Alfa Romeo        27 июля 2018        33         Комментарии к записи Отзыв Alfa Romeo MiTo Turbo 16V (Альфа Ромео МиТо) г. — allurotta отключены

Отзыв Alfa Romeo MiTo Turbo 16V (Альфа Ромео МиТо) г. — allurotta


Alfa Romeo Giulietta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive


Но что бы это прочувствовать надо уметь ею управлять или хотя бы иметь навыки спортивного вождения, то есть перед входом в поворот сбрасываем газ, догружая передние колеса, и после «апекса» газ в пол, авто идет как по рельсам. Быстро стартует — с обгоном нет никаких проблем. Я потом смотрел — л багажник.

Написать отзыв. Отзывы владельцев Alfa Romeo MiTo   Таким образом, пересел я на Мито с…

Масло лил оригинал 10W60, дороговато, но кто то для своих авто покупает и дороже.

Поэтому легковые автомобили выбирались побольше и помощнее, новые не покупал принципиально. Если в цифрах — то автомат брал что-то вроде 1. При альфа ромео отзывы владельцев мито управляемость не на высоте, во всяком случае, до ой как до Китая… Арки изолированы плохо при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы — сноснорезина шумная.

Поэтому легковые автомобили выбирались побольше и помощнее, новые не покупал принципиально, т. Покупал без диагностики, с помятым передним крылом, поцарапанной водительской дверью и задним крылом, треснутым передним бампером. Но с «Родным» ПТС, в котором был указан один собственник, с реальным пробегом в км, поменяным регулятором фаз, сцеплением, тормозными дисками.

5 копеек об Alfa Romeo

Куплена была за цену потрепанной десятки. Брал специально в «Зиму», что бы привести в боевое состояние к сезону, то есть весне.

Дополнительно мною были куплены фары, крыло и дверь заменил в гараже сам, бампер запаяли. Все покрашено, отполировано, вымыт и почищен салон. Пока делал авто сдох аккумулятор, начал » филонить» стартер заменили щетки, втягующее. При диагностики ходовой выявили люфт шаровых опор в нижних рычагах, т.

Заменил передние тормозные колодки, ПТФ, купил оригинальные коврики в салон и резину «Данлоп» спорт. Теперь непосредственно о ходовых качествах: Едет Альфа действительно классно, и все что пишут о ней в отзывах чистая правда, поверьте есть с чем сравнивать.

Но что бы это прочувствовать надо уметь ею управлять или хотя бы иметь навыки спортивного вождения, то есть перед входом в поворот сбрасываем газ, догружая передние колеса, и после «апекса» газ в пол, авто идет как по рельсам.

Двигатель раскручивается до об. Это единственное авто которое на «Объездной трассе» Ростовчане знают я периодически разгонялся до км. Однако ездить на ней спокойно сложно и не интересно. На дальней хорошей трассе скучно, ну едешь даже и что, те же м.

Хотя можно ездить как и на «Всех», двигатель начинает тянуть с об.

Маленький, но с характером.

У «Короткая» КПП, если выкручивать до ограничителя об. На Крайслере М км об. Кстати шумным Альфа становится именно на больших скоростях, до нормально, после шумит ветер в районе стоек и лобового стекла и начинает больше чем хотелось бы подпевать движок. Что еще, в автомобиле очень удобные передние сидения и руль, красивая да же по сегодняшним меркам передняя панель.

Качество пластика и сборки на твердую четверку, но это не трешка БМВ и не Цешка тех же годов, у тех качество и сборка салона на порядок получше.

Их мало, на нее по прежнему засматриваются и нет тех кому бы она внешне не нравилась. Но она не для всех, я не рассматриваю ее как семейный авто, если спереди сесть как положено, не упираясь грудью в руль, то сзади откровенно тесно, при росте см. Хотя в той же трешке БМВ места сзади не больше.

Подвеска жесткая, дорожный просвет маловат, багажник всего л. Не отличается Альфа и хорошей «шумкой», с Трешкой и Цешкой не сравнить.

Хотя когда я прокатился на Субару WRX г , Альфа показалась тихоней, плюс все мои авто были из категории «Бизнес» класса и скорее всего Альфа казалась шумной на их фоне. Еще тесноват педальный узел. Пожалуй, больше всего в машине мне понравился именно мотор. Ну или тандем двигателя с коробкой, особенно в динамичном режиме И, конечно, дизайн.

А вот что мне не понравилось — это подвеска. Жесткая, очень шумная, гремучая, конкретная зубодробилка. При этом управляемость не на высоте, во всяком случае, до ой как до Китая… Арки изолированы плохо при этом двигатель хорошо, аэродинамические шумы — сносно , резина шумная.

Я проверил — стоял энергосберегающий мишлен, экологи фиговы. На платных дорогах с идеальным асфальтом ехать было очень комфортно, просто супер. Но съезжаешь на бесплатные — пипец, начинается, шум, грохот, тряска… Да-да, бесплатные итальянские дороги оставляют желать лучшего.

Забавная приключилась штука с платными автобанами. Первые пару раз я брал билет и на выезде в автомате его оплачивал. Потом обратил внимание, что достаточно многие оплачивают, так сказать, людям, сидящим на выезде.

Другие сервисы

Ну и один раз решил сделать то же самое. Как оказалось, для машин А-класса существуют льготы.

Test drive Alfa romeo 156, alpha Romeo 156, mallsspb.ru

Если в цифрах — то автомат брал что-то вроде 1. Еще забавная история — как-то встряли в пробку, на платной дороге, причем.

Шли какие-то ремонтные работы и потошнить пришлось прилично, километров От нечего делать начал рассматривать салон и вперся взглядом в рычаг коробки передач. И тут я, блин, обнаруживаю, что передач-то 6!!! Ну не идиот ли?? Ну вот не пришло мне в голову посмотреть на рычаг изначально, тормоз, одно слово Потом пользовался всеми 6ю передачами, хотя 6ая, конечно, для скоростей за , ниже — задыхается.

За км заправлял я авто дважды. Один раз было реально надо, второй — чтобы вернуть с полным баком.

Всего на топливо ушло 64 еврятин. Бак — 45 литров.

К слову, на колонках IP, где я заправлялся, было 3!

16401