткостью будет достаточно за глаза.
И это не преувеличение. Ведь даже на больших колесах с маленьким профилем автомобиль а в основном — его пассажиры не испытывает ни капли дискомфорта. И это касается любого типа покрытия — и его состояния тоже.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz V
Знаменитый бархатный ход легковых Мерседесов теперь доступен и на таких автобусах, причем в любой комплектации. Комфорт передвижения заканчивается там, где водителю становится стыдно убивать подвеску, молча перемалывающую подброшенные препятствия.
И даже на разбитой гребенке езда — одно удовольствие, а торможение — восторг. Подвеска не складывается и не начинает дубасить в отбойник, а плавно перекатывается по неровностям, не допуская клевков кузова даже в экстремальных режимах.
Все происходит спокойно, уверенно и с точностью до миллиметра. Хотя, конечно, количество комплектаций V-класса с трудом поддается исчислению.
Но это уже совсем другая история… Вам нужен Mercedes-Benz Vd, если: Если любовь к Mercedes в крови, но размер семейства не позволяет иметь универсал; Семейный бюджет столь же объемен, как и сама семья; При этом у вашей тещи нет дачи. Вам не нужен Mercedes-Benz Vd, если: У вас много друзей, которые туго соображают: Дмитрий Юрасов Обозреватель Kolesa.
В частности, стальные рычаги подвески впереди — McPherson, сзади — тоже независимая, но на косых рычагах раньше были литыми, теперь же стали коваными. В заднем модуле, кроме того, изменились точки крепления амортизаторов, что призвано повысить их долговечность, а заодно — и плавность хода. Однако в жертву принесены опционные пневмоэлементы, предлагавшиеся для Viano, и альтернативы плебейским пружинам теперь нет, что выглядит весьма странно при нынешнем позиционировании модели как однообъемного аналога S-класса.
Зато теперь за доплату или в богатых комплектациях можно получить систему Agility Control с адаптивными амортизаторами, а гидроусилитель рулевого управления поменяли на электрический, который обеспечивает и лучшую управляемость, и возможность использования парковочного ассистента.