Опель омега 2.5б прыгает тахометр ПАМАГИТЕ
Проверял я это. А люк, прикуриватель, стоп-сигналы, и гудок вообще всегда только при зажигании работают. Подключив приборку к своему разъёму и включив зажигание, моторчики сами откалибруються встанут на ноль, вот только после этого ставим стрелки по нулям.
Стал замечать, если после долго перерыва заводишь машину, например утром или так в течении дня,…
Правильные немецкие при том же самом внешнем виде горят ярчее раза в два.
Использовал наработки пользователей сайтов. Правильные немецкие при том же самом внешнем виде горят ярчее раза в два.
Она как-то влияет на их работу, но как ей пользоваться? Раньше стекла работали пока из машины не выйдешь, а теперь как только одна из дверей открыта — все, облом, надо опять зажигание включать. А люк, прикуриватель, стоп-сигналы, и гудок вообще всегда только при зажигании работают.
А освещение управления печкой, прикуривателя у всех так тускло горит? Практически не видно в темноте.
Обсуждение закрыто модератором Mad4You Почисти, может смазать найдется что, заедает он. Человек, измученный GM-ской электроникой.
Opel Vectra B Speedometer Problem
А если в машине нет АБС? У меня все так было всегда и вполне устраивает. С братом жены, года три назад поспорили на коньяк, он молодой горячий , что тросика у меня нет.
Трос не нашли и что бы выяснить до конца поехали в Кунцевский сервис.
Там электрик поднял схемы, долго тупо смотрел и сам удивившись выдал, что-то примерно такое: Так что готов спорить еще. Но понять, зачем Опель родил такую черезжопскую схему такого простого действия, как измерение скорости, не могу. Откручиваем последние 2 винта крепящие приборную панель: Чтобы было более удобно, руль лучше опустить вниз.
Да да, он может менять угол После процедур, решил сделать групповой снимок: Далее пришлось немного обновить инструменты: Кстати, вот именно такой контакт панели с авто: Желтый кабель подключается к БК: Ну вот дошло дело до стрелок. Я наклеил бумажный скотч, чтобы не повредить основу. Придется чуток применить силу: Используем 8-гранник мелкий, чтобы добраться до низа: Вот тут сверху было стекло рассеивающее свет.
Полчаса мучился чтобы снять.
Аккуратно отгибаем боковые скобы и добираемся до сердца: Вот эта шестеренка болтается на штифте. ЭТО китайский суперклей не подходит: Я использовал эпоксидный клей.
Теперь нам нужно откалибровать вал и собрать всё обратно. Я сделал так, вставил в корпус катушку и подключил к противоположным ножкам 12в на фото всё видно. В качестве источника питания использовал обычный зарядник который выдаёт 12 в какой у него ампераж даже не знаю. Самое главное не отключая питания всё аккуратно собираем так чтоб шестерёнка с валом не провернулись, пока они подключены к 12 в провернуть их не просто.
Re: Opel Vectra B 1998
Далее очерёдность сборки смотрим по фото, по ним всё ясно. Ещё добавлю то, что собрать нужно всё так чтоб после сборки в редукторе моторчика ни чего не клинило можно, чем нибудь смазать малейшее затруднение поворота вала и стрелки опять будут прыгать.
Порядок сборки стрелок После того как всё собрали, стрелки ставить пока не нужно, их придется выставлять в машине.
Подключив приборку к своему разъёму и включив зажигание, моторчики сами откалибруються встанут на ноль, вот только после этого ставим стрелки по нулям. Проверить всё можно так, выключив зажигание, отводим стрелку тахометра и спидометра на любое понравившееся нам положение, включаем зажигание, стрелки должны встать на ноль.
Если стрелки опять прыгают то значит что, то не так собрали, придется всё разбирать и собирать по новой.