Audi        04 октября 2018        44         Комментарии к записи Отзыв Kia Rio (Киа Рио) г. — wolk отключены

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) г. — wolk


KIA RIO 2012 с пробегом отзыв


Покатался,посмотрел и решили брать её. На 6 передаче примерно на оборотах скорость составляет км. На трассе машина шумная, класс о себе говорит, ничего не свистит не гремит, но про музыку на скорости забудьте, хотя сделал неплохую шумку дверей.

Киа Рио — отзыв владельца.  Решил заказать РИО в максимальной комплектации, для данного класса решил…

Тогда я ездил на Приоре.

Подлокотник кожзам, небольшой с ящичком. Гидроусилитель, руль тяжелый, приятный, но немного искусственен. И сказал безобидную фразу в адрес машины, греющейся на солнышке «Тепло ли тебе моя маленькая?

Если честно я не следил за этим концерном и особо не обращал никогда на них внимания,но жена подсказала что kia очень сильно обновились и наняли какого то там Питера Шварценеггера,перу которого принадлежат многие Ауди и мы поехали смотреть чего ж там у них наобновлялось. Зайдя в салон я просто очумел.

Дополнения

Было ощущение что я в каком нибудь европейском автосалоне, должен признать что над внешностью киа поработали на пять с плюсом, очень эффектный внешний вид у всех без исключения автомобилей,но хорош глазеть,пошли мы к сиду,он очень понравился как внешне так и внутренне хоть и напоминал очень новую астру Прокатился на тест драйве,почитал отзывы и решили брать её. К слову хундаи как то сами отпали,концерн один,но внешне киа привлекла больше,как то она молодежнее выглядит,не так консервативно как хундай И началось ожидание.

Машину продавали уже третий месяц,свозили на трейд ин,но в киа её не приняли, пробег слишком большой, вот тут я и ощутил на себе значение этого слова НЕЛИКВИД. Предложений по покупке было очень мало,больше обмен,причем предлагали такие же «якоря»-ленд роверы,Ауди,ягуары,фольксвагены,мерседес,бмв,даже инфинити.

Цена падала,денег не прибавлялось и решил я посмотреть что попроще, потому что на сид денег уже не было Так и пришли мы к мысли о Рио. Посчитав отзывы,посмотрев на них на улице,однажды взяв в охапку жену приехал я в салон киа,уже с видами на Рио. Покатался,посмотрел и решили брать её. Тут поступило интересное предложение обмена ауди на хонду сивик 4д,08 года,оно меня заинтересовало и решил я уронить цену по максимальной,а если за неделю не заберут то меняться на хонду,понравилась она мне,салон просто бомба резко форсировал дело с продажей снизив цену до ,вот тут повалили звонки,все любят недорого и вкусно В итоге примчал перекуп,в течении пары часов решили вопрос и я помахал рукой такому комфортному и отличному,но что греха таить-неподьемному автомобилю.

Через пару дней он появился на сайте с ценником тыр и скрученным вдвое пробегом. В салоне одели зиму,после осмотра заметили еле видную царапинку на капоте,начали бузить чтоб скинули цену,прибежал директор и сказал что ничего скидывать они не будут,могут показать другие авто,ну я то так и подозревал,но тут неожиданно жена на полном серьезе сказала мне-я хочу именно такую машину,такого цвета,поехали спрашивать в других салонах,надо было видеть лицо директора,он тут же начал уступать,кончилось тем что нам подарили коврики и все остались довольны.

Очень нравится, и агрессивно, и элегантно выглядит. Единственное к чему можно придраться, это то, как смотрятся узкие колеса при таком раздутом кузове. Заметно, что сменили шеф- дизайнера. Благодаря Петеру Шрайеру, рисовавшему до этого Ауди и Фольксваген, Киа сделала огромный шаг вперед, и теперь есть что показать миру.

На мой взгляд, темно- серый цвет ей идет больше всех, и строго и дерзко одновременно. Но стоит ему чуть испачкаться, как всё это теряется, и машина становится просто серой мышкой. Водительское сидение мне не удалось настроить под себя. Часа через 2 устает поясница и седалище. Подвеска жестковата, но в меру. Дилер почему- то накачивает колеса до 4 атмосфер, езда как на табуретке, если стравить до рекомендуемых 2. Задним пассажирам весьма неплохо сзади. Мой рост и я за собой могу сесть без проблем.

Никто еще ни разу не жаловался.

Климат- контроль работает хорошо. Мне не с чем сравнить, но я доволен его работой. Но его работе мешают обычные стекла, буду решать эту проблему атермальной плёнкой, чтобы салон не нагревался. А то климат холодным дуть то дует, но салон от солнца нагревается очень быстро. Много людей трогали пластик панели, удивляясь что он мягкий Много времени ездил по дороге, которая очень напоминала стиральную доску — панель не издала ни единого звука.

На самом лютом морозе только задняя полка издает какие- то звуки, малость раздражает.

Похожие отзывы

Отличные зеркала, нет проблем чтобы что- то увидеть, кроме зада машины. Тут дело в геометрии автомобиля. Корма идет на сужение, поэтому последнее что видно в зеркало — ручка задней двери.

Салонное зеркало тут не помощник, крышку багажника не видно. Музыка весьма неплохо играет, меня устраивает. Что зимой, что летом.

Чуть запотели осенью стекла, включил обдув — секунд 30 и все чистые. Для сравнения в Сиде было похуже, там был кондей.

Стекла не леденеют, не запотевают. Зимой при минус 30 тоже нормально. В салоне двое детей маленьких, так что и не простуживались, и жарко не было, мамы и папы поймут. Подогрев сидений, всего лобового стекла, руля. В зеркалах повторители поворотов.

Когда завел машину, ручник отпустил, они включились. Свет отключается с задержкой Follow home — провожает до дверей подъезда в темноте. Выключил двигатель, вышел и забыл. Вечером с одними огнями ездил, свет от диодов будь здоров.

Руль с подогревом, классная вещь, регулируется по высоте и вылету.

Крепления Iso Fix на 2 задних сидениях. Багажник огромный, л и очень удобный, проем хороший и высокий, открывается с пульта и салона. Из магазина вышел в грязную погоду нажал, открылся. Отличная эргономика, все под рукой, управление компьютером и музыкой на руле. Питер Шраер хорошо поработал над дизайном KIA в целом.

Розетка 12 в пылесос, компрессор для накачки, удобно , USB, магнитола очень достойная, 6 колонок. Музыку слушать на средней громкости не комфортно, в Сиде на полную делал — только громко, здесь начинает подыгрывать корпус — сказывается класс, жесткость кузова и качество дверных карт. Датчик света удобен, но пользовался, как ненужной игрушкой, в туннели не ездил.

Данные о температуре двигателя, тахометр, температура за бортом, время.

Оцифровка спидометра, тахометра, уровня топлива и температуры белая, а не красная, как многие пишут, просто компьютер, магнитола с красными цифрами и поэтому кажется, что красный. В дороге не утомляет, не бликует.

Kia Rio 160.000км за 2 года. Отзыв.

Руль и ручка КПП кожаные. Сиденья не дорогие, но удобные. Как ни странно, в Сиде после долгой поездки, км на болела спина, в нем нет, может за счет геометрии, здесь — каждому свое, в зависимости от водителя. Но посадка комфортная, не табуреточная. Сзади есть ручки для пассажиров на стойках и крючки для одежды. Во всех дверях удобные ниши для бутылочек. Подлокотник кожзам, небольшой с ящичком. Фонарь освещения для водителя и пассажира в 3 положениях, сзади аналогично.

Очень достойная и красивая панель приборов, не у всех авто повыше классом так смотрится.

Козырек панели приборов отделан иск. Двигатель 1,6, л. Его ставят на многие авто KIA, но здесь он не задушен экологическими примочками, очень динамичный. Подхватывает с низов очень быстро, разгон на третьей хорош, с 4 — тяжелее, надо раскрутить.

Комментарии

Мастера с работы, прокатившись, тоже отметили. Работа 6-ступенчатой МКПП — песня. Ходы плавные, короткоходные и четкие. В паре с двигателем идеальное сочетание. Тормоза все дисковые, очень хорошие, но на Сиде более цепче. Подвеска — спереди МакФерсон, сзади — балка. Гидроусилитель, руль тяжелый, приятный, но немного искусственен. Но неровности отдаются в руль. Автомобиль динамичный за счет мощности и небольшого веса.

  Метки: , ,
27117