Audi        30 мая 2019        38         Комментарии к записи Замена ремня ГРМ и прочее отключены

Замена ремня ГРМ и прочее


замена грм на 3s-fe


Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки.

На старой карбовой Витаре 91 г. выпуска, я на 75 тыщах поменял знакомому, ремень был…

Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность — не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса. Отодвиньте бачок в сторону, не разъединяя трубок и не сливая жидкость.

Используя штангенциркуль, замерьте расстояние между 8 звеньями.

При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации. Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов.

Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя к передней крышке привода ГРМ.

На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

Снимите шкив и направляющую шайбу.

Ослабьте болт крепления натяжного ролика, отожмите ролик до упора вниз, и слегка затяните болт. Ослабьте болт крепления натяжного ролика и снимите пружину.

Открутите болт крепления натяжного ролика и снимите его. Открутите болт крепления обводного ролика и снимите его. Только натяжной и обводной ролики имеют гладкую поверхность — не перепутайте их со шкивом водяного или масляного насоса.

Проверьте состояние снятых роликов — они должны вращаться плавно, без каких либо ощутимых неровностей или шероховатостей. Если сильно крутануть ролик рукой, он не должен крутится по инерции, а должен останавливаться не больше чем через половину оборота.

На пыльниках подшипников и на поверхности роликов не должно быть никаких повреждений.

Если что-то из этого не так, сделайте перерыв, и купите новые ролики. Тщательно очистите все пространство под крышками ремня ГРМ и сами крышки от грязи, пыли, подтеков масла или воды. Установите новый обводной ролик и затяните болт его крепления с усилием 42 Н-м.

Установите новый натяжной ролик и заверните болт его крепления от руки. Установите пружину натяжного ролика. Отожмите натяжной ролик вниз до упора и слегка затяните болт его крепления.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Проверьте, что нижний и верхний шкивы не сместились относительно меток. Одевать шкив на коленвал для этого необязательно, на малом шкиве коленвала, на который одевается ремень ГРМ, тоже есть метка, и соответствующая ей метка есть на корпусе масляного насоса поверхности рядом со шкивом. Наденьте новый ремень ГРМ.

Надевать лучше снизу вверх, стараясь, чтобы большее провисание ремня находилось со стороны натяжного ролика. Ослабьте болт крепления натяжного ролика. После этого метки должны соответствовать, если это не так, снимите ремень и наденьте снова.

Способы выяснить о необходимости ремонта

Установите направляющую шайбу ремня и нижнюю крышку ремня ГРМ. Закрутите болты крепления нижней крышки. Установите шкив и закрутите болт крепления шкива с небольшим усилием.

Проверните коленвал по часовой стрелке на два оборота и проверьте метки. Если они не совпадают — отведите натяжной ролик, снимите ремень со шкива распредвала, подкорректируйте положение распредвала, наденьте ремень снова, и снова натяните ремень натяжным роликом.

Повторяйте этот пункт до тех пор, пока после 2 оборотов коленвала метки не будут совпадать. На нижней крышке ремня ГРМ имеется соответствующая метка в пяти сантиметрах левее нулевой метки. Затяните болт крепления натяжного ролика с усилием 42 Н-м. Смысл этого и предыдущего пункта состоит в том, что натяжение левой и правой частей ремня ГРМ различается в различных положениях распредвала за счет давления пружин клапанов на распредвал при их сжатии.

Поскольку натяжной ролик натягивает только левую часть ремня, затяжку нужно производить в том положении распредвала, когда правая часть имеет натяжение, предусмотренное производителем и определяемое положением распредвала. Снимите и отведите в сторону пластмассовый корпус жгута проводов, находящийся между клапанной крышкой и крышкой ремня ГРМ. Замену доверить специалистам Замену цепи, учитывая сложность и ответственность этой операции, рекомендуется выполнять в специализированном автосервисе Тойота, с заменой всех звездочек, натяжителя, успокоителей.

Старая износившаяся звездочка, если ее не менять способна в кратчайшие сроки испортить новую цепь. Работу выполняют опытные мотористы, прошедшие специальную подготовку в подразделении Тойота.

TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1

Для работы используются только оригинальные запасные части или их аналоги, разрешенные к установке заводом-изготовителем. На все установленные запасные части и саму работу дается обязательная гарантия качества. Замена ремня ГРМ от 5 час. Именно поэтому сроки установки новой цепи весьма расплывчаты. В Rav4 этот показатель практически всегда преодолевает отметку в тысяч км, а то и в С ременным приводом все более прагматично.

Производитель рекомендует производить замену по достижении 90 тысяч км, можно раньше и позже. Но в последнем случае риск обрыва значительно увеличивается. Вместе с установкой ремня обязательно монтируется натяжной ролик и помпа.

Способы выяснить о необходимости ремонта Определить размеры ремня ГРМ после определенного пробега без снятия невозможно, да и сама эта процедура не является частью диагностики.

С цепным приводом все намного проще.

6550