Audi        07 мая 2018        52         Комментарии к записи Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле отключены

Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле


Модернизация или упрощение обслуживания системы охлаждения Chevrolet Niva


Так же бывают различия по виду циркуляции жидкости: Помпа Скорой кончине циркуляционного насоса предшествует вой подшипников.

Основные элементы системы охлаждения Нивы-Шевроле ().  Если закрытая система охлаждения негерметична, то повышенное давление в…

Я про наши вообще-то спрашивал. Создайте давление ручным насосом. Если в течение двух минуты давление упадет более, чем на 0.

Из наиболее популярных решений этой проблемы существуют два.

Но только лишь малая часть этой энергии используется для того, чтобы привести автомобиль в движение.

Остальное тепло отводиться наружу с помощью системы охлаждения. Если температура двигателя будет превышена, относительно нормы, то начнется процесс выгорания смазки, что приведет к уменьшению зазоров между деталями, а в дальнейшем к их износу. Так же нежелательна работа двигателя при низких температурах. При переохлаждении мощность снижается за счет больших теплопотерь.

При этом на стенках цилиндров образуется конденсат, который препятствует поступлению смазки.

Из-за этого, помимо износа деталей, повышается риск возникновения коррозии. Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания баланса в системе. Обычно используются два типа охлаждения: Воздушное охлаждение применяется достаточно редко, из-за низкой эффективности. Жидкостное охлаждение более распространено в производстве автомобилей. Оно в свою очередь так же разделяется на открытое и закрытое.

Открытая система охлаждения менее совершенна, пар выводиться в окружающую среду, поэтому очень часто требуется доливка жидкости. Закрытая система используется во всех современных автомобилях и отличается более высоким давлением жидкости в системе. При этом температура антифриза или тосола может повышаться до градусов. Так же бывают различия по виду циркуляции жидкости: Термосифонные работают за счет разной плотности жидкости в двигателе и радиаторе.

А вспенивание он уменьшает? Или может испарение ОЖ уменьшает? Вот я езжу с «атмосферной» крышкой и заниженной температурой срабатывания карлсона три года — проблем ни разу не было. Но на это у меня свои причины — шланги подтекали, протяжка помогает не на долго, а шланги менять лень.

А в общем, помимо повышения точки закипания, что еще? Обсуждение закрыто модератором да ничего, и зачем усложнять? Или надеешься найти тайную связь с густой масла? Один не дает парам тосола разорвать бачек изнутри и стравливает пары при превышении давления в 1 с небольшим атмосферу. Другой не дает при остывании атмосферному давлению раздавить бачёк снаружи и впускает внутрь системы воздух, как только давление внутри станет ниже атмосферного.

Частично уменьшает ибо вспенивание зависит от давления в том числе, сильного испарения тоже не происходит пока выпускной клапан крышки закрыт. Если не насиловать мотор, можно ездить и при атмосферном давлении.

Я у себя перебрал пробку с укорачиванием пружинок клапанов. Опытным путем добился, чтобы внутрь крышка продувалась ртом, а внаружу нклапан начинал травить при давлении в 1 атмосферу. Что касается качества тосола, то не стоит забывать проверять его плотность ареометром.

Особенно это актуально в зимнее время эксплуатации автомобиля. Может совсем отказать система охлаждения. Лучше всего всегда иметь в запасе концентрат.

Давление в системе охлаждения

Тогда в случае недостаточной плотности охлаждающей жидкости будет возможность всё поправить. Почему важен ремень генератора Ремень генератора через шкив коленчатого вала приводит в движение помпу.

Если он рвётся, то, кроме того что генератор перестаёт заряжать аккумулятор и питать всё электрическую начинку автомобиля, помпа также перестает функционировать. При этом двигатель имеет высокие шансы перегреться, ведь циркуляция тосола при этом прекращается. От того, как будет натянут ремень генератора, зависит вся система охлаждения. Всё это приводит к дополнительному нагреванию двигателя.

Структура и основные компоненты системы

Своевременный осмотр и подтяжка ремня обезопасят и вас, и ваш автомобиль. Патрубки системы охлаждения Как на работу автомобиля могут влиять шланги системы охлаждения?

Патрубки требуют простого внимания и своевременной затяжки хомутами во всех точках крепления. Слабым местом является соединение выпускного патрубка с радиатором.

ОЖ, находящаяся в рубашке охлаждения, нагреваясь за счет тепла, выделяемого в цилиндре двигателя, поступает в радиатор, охлаждается в нем и возвращается в рубашку охлаждения.

Принудительная циркуляция жидкости в системе обеспечивается насосом, а усиленное охлаждение ее — за счет интенсивного обдува воздухом радиатора. Степень охлаждения регулируется при помощи термостата и путем автоматического включения или выключения вентилятора. Жидкость в систему охлаждения заливают через горловину радиатора или расширительный бачок. Емкость системы охлаждения легкового автомобиля, в зависимости от объема двигателя — от 6 до 12 литров. Сливают ОЖ через пробки, расположенные обычно в блоке цилиндров и нижнем бачке радиатора.

Назначение и принцип действия

Он состоит из сердцевины, верхнего и нижнего бачков и деталей крепления. Для изготовления радиаторов используются медь, алюминий и сплавы на их основе.

В зависимости от конструкции сердцевины радиаторы бывают трубчатые, пластинчатые и сотовые. Наибольшее распространение получили трубчатые радиаторы. Сердцевина таких радиаторов состоит из вертикальных трубок овального или круглого сечения, проходящих через ряд тонких горизонтальных пластин и припаянных к верхнему и нижнему бачкам радиатора.

Наличие пластин улучшает теплоотдачу и повышает жесткость радиатора. Трубки овального плоского сечения предпочтительнее круглых, так как поверхность охлаждения их больше; кроме того, в случае замерзания ОЖ в радиаторе плоские трубки не разрываются, а лишь изменяют форму поперечного сечения. В пластинчатых радиаторах сердцевина устроена так, что охлаждающая жидкость циркулирует в пространстве, образованном каждой парой спаянных между собой по краям пластин.

Верхние и нижние концы пластин, кроме того, впаяны в отверстия верхнего и нижнего резервуаров радиатора. Воздух, охлаждающий радиатор, просасывается вентилятором через проходы между спаянными пластинами.

Для увеличения поверхности охлаждения пластины обычно выполняют волнистыми. Пластинчатые радиаторы имеют большую охлаждающую поверхность, чем трубчатые, но вследствие ряда недостатков быстрое загрязнение, большое количество паяных швов, необходимость более тщательного ухода применяются реже.

В сердцевине сотового радиатора воздух проходит по горизонтальным, круглого сечения трубкам, омываемым снаружи ОЖ. Чтобы сделать возможной спайку концов трубок, края их развальцовывают так, что в сечении они имеют форму правильного шестиугольника.

Достоинством сотовых радиаторов является большая, чем в радиаторах других типов, поверхность охлаждения. В верхний бачок впаяны заливная горловина, закрываемая пробкой, и патрубок для подсоединения гибкого шланга, подводящего ОЖ к радиатору. Сбоку наливная горловина имеет отверстие для пароотводной трубки.

В нижний бачок впаян патрубок отводящего гибкого шланга.

Шланги прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками. Гольтяев, кандидат физико-математических наук, зам.

Кипение охлаждающей жидкости в работающем автомобиле — весьма неприятное событие, связанное с вынужденной остановкой автомобиля, доливом испарившейся жидкости и возможными дефектами в двигателе. Однако обычно в системе охлаждения автомобиля создается повышенное давление 1,5 — 2,5 атм. Все примерно, надеюсь нигде не просчитался. Пишите если есть возражения.

19755