Audi        10 июля 2018        39         Комментарии к записи Скоба суппорта переднего для Mazda Mazda 3 (BK) купить с доставкой по России отключены

Скоба суппорта переднего для Mazda Mazda 3 (BK) купить с доставкой по России


Замена пыльника и поршня заднего суппорта Мазда 3


Вот так выглядит скоба с заклинившими в ней колодками: Если в первом случае направляющие достаточно было почистить и смазать, здесь пришлось применять более радикальные меры.

Введите наименование запчасти Скоба суппорта заднего [Тормозная система]. Главная→. Каталог товаров [ Левый руль ]→….

Москва, Нагорный проезд 12г Ежедневно с

Скоба суппорта мазда 3 того, что бы все это привести в порядок, нужно очистить скобу и направляющие скобки тормозной колодки от грязи и ржавчины, Вот так выглядит скоба после чистки, для сравнения рядом еще не очищенная скоба А это направляющие тормозной колодки, соответственно после очисти и до: А вот здесь немного интересней: В завершение стоит сказать, что колодки Ferodo изредка поскрипывают и достаточно сильно пылят, что, впрочем, простительно за их цену по сравнению с Ate.

Не откидывается ручник ,ремонт суппорта Mazda 3

На следующей фотографии поршень суппорта ориентирован правильно, как говориться найдите отличие. И так, что мы имеем, старые колодки зажаты в скобе как в тисках и для того что бы достать из скобы колодки их пришлось выбивать оттуда молотком.

Вот так выглядит скоба с заклинившими в ней колодками: Вот так выглядят старые колодки: В результате того, что колодки потеряли подвижность в скобе суппорта, тормоза работали не эффективно и, как следствие, тормозные диски начали ржаветь и тоже пришли в негодность.

Для того, что бы все это привести в порядок, нужно очистить скобу и направляющие скобки тормозной колодки от грязи и ржавчины, Вот так выглядит скоба после чистки, для сравнения рядом еще не очищенная скоба А это направляющие тормозной колодки, соответственно после очисти и до: И теперь второй подводный камень — направляющие суппорта.

Направляющие нужно как минимум смазывать при каждой замене тормозных колодок, а так же проверять целостность резиновых пыльников, если этого не делать, рано или поздно, смазка высыхает, направляющие ржавеют и теряют подвижность, в результате опять же получаем снижение эффективности тормозов и неравномерность торможения правого и левого колеса.

Здесь случай не очень запущенный, пыльники направляющей в хорошем состоянии, но при прошлой замене никто не потрудился смазать направляющие и они, хоть и не сильно, закисли.

Бывает, в особо запущенных случаях, без помощи газовой горелки достать направляющую не получается, в нашем случае обошлось без помощи газа. Вот так выглядит направляющая до и после чистки: И так, скобы и направляющие очищены, осталось почистить привалочную поверхность ступицы и смазать медной смазкой для предотвращения образования ржавчины на ступице и закисания диска на ступице: Теперь, тормоза будут работать правильно и эффективно, а следующая замена тормозных колодок не потребует описанных хлопот.

А вот здесь немного интересней: Поскрипывают, но за эту цену — пойдет Единственный, но достаточно «весомый» минус этой системы — это вес. Этот вес сказывается как на комфорте неподрессоренные массы , так и на динамике большой момент инерции тормозного диска.

Разница в весе суппортов 1. Впрочем, на практике я ничего такого не заметил, ни от тяжелых тормозов, ни от тяжелых колес.

И, кстати, развею еще миф. Хоть СТ суппорт и больше, но создает такое же усилие на колодке, как и сток, потому что у них одинаковые! Весь эффект от тормозов достигается за счет бОльшей площади колодки и увеличенного рычага радиуса диска.

Ну и, естественно, главный плюс — гораздо большая теплоемкость всей системы. Общий вид с 17ыми дисками Ставится все bolt-on, все достаточно просто.

Пусть это будет компенсацией за установку более цепкой ой резины. СТ скобы со сток мм дисками Собственно ниже видосик, на котором «слышно» работу тормозов. За отсутствие клевка при торможении спасибо СТ пружинам и амортизаторам Плаза Спорт , даже при штатных маленьких задних тормозах.

В завершение стоит сказать, что колодки Ferodo изредка поскрипывают и достаточно сильно пылят, что, впрочем, простительно за их цену по сравнению с Ate.

Ну и бонусом, некоторые finis коды запчастей, которые могут быть полезны:

  Метки: ,
2506