Audi        23 октября 2018        51         Комментарии к записи Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley. Кто победитель?) — Автокадабра отключены

Из истории рекламных войн: BMW-Audi-Subaru-Bentley. Кто победитель?) — Автокадабра


Миньоны компания Mercedes против компании BMW


Брака и Хабиб это только один пример, когда сотрудники двух автомобильных марок работали у конкурентов. Поздравления конкурента не закончились — Mercedes-Benz пригласил сотрудников BMW бесплатно посетить свой музей в Штутгарте с 8 по 13 марта.

В первой рекламе был изображен кроссовер BMW Х5 хищного леопардового окраса, преследующего «зебру» — Mercedes…

Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели.

И это с учетом того, что в первые десятилетия 30 лет развития автопромышленности компания Мерседес развивалась фактически без конкурентов. Мне это больше напоминает историю с постройкой дома — шутку про то, что при строительстве осуществилась мечта не заказчика, а дизайнера.

В итоге победная борьба за внимание покупателя рождает креативы, по уровню воздействия намного более сильные, нежели обычная реклама. Здесь нет проигравших — свою долю славы и внимания отхватит каждый. Голосуйте за пост, если понравился Мне нравится И еще вот так, чтобы добить всех: Короче говоря, Audi в плане рекламной войны — главный тролль.

А вот что думает Infiniti по поводу BMW: Не так давно компания Mercedes-Benz показала забавный видеоролик, в котором продемонстрировала принцип работы новой системы Magic Body Control. Цыпочки показывают удивительную способность контролировать свои телодвижения под ритмы. Как известно, она была разработана для нового поколения Mercedes S-class w для выведения комфорта при езде на качественно новый уровень. Компания Мерседес решила не молчать, а ответить своему конкуренту. С этого момента БМВ и Мерседес время от времени стали выпускать видео ролики, в которых всегда присутствует ирония и оригинальный юмор, фактически высмеивающий конкурента.

Mercedes-Benz

Один из последних интересных иронических роликов был выпущен компанией Мерседес, которая на своей официальной странице разместила видео, иронично намекающее публике о том, что Мерседес-Бенц появился на рынке на много раньше БМВ.

Этот ролик представляет собой поздравление БМВ со летним юбилеем.

В рекламе Мерседес тонко намекает, что независимо от борьбы, компания БМВ все-таки всегда вторая. Поздравив со столетием компанию БМВ, концерн Мерседес намекнул, что благодарны за сто летнюю конкуренцию на рынке,не забыв упомянуть что первые 30 лет им было скучно на рынке без Баварской марки.

В том числе предложение включало бесплатную парковку напротив музея, если сотрудник приедет на любой модели БМВ. Топ-5 самых быстрорастущих автомобильных брендов И как вы уже поняли это не братская любовь автомобильных компаний, а пример необычного немецкого юмора. Хотя кто его знает. Для самих немцев это может быть и не юмор.

Но, несмотря на не очень приятные рекламные ролики, обе компании всегда уважали друг друга. На самом деле Мерседес и БМВ всегда вели честную игру и никогда не переступали моральную грань. Также его компания выпускала авиационные и судовые двигатели. Отсюда логотип — трехлучевая звезда, символизирующая три стихии: В итоге логотип получил звезду Daimler и лавровый венок — символ Benz, позже упрощенный до круга.

Одним из первых главных инженеров компании был Фердинанд Порше — в будущем основатель собственного знаменитого бренда. Автомобили Mercedes пользовались популярностью у немецкого правительства, поэтому концерн быстро выбился в лидеры.

Разрушенные во время Второй мировой войны заводы почти сразу удалось восстановить, и уже в году компания возобновила производство. В х годах Mercedes начал выпускать роскошные лимузины ручной сборки.

В году Daimler-Benz ради выхода на американский рынок выкупил Chrysler. Через 10 лет из-за финансовых трудностей сотрудничество сошло на нет, и немецкий бренд продал акции.

До году автомобили Mercedes были самыми продаваемыми в сегменте премиум-класса. Несколько лет назад руководство концерна поставило задачу вернуть первое место к году. Mercedes входит в топ самых узнаваемых брендов мира, поэтому компания может позволить себе обойтись без изображения автомобиля в рекламе. По мере того, как загрязняющие атмосферу примеси оседали на рекламном щите, на нём проявлялась надпись: В тот момент бренд рекламировал новую технологию, способную снизить расход топлива и выброса примесей в воздух.

Отсюда и логотип компании — вращающийся пропеллер на фоне голубого неба. Также белый и голубой цвета — официальные оттенки флага Баварии.

В году, после Первой мировой войны, компании пришлось остановить производство аэродвигателей и переключиться на выпуск мотоциклов. Однако соперники успокаиваться не собирались.

В году Audi представил российскому рынку своевременное нововведение — русифицированный GPS-навигатор. BMW тут же отреагировал: Audi не замедлил с ответом — новое видео более прямолинейно. Еще один провокационный ролик Audi. Рождественская реклама Infiniti vs BMW.

Рекламная война: BMW VS Mercedes VS Audi VS Bentley

Обычному потребителю может показаться, что враждующие бренды готовы разодрать друг другу глотки, однако на деле эта конфронтация лишена всяческой злобы. О некоторых из них мы сегодня и расскажем: Axe против Old Spice Молодой и дерзкий бренд решил высмеять канадскую рекламу Old Spice с Исайей Мустафой, актёром и бывшим спортсменом, разместив рекламный билборд с язвительной надписью в адрес конкурента: Конкурирующая с ней корейская компания LG, чья наружная реклама уже в течение ти лет размещается непосредственно над баннерами Самсунга, не могла пропустить столь удобный момент и на фоне ажиотажа вокруг нового смартфона не прорекламировать свою новинку.

  Метки: , ,
1621