Опель Вектра А Завершение проекта!
Приднестровье, Бендеры Иоргов Артур Степанович. В общем полностью раздел свою машину и вместе с отцом который обучал меня начали восстанавливать машину.
Читайте советы покупателям автомобилей Opel Vectra / Опель Вектра г. от их владельцев! Именно из-за…
В работе Заварив всё одно с одной сторону приступили к багажнику, аркам, порогам, и полез я копаться дальше: А глаз мой пал на естественно ПРАВельный авто.
Если еще слегка забрызганы грязью — вообще хоть глаз выколи.
Первое что было сделано-полностью вытащил весь салон, сидения, панели.
Поднял ковролин, снял торпеду. В общем полностью раздел свою машину и вместе с отцом который обучал меня начали восстанавливать машину. Далее пошла работа с кузовом. Болгаркой и щёткой снимал и вырезал ржавчину. Обрабатывал грунтом 2-х компонентным.
Далее у отца становилось меньше времени на занятие машиной. Так что пришлось учиться варить самому. Проварили мы всё дно изнутри. Но это только дно с одной стороны.
В работе Заварив всё одно с одной сторону приступили к багажнику, аркам, порогам, и полез я копаться дальше: А если подлечить старый добрый C20NE — хотя бы прочистить форсунки, расточить блок и поменять поршневую, то, думаю, и среди новых иномарок она будет очень даже на высоте. Особенно хорошо тянет, кстати, в гору и с нагрузкой, залететь на крутой длинный подъем не понижая передачи — элементарно. По ходовой — пару раз меня сайлент-блоки и шаровые, цены копеечные, замена квалификации не требует, только нужен хороший съемник, взял ликоту, кажется, за р, так как на нашем при первом же использовании стерлась резьба выжимного болта и кроме того, чуть не подходил размер лапы.
Колодки по кругу тоже дважды за этот пробег — там их, кстати, сзади двойной комплект, у ручника свои колодки.
Цены не помню — в любом случае копейки. Далее, поменял все прокладки и сальники двигателя — там, кстати, сальники распредвала меняются без снятия головки, а сцепление — без снятия двигателя.
Все обошлось менее р за пробега. Пару лет назад стало пробуксовывать сцепление, при больших оборотах двигателя медленно заезжала на мост — р или что-то такого порядка.
Ну, и пришлось колхозить щетки стартера, присобачил от 8-ки, что ли, 50р комплект, они легко обтачиваются простым напильником, весь комплект делается за полчаса. При замене деталей нужно быть внимательным. Так, поменял помпу потекла , простодушно не посчитав количество зубьев на ее шкиве.
Результат — несколько порванных ремней ГРМ.
Количество зубьев на шкиве помпы должно точно соответствовать типу натяжения ремня — если зубьев 21, то натяжение изменением положения самой помпы, она установлена эксцентрично, а если 25 — то система с роликом.
Подходя к завершению этого краткого обзора, скажу, что вообще подержанная иномарка и легкая недорогая возможность регулярной замены деталей — отличная прерогатива дешево ездить на надежной машине, так как значимые детали постоянно или новые, или в отличном состоянии, но стоимость владения на порядок а порядок, если кто помнит, это показатель степени при основании 10 ниже, чем новой машины западного производства.
Мое резюме — если считаете глупым приобщаться к общему безумию и тратиться на новую иномарку и можете хотя бы что-то делать руками, однозначно брать! Заводится в любую погоду, очень тяговитый двигатель, при этом экономичный. Немецкий распределенный впрыск и 8 клапанов однозначно круче любого нашего нового двигателя и большинства подержанных иномарок, а качественно откапиталенный C20NE делает машину с точки зрения приемистости и экономичности новой иномаркой. Спартанский, но и не ломающийся салон — у меня ручные стеклоподъемники, салонные зеркала в козырьках с подсветкой.
Похожие отзывы
Очень теплая печка — у меня с рукавами подачи воздуха к задним сиденьям, это не везде на вектрах устанавливается. Крайне дешевые запчасти, экономический эффект еще более усиливается добротностью их исполнения и долговечностью.
Крайне важно — отличная поворотливость! ГУР и хорошо сделанное рулевое дают возможность разворачиваться практически на месте и проехать в любую дырку.
С учетом забитости парковок очень ценная особенность. Главное — отвратительная штатная оптика. Фары практически не нужны, так как все равно ничего не видно, ни через новые, ни через старые.
Развернуть все фотографии Здравствуйте друзья, вот и я решился написать отзыв об одном из своих авто. С очень хорошим 2-х литровым дизельном мотором. Но дано мне было откататься на нем не больше года. Разбили мне его, прям у подъезда, в ночь на 9 мая. Конечным итогом разборок было компенсация в деревянных рупий. И вот я снова стою перед выбором авто.
Обсуждение отзыва владельца о Opel Vectra 2.0 1991
Искал ну наверно около месяца.. Выбирал из Пассата Б-3, Ауди 80, Деу эсперо. Я ору другану что бы разворачивался, и за ним…короче догнали…Договорились о просмотре машины на следующий день.