Audi        17 июня 2019        47         Комментарии к записи Замена стартера (от Логана 8клапанного) — logbook Renault Megane on DRIVE2 отключены

Замена стартера (от Логана 8клапанного) — logbook Renault Megane on DRIVE2


Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.


Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного щётки стартера рено логан, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартераи там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Renault в России с ценами и фото. Поиск…

Снимите с вала якоря ограничительное кольцо… 16….

Перед установкой щеткодержателя на якорь разведите щетки и зафиксируйте любым доступным способом например, подходящей оправкой. Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей.

Стартер откручен, видно втягивающее реле- место, где была шпилька расплавлено. Ну что же, на следующий день обзвонил разборки по городу, предложения были такие: Была еще слабая надежда на то, что поменять нужно лишь втягивающее реле или его крышечку.

Сия запчасть нашлась в экзисте, по цене рублей. Пришлось потрудиться в среду вечером, и отремонтировать на работе агрегаты, запланированные на четверг.

Итак, загнал в четверг утром машину на работу, поставил на яму. Первым делом открутил защиту картера.

Выберете модификацию т/с для поиска щетки стартера

Далее, приступил к снятию стартера. Дело оказалось весьма несложным, снятие заняло минут Вот вид на стартер снизу: Стартер, пока еще на месте Немного видно втягивающее. Если питающая шпилька не отломилась, как у меня, то надо открутить силовой провод. Гайка там на 10, откручивается высокой головкой, так как шпилька торчит из нее милиметров на Реально подлезть маленькой трещеткой.

Фото сего действа я не делал, так как у меня она уже отвалилась сама — пришлось лишь вытянуть провод из аккумуляторного отсека, чтобы его длины хватило выйти справа от двигателя ну то есть поближе к тому месту, где болты стартера , и там уже отсоединить клемму от шпильки — держал шпильку пассатижами, а гайку крутил.

Шпилька кстати, сломалась нафиг во время этого процесса. Но откручивать удобнее сверху, предварительно сняв глушитель шума впуска с трубой Там 3 болта, доступ к ним свободный, откручивал маленькой трещеткой с головкой, но можно и гаечным ключом на Открутилось все без проблем.

Renault Logan 2008, 133 л. с. — визит на сервис

Болты крепления стартера красные У меня головки этих болтов почему то были покрашены в красный цвет, все три. Откручиваем их, берем лампу переноску и снова в яму. Там надо враскачку вынуть стартер — он пока еще держится на запрессованой втулке.

Справа от него датчик уровня масла.

Справа от стартера находится датчик уровня масла. Книжка рекомендует его снять, но это фигня. Он совершенно не мешает. Проверьте высоту щеток в щеткодержателе.

Если высота 7 мм и менее, замените щеткодержатель новым. Проверьте с помощью омметра изолированные держатели на замыкание с корпусом. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений забоины и задиры. Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания.

Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной шкуркой. Проверьте обмотку якоря на короткое замыкание с помощью омметра.

Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной с помощью омметра. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа.

Ремонт стартера рено меган

Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод.

На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок.

Собирайте стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой General Electric CG или аналогичной.

Снятие и разборка стартера

Однако необходимо очистить ее от грязи. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут вымыть заложенную в его муфту смазку. Смажьте моторным маслом подшипники втулки в крышках стартера. Для установки ограничительного кольца воспользуйтесь раздвижными пассатижами.

Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика.

8282