Повернуть влево переключатель передач 30, выведя из паза штока 3-й и 4-й передач, и вынуть его из картера коробки передач. Снять поводок 32 со штока 41 вилки 1-й и 2-й передач. Выбить пружинный штифт 19 из вилки включения 5-й передачи, подставив под шток опору, чтобы audi 100 44 кузов 1983 коробка пятиступка повредить отверстие в картере. Спрессовать с первичного вала второе внутреннее кольцо заднего подшипника. Спрессовать с первичного вала ступицу 22 с зубчатым венцом. Снять два ряда игольчатого подшипника 17 с внутренним кольцом 16 и упорную шайбу Заблокировать вторичный вал от проворота, для чего включить одну из передач и зафиксировать первичный вал от проворота.
Отвернуть гайку 33 с торца вторичного вала. Спрессовать шестерню 34 5-й передачи со вторичного вала. Установить все штоки вилок переключения передач в нейтральное положение. Отвернуть болты крепления и отсоединить картер 12 коробки передач вместе с первичным и вторичным валами от картера сцепления. Зажать картер коробки передач за прилив в тиски с накладками из мягкого металла.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ AUDI 100 C3 44,44Q,C3 УНИВЕРСАЛ
Выбить пружинный штифт 44 из вилки переключения 3-й и 4-й передач, подставив под шток опору, чтобы не повредить отверстие в картере. Сдвинуть назад шток вилки переключения 3-й и 4-й передач и снять вилку переключения. Вывести вторичный вал 39 из картера коробки передач, насколько это возможно, и вынуть первичный вал 46 из картера. Открываю капот. Всё в порядке!
AUDI 100 — Клуб Любителей
А машина ни с места, стоит как вкопанная! Значит, заклинила коробка.
Да плевать на неё! Включаю передачу и под звук ударов уползаю с перекрёстка. Поразмыслив, прихожу к выводу, что коробке пришёл конец. На первой передаче добираюсь за 20 км домой. Вскрытие показало сломанные два зуба на хвостовике.
Общее состояние коробки — удовлетворительное. Поиск коробки по всей Украине не увенчался успехом. Их просто нет! Ничего, "мы вяЦкие — парни хваЦкие"! Буду ставить коробку Не подходит стартер. А жаль, всего ничего походил. Покупаю стартер.
Нет зацепления с маховиком. Покупаю маховик, прокладку между коробкой и двигателем и корзину. Корзина слабенькая, в прошлом году поменял.
Диск покупаю новый. Ура, заработало!
Покупаю главный цилиндр сцепления от М и закрепляю его на левом стакане. Изготавливаю толкатель между педалью и цилиндром. Просовываю его через моторный щит. Получилось коряво, но год отъездил. Прошлым летом начались выключаться передачи. Не выбивать, а именно выключаться при сбрасывании газа. Ездил, придерживая рычаг переключения передач.
Разборка коробки передач Ауди 100
При откручивании пробки слива масла выпал кусок пружины. Кроме того, начало пробуксовывать сцепление. Поставил педальный узел от АУДИ 94 года. Диск можно оставить старый, но для надёжности лучше заменить. Ещё лучше поставить новый комплект. Поищите медную, но можно и алюминиевую стоит у. Тогда не. Порядок работы: Не верьте продавцу на слово. Когда я открутил сливную пробку на первойто получил шок — оттуда вылилось 0,5 л рыжей грязи.
И всё! Audi 100 44 кузов 1983 коробка пятиступка делось масло коробка сверху была сухой — неизвестно. А коробка то уже стояла на месте! Сами понимаете — audi 100 44 кузов 1983 коробка пятиступка доступ будет ограничен. Если есть возможность, шлифануть. Разница в работе сцепления ощутима. Для львовян — я шлифовал на СТО по ул.
Кульпарковской, Заплатил прошлым летом грн. В крайнем случае можно проточить на токарном станке. Главное — убрать буртик от заклёпок. Перед установкой маховика советую поменять задний сальник коленвала. Помните, сальник должен быть "утоплен" на 3 мм, а не быть на одном уровне с корпусом, иначе потечёт!