Audi        20 марта 2024        1         Комментарии к записи Ответы mallsspb.ru: У какой Ауди У какого ауди (год, поколение) алюминиевый кузов? отключены

Ответы mallsspb.ru: У какой Ауди У какого ауди (год, поколение) алюминиевый кузов?


Но и тут есть подводные камни. При всех своих качествах ауди алюминиевый кузов у какой алюминия имеется весомый недостаток — это хорошая проводимость шума и вибрации. Поэтому автопроизводителям приходиться усиливать кузов противошумовой изоляцией, что, в конечном счете, приводит к удорожанию машины, да и сам металл стоит дороже стали. Эти факторы способствуют тому, что ремонт кузова в последующем может потребовать использования специального оборудования.

В итоге, все это приводит к увеличению цены самого автомобиля. Полностью ауди алюминиевый кузов у какой кузов могут позволить себе далеко не все производители, один из немногих — Audi. Но чаще всего приходится идти на компромисс и компоновать алюминиевые и стальные детали в одном кузове. Так, к примеру, в модели BMW пятой серии вся передняя часть кузовного корпуса изготовлена из алюминия и сварена со стальным каркасом.

ауди алюминиевый кузов у какой

Пластик не так давно считался в автомобилестроении наиболее перспективным кузовным материалом. Он легче даже вышеупомянутого алюминия, ему можно придать любую, даже вычурную и замысловатую форму, да и покраска его обходится намного дешевле, ведь провести ее можно уже на стадии производства, используя различные химические добавки. Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые. Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз ауди алюминиевый кузов у какой пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.

По этим причинам и ряду ауди алюминиевый кузов у какой из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.

У каких ауди алюминиевый кузов

Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента. Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.

ауди алюминиевый кузов у какой

К композитным ауди алюминиевый кузов у какой относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.

К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях.

Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.

ауди алюминиевый кузов у какой

У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов ауди алюминиевый кузов у какой, то есть нас с вами.

Уже к году цена упала в 30 раз, а к началу Первой мировой — более чем в сотню. А после тридцатых годов постоянно сохраняла примерный паритет с ценами на стальной прокат, будучи дороже в раза.

Audi A8 D2 – алюминиевый кузов Space Frame. Новизна автомобиля Ауди А8 была в том, что при его разработке впервые применялась концепция пространственной самонесущей конструкции кузова – ASF (Audi Space Frame).

Дефицит тех или иных материалов периодически изменял ауди алюминиевый кузов у какой соотношение на небольшой срок, но тем не менее в среднем тонна алюминия всегда обходится минимум в три раза ауди алюминиевый кузов у какой обычной стали. Этот металл заметно легче стали, на кубометр приходится примерно 2 кг против 7 кг для типичных сортов стали.

Но и прочность ниже, для распространенных сортов стали и алюминия разница примерно в полтора-два раза что по текучести, что по растяжению. В итоге конструкции из алюминия имеют все шансы быть заметно легче, минимум на треть, но в отдельных случаях превосходство в массе деталей может быть больше, ведь алюминиевые детали имеют более высокую жесткость и заметно более технологичны в изготовлении.

Для авиации это сущий подарок, ведь более прочные титановые сплавы куда дороже, и массовое производство попросту недоступно, а магниевые сплавы отличаются высокой коррозийной активностью и повышенной пожароопасностью.

В массовом сознании алюминиевые кузова в основном ассоциируются с машинами марки Audi, хотя первая A8 в кузове D2 появилась лишь в году. Все же реклама творит чудеса.

Какой привод у Ауди А4?

В первую очередь в новой технологии изготовления кузова подчеркивалась низкая масса и стойкость алюминиевых кузовов к коррозии. Иногда упоминались и другие преимущества алюминиевых конструкций: например, особенные акустические свойства кузовов и пассивная безопасность конструкций из объемной штамповки и литья.

Часто ошибочно к числу алюминиевых относят современные Land Rover, Range Rover, BMW последних серий и некоторые другие премиум-модели, но там общая доля алюминиевых деталей не так уж велика, а каркас кузова по-прежнему из сталей — обычных и высокой прочности.

Цельноалюминиевых машин немного, и большая часть из них — это сравнительно малосерийные конструкции. Но как же так? Почему при всех своих достоинствах алюминий не применяется максимально широко в строении кузова? Казалось бы, можно выиграть на массе, а разница в цене материалов не так уж критична на фоне других составляющих стоимости дорогой машины.

Всему есть объяснения. Правда, для понимания вопроса опять придется ауди алюминиевый кузов у какой углубиться в прошлое. Восьмидесятые годы двадцатого века войдут в историю автомобилестроения как время, когда сформировались основные бренды на мировом рынке и создалось соотношение сил, которое мало ауди алюминиевый кузов у какой и по сей день.

Новой крови с тех пор добавили автомобильному рынку лишь китайские компании, в остальном же именно тогда появились основные тренды, классы и тенденции в автомобилестроении.

ауди алюминиевый кузов у какой

Тогда же наметился перелом в использовании в конструкции машины альтернативных материалов, помимо стали и чугуна. Благодарить за это стоит увеличившиеся ожидания по части долговечности машин, новые нормы по расходу топлива и пассивной безопасности.

Ну и, традиционно, развитие технологий, которые все это позволили. Робкие попытки использовать алюминий в узлах, отвечающих за пассивную безопасность, быстро закончились внедрением лишь простейших элементов в виде брусьев для сминаемых зон и декоративных элементов, которые в общей массе кузова составляли несколько ауди алюминиевый кузов у какой.

ауди алюминиевый кузов у какой

А вот сражение за конструкции самого кузова было безнадежно проиграно на тот момент. Победу однозначно одержали производители пластика.

Сталь, алюминий или карбон: что лучше для кузова

Простая технология изготовления крупных деталей из пластика изменила дизайн автомобилей в восьмидесятые. Формы и материалы радиаторных решеток, бамперов и других элементов со временем стали соответствовать пластиковым деталям — нечто подобное просто немыслимо изготовить из стали или алюминия.

Тем временем конструкция кузовов машин оставалась традиционно стальной. Проблемы с коррозией решили переходом на оцинкованный прокат и новые технологии окраски, которые позволили увеличить срок гарантии на кузов до лет.

Алюминий же остался не у дел, его содержание в массе машины даже уменьшилось по сравнению с ми годами — сыграл роль нефтяной кризис, ауди алюминиевый кузов у какой дороже стали энергоносители, а значит и сам металл.

Где возможно, его заменил пластик, а где пластик не годился — снова сталь. Проиграв битву за экстерьер, через десятилетие алюминий отыграл свое под капотом. Основная статья: Audi команда WRC. Основная статья: Joest Racing. Дата обращения: 15 августа Дата обращения 24 апреля Audi MediaCenter.

Дата обращения: 27 ауди алюминиевый кузов у какой The Local Germany 26 May Дата обращения: 13 августа Дата обращения: 12 января Авто Mail. Реклама г. Дата обращения: 30 августа Audi AG. Концерн Volkswagen. Для улучшения этой статьи желательно :.

ауди алюминиевый кузов у какой

Проверить достоверность указанной в статье информации. Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров.

Алюминиевый кузов?

После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. Категории : Компании, имеющие листинг акций на Франкфуртской бирже Компании по алфавиту Компании, основанные в году Audi Автомобилестроительные компании Германии Ингольштадт. Скрытые категории: Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web не указан язык Википедия:Статьи с некорректным использованием шаблонов:Cite web указан неверный код языка Википедия:Предприятия без указанных географических координат Википедия:Статьи, нейтральность которых поставлена под сомнение Википедия:Страницы с модулем Hatnote с красной ссылкой Википедия:Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия:Запросы ауди алюминиевый кузов у какой перевод с английского.

Крылатый наступает: почему кузова машин будущего будут алюминиевыми и чем это чревато

Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. Викисклад Викиновости. Акционерное общество.

FWB : DE Август Хорьх. Но алюминий все же наступает, и причины этого понятны всем, кто знаком с процессом штамповки и сварки стальных деталей. Да, ауди алюминиевый кузов у какой прочные стали позволяют облегчить кузов машины и сделать его крепче и жестче.

ауди алюминиевый кузов у какой

Ничего не напоминает? Точно, это те самые проблемы, которые свойственны алюминиевым конструкциям от рождения. Еще один минус — сложности рециклинга. В век, когда вещи становятся одноразовыми, о переработке задумываются все чаще и чаще. Цена алюминия мало зависит от его марки, содержание в сплаве ценных присадок сравнительно невелико, а основные характеристики задаются содержанием кремния. При переплавке добавки хорошо извлекаются для дальнейшего использования. К тому же сравнительно мягкий металл хорошо перерабатывается.

Получится английский Caparo! А вот о ауди алюминиевый кузов у какой стали подобного сказать.

ауди алюминиевый кузов у какой

Пакет дорогих легирующих добавок при переработке неизбежно ауди алюминиевый кузов у какой. Более того, он загрязняет вторичное сырье и требует дополнительных расходов по его очистке. Цена на простые марки стали и высокопрочные различается в разы, и при повторном использовании железа вся эта разница будет утеряна.

Судя по всему, нас ждет алюминиевое будущее.

ауди алюминиевый кузов у какой

Как вы уже поняли, исходная стоимость сырья не играет сейчас такой роли, как технологичность и экологичность. В итоге имидж премиальных брендов требует более широкого использования алюминия и популяризации ауди алюминиевый кузов у какой в массах, с максимальной выгодой для себя, разумеется. Стальные конструкции остаются уделом дешевых производителей, но по мере удешевления алюминиевых технологий они, несомненно, тоже не устоят перед соблазном, тем более что теоретическое преимущество алюминия можно и даже нужно реализовать.

У традиционного стального кузовостроения впереди виднеется кузовостроительный тупик, избежать которого можно, только переломив тренды на всемерное упрочнение и облегчение конструкций.

АЛЮМИНИЕВЫЙ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

Пока прогресс тормозит технологичность процессов сварки и наличие хорошо отлаженных производственных процессов, которые пока можно недорого адаптировать к новым маркам сталей. Увеличить ток сварки, ввести точный контроль параметров, увеличить усилия сжатия, ввести сварку в инертных средах… Пока такие методы помогают, сталь останется основным элементом конструкции.

А что же стоимость владения автомобилем? Да, она растет, и будет расти. Придется подстраиваться. Недавно была новость что Боинг для производства сложных и громоздких шесть метров в длину и два метра в ширину конструкций самолета стал применять 3D принтер- пластик углеволокно Думаю не за горами время когда можно будет прийти в автосалон и ткнув пальцем в картинку заказать себе авторский дизайн кузова и назавтра он будет уже распечатан, обвешан всем необходимым и езжай!.

В статье сосредоточились на старых технологиях проката, а вот про 3D печать забыли Если в каждом автосалоне будет такой принтер — машина в день не проблема, то и цена будет не космической Кстати, ауди алюминиевый кузов у какой когда-то начинался с каретных мастерских — завод ауди алюминиевый кузов у какой базу-платформу — движок, рама, подвеска Тот же сервис, только на новый лад — все нестандартное распечатает принтер Мечты, мечты.

Чтобы поставить по 3д принтеру такого масштаба и качества в каждый салон уйдут триллионы ауди алюминиевый кузов у какой.

  Метки: , , ,
16171