A4        22 февраля 2023        31         Комментарии к записи Audi A4 (B8) — Википедия отключены

Audi A4 (B8) — Википедия


А4 в8 это не значит, что при выборе следующей машины стоит вычеркивать продукцию а4 в8 немецкого автогиганта из списка. Вместе с главным VAG-экспертом Onliner. Эти двигатели еще ставились на Volkswagen и Skoda немного модернизированы для поперечного положенияпоэтому статья будет полезна не только тем, кто выбирает машину из Ингольштадта. В общем, устраивайтесь поудобнее, сегодня а4 в8 много технических терминов.

Михаил уже не первый год занимается автомобилями концерна VAG. Некоторое время он их ремонтировал на своей небольшой СТО, но сейчас сконцентрировался на чип-тюнинге. На B8 ставились бензиновые турбомоторы объемом 1,8 и 2 литра.

В этой статье рассказываем о том, с какими болячками и проблемами продается Ауди А4 В8 на вторичке и стоит ли ее покупать.

Эти двигатели схожи между собой, и проблемы у них в целом одинаковы. Еще были 2- 2,7- и 3-литровые турбодизели. Два последних, по а4 в8, это один и тот же мотор.

Все отзывы владельцев о Audi A4 B8

Редко на рынке можно встретить 3-литровый TFSI как на S4 дефорсированно про а4 в8 мы говорить не будем, потому что найти такой автомобиль в продаже почти невозможно. Самой главной проблемой 4-цилиндровых бензиновых турбодвигателей на дорестайлинговой В8 а4 в8 чрезмерное потребление масла. Это касается как 1,8- так и 2-литровых моторов — технически они мало чем отличаются и даже относятся к одному семейству ЕА Если порыться на форумах, то обнаружим, что некоторые владельцы машин с а4 в8 агрегатами подливают моторное масло так же часто, как заправляются на А4 в8.

Проблема заключается в первую очередь в маслосъемных и компрессионных кольцах, которые были слишком тонкими. Со временем они закоксовывались, забивая масляные каналы. Кроме того, каналы для отвода масла в старых двигателях меньше, и они тоже забивались.

а4 в8

В итоге масло начинало попадать в камеру сгорания. После рестайлинга, когда пошли двигатели Gen 3, сечение каналов и сами кольца были увеличены фото нижепоэтому проблема отпала. Поршни а4 в8 рестайлинговых с года Audi A4 подходят к старым моторам, поэтому некоторые владельцы моделей до года выпуска заменяют эти элементы. Вместе с а4 в8 блок цилиндров у 1,8- и 2-литровых агрегатов VAG выполнен из чугуна, поэтому в случае возникновения задир он растачивается, туда ставятся гильзы, и двигатель восстанавливается.

В Минске одна из десяти таких машин будет с поршнями Gen 2. После рестайлинга немцы поменяли в моторе поршни, шатуны и усилили сами цилиндры. Многие с недоверием относятся к 1,8 и 2,0 TFSI именно из-за тех а4 в8, которые ставились на дорестайлинговую А4. Но здесь важно понимать, что после года этот а4 в8 серьезно доработали, — рассказал Михаил.

Вторая проблема этих моторов — цепь. Наверно, первое, что сейчас пришло вам в голову, — это растяжение цепи. Да, действительно такой нюанс со временем проявляется, но это меньшая из бед. Бывают случаи, когда владелец, заводя утром машину, приводит в движение цепь ГРМ, но достаточного давления масла еще нет и натяжитель не успевает сделать свою работу — натянуть а4 в8 газораспределительного механизма, в итоге она проскакивает.

А4 в8 может случиться только в момент запуска или глушения двигателя. Вообще, цепные агрегаты хороши тем, что их можно диагностировать фактически по звуку.

До того как натяжной механизм дойдет до критичной отметки, при запусках на холодную будет слышен характерный стук цепи. В погоне за а4 в8 и экологичностью производители максимально облегчают свои машины. При разработке двигателей EA немцы решили использовать в горячей части не чугун, а сталь, что может стать причиной возникновения трещин в данном элементе. Наличие отверстий в турбине не остановит автомобиль — он будет ехать, а если трещины небольшие, то турбина даже будет работать.

Трещины появляются из-за высокой температуры и слишком тонких стенок турбины, которые стали очередной жертвой облегчения машин.

Выбираем подержанную Audi A4 B8. Какой мотор лучше?

При этом а4 в8 сказать, что такие трещины — типичная проблема для моторов ЕА Встречается неисправность нечасто, да и проблема некритичная — даже при полном отказе турбины автомобиль будет исправно ехать.

Исправить все это стоит недорого как по работе, так и по запчастям. В крайнем а4 в8 можно купить восстановленную турбину в сборе за долларов по курсу.

а4 в8

После рестайлинга года турбину тоже поменяли. Да, как видите, действительно были причины, по которым люди перестали а4 в8 турбодвигателям VAG. Особенно это касается поршневой системы. Поэтому покупая дорестайлинговый а4 в8, лучше проверить, менялись ли там проблемные элементы, — посоветовал эксперт.

а4 в8

Иногда в продаже появляются Audi A4 B8 с 3,2-литровым агрегатом. Двигатели с доработанной поршневой группой начали а4 в8 с конвейера с ой недели года то есть с мая года.

Но и они, нет-нет а4 в8 и начинают подъедать масло после км. Они уже не страдают масложором. Способствовать повышенному расходу масла может и маслоотделитель — из-за разрыва мембраны или заедания клапана прочистка ненадолго оживляет маслоотделитель.

В модернизированных турбомоторах gen. VAG предписывает производить замену всего узла стоимостью 15 рублей, но можно а4 в8 заменой более дешевого аварийного термостата — всего рублей. Характерно для двигателей собранных до года.

Причины: растяжение цепи, выход из строя натяжителя цепи и запорного клапана фазовращателя. При а4 в8 пробегах возможна потеря тяги из-за забитого сажевого фильтра. Из-за отказа датчиков запуск программы самоотчистки не происходит, и фильтр забивается.

Его восстановление невозможно.

а4 в8

Выход из ситуации: удаление сажевого фильтра и перепрошивка ЭБУ двигателя. В российских а4 в8 эксплуатации этот срок лучше сократить до тыс.

Стоимость комплекта ГРМ около а4 в8 тыс. Спустя тыс. Производительность насоса падает, что приводит к ускоренному износу турбонагнетателя и самого двигателя.

Новый модуль балансировочных валов с масляным насосом стоит свыше 90 рублей. Многие сервисы научились восстанавливать узел путем замены шестигранника, выточенного заново. Это текущая помпа. Другая не менее распространенная неисправность — выход из строя гидроопоры двигателя при пробеге более тыс.

Люди, хочу присоединиться к сообществу властелинов колец, но стою перед выбором. Мне нравиться предыдущая четверка не меньше новой лишь потому что.

Стоимость новой опоры у дилеров около 10 тыс. Механическая и автоматическая коробки передач — самые надежные в списке.

Вариатор считается более надежным, чем на предшественнике, но а4 в8 встречаются обращения в сервис при пробеге более тыс. Чаще всего приходится жаловаться на толчки, которые устранить практически невозможно.

Самой капризной оказалась роботизированная коробка передач. Распространенные жалобы: дерганье и жесткие переключения. Проблема усугублялась к тыс. Дилеры производили перепрошивку ЭБУ коробки и меняли сцепление, а в случае повторного обращения меняли мехатроник около 30 тыс.

В конце года проблемный а4 в8 был доработан. Полноприводные версии а4 в8 надежной трансмиссией. Систематических жалоб к работе полного привода не отмечено. После тыс.

а4 в8

Сцепление служит более тыс. С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от а4 в8 начинают раздаваться стуки. Источник — амортизационные а4 в8, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в тыс.

а4 в8

Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге тыс. Оригинальные подшипники в официальных сервисах а4 в8 за 6 тыс.

а4 в8

Стоимость работ по их замене около 1, тыс. Стоимость пыльника около а4 в8, а а4 в8 по замене — около ,5 тыс. Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости.

а4 в8

Стоимость новой рейки около тыс. После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем.

Что выбрать А4 В8 или А4 В7?

Усилитель нередко отказывал через тыс. В а4 в8 случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе.

а4 в8

К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство. Некоторые владельцы Ауди А4 в8 были озадачены отслаиванием краски на передних крыльях по кромке арок на автомобилях года.

9943