Q5        05 июля 2019        43         Комментарии к записи Муки выбора: Prado → Highlander → Touareg → Q5 — Audi Q5, л., года на DRIVE2 отключены

Муки выбора: Prado → Highlander → Touareg → Q5 — Audi Q5, л., года на DRIVE2


Используется полный тип привода. Мотор имеет объем куб. Мощность авто достигает л. Бак для топлива вмещает 87 литров горючего.

что лучше тойота прадо или хайлендер

Машина пятидверная. Высота дорожного просвета равна 22 см. Разгоняется за 12,7 секунд. Кузов имеет длину ,5, высоту — см.

что лучше тойота прадо или хайлендер

Колесная база — см. Горючее расходуется со скоростью 8,5 литров на километров. Вмещает водителя и четырех пассажиров. Автомобилисты положительно высказываются о данной модели авто.

что лучше тойота прадо или хайлендер

В день предполагаемой покупки Прадо я отказался от этой покупки и поехал вдруг смотреть на Туарег. Очень много где я читал про то, что Туарег — это конкурент Прадику, и что подойдет он тем, кому не нравится валкость, медлительность, шумность Прадо если внедорожные качества не так важны. Останавливало меня множество отзывов от других людей о ненадежности немцев в целом и Туарега Вага в частности. Я сомневался, сомневался, но все же записался на тест-драйв Туарега.

Полный размер Туарег оказался отличным автомобилем: Универсальным городским автомобилем, как его и называли все обзорщики на Ютубе. Я понял, что нашел то, что искал! Меня "отпустило" и стало легко на душе — что лучше тойота прадо или хайлендер Прадо Туарег ощущался каким-то спасением!

Я никогда всерьез не воспринимал фразы типа "После Туарега вы больше не захотите обратно в Прадо", "Просто попробуйте проехать на Туареге и вы все поймете" и аналогичным… Я попробовал и действительно "понял"! Я понял простую и очевидную вещь: Прадо — это просто не мой автомобиль! Он совершенно не плохой, он просто другой, для других целей.

Он подходит тем, кому важна проходимость, кому нужен автомобиль на много лет: Он зажигает тех, кому интересно выезжать из диагонального вывешивания, преодолевать снежные завалы глубиной в пол-машины, забираться на огромные горы, бороздить колеи.

Причина всех холиваров раскрыта! А меня, как оказалось, зажигало требовалось в автомобиле три вещи: Многие называют это понтами, а я с ними не согласен. Желание чувствовать технологии и пользоваться ими — это просто еще один из взглядов на цель, с которой каждый из что лучше тойота прадо или хайлендер приобретает автомобиль.

Да и вообще, все холивары "японец VS немец" основаны на неприятии чужой картины мира. Ну что лучше тойота прадо или хайлендер, невозможно рыбаку объяснить преимущества и технологичность седана с клиренсоммощным движком, жрущим бензин.

Примеры, возможно, не самые удачные, но мысль примерно передают: Взгляды в сторону других немцев Я понял, что лишился стереотипа "Автомобиль должен быть японским, так как это практично и надежно" и начал поглядывать на BMW.

По деньгам Х5 не проходил никаким боком, поэтому стал поглядывать в сторону Х3. Посмотрел несколько обзоров, узнал у друзей, что они думают.

Сравнение Хайлендер, Венза и Прадо

От Х3 стали отговаривать, но предложили глянуть на Audi A4 Allroad. Я удивился. Всерьез я Ауди никогда не рассматривал, так как дизайн мне всегда казался спорным.

что лучше тойота прадо или хайлендер

У меня давненько былы Ауди А4 в кузове В6, служила мне верой и правдой до первой поломки. Когда выяснилось, что замена бензонасоса или еще чего-то, уже не помню была посчитана в тысяч, я срочно продал её и купил японца. Следующий этап моих изысканий можно коротко назвать: Я нашёл тебя!

В отсутствии стереотипа о том, что автомобиль должен быть японский, я был открыт для всех предложений и решил глянуть Ауди.

что лучше тойота прадо или хайлендер

Оказалось, что A4 Allroad не только отсутствует в тест-драйве, но даже не присутствует в шоу-румах обоих Ауди-центров нашего города, да и его недоклиренс меня отталкивал, так как это не паркетник, а универсал повышенной проходимости с увеличенным клиренсом. Полный размер Audi A4 Allroad прекрасна!

Q7 большая и дорогая. Что остается? Правильно — Audi Q5, к тому же она свеженькая, только-только вышла весной появилась в России.

что лучше тойота прадо или хайлендер

Ну что ж — посмотрим на Q5. Audi Q5 мне не просто понравилась — что-то внутри меня перевернулось.

что лучше тойота прадо или хайлендер

Черты Q5 безумно понравились, пропорции и размеры показались идеальными. До этого я никогда не обращал внимание на этот автомобиль, вообще не могу вспомнить, чтобы видел на улице хоть один Q5.

Полный размер Ну а когда я увидел салон, я мгновенно влюбился в этот автомобиль. Стильно, современно, технологично. Изгибы, линии, ручки, кнопки — это экстаз!

Новое, второе поколение просто прекрасно! Я еще больше убедился в том, что от автомобиля ждал совершенно не надежности и простоты, а технологичности и сложности!

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Ну а Q5 влюбил в себя с первого взгляда! Полный размер Сравните с салоном Прадо. Снова посмотрите на салон Q5. Единственное, что портит эргономику, так это регулировка руля на водительском месте. В средних и топовых комплектациях водителей ждут такие элементы, как: Камеры кругового обзора; Система по поиску слепых зон; Фары со светодиодами; Задняя пневмоподвеска. Технические характеристики Но кому из потенциальных покупателей нужны все эти современные системы? Хоть японцы и уверяли, что подвеска что лучше тойота прадо или хайлендер перенастроена для повышения комфорта.

Она непробиваема — это правда, но по неровному покрытию автомобиль ощутимо трясёт. Непоколебим на бездорожье При этом огромный руль плохо изолирован от ударов и толчков что лучше тойота прадо или хайлендер время борьбы с разбитыми дорогами.

Но не будем о грустном. Агрегаты в этом автомобиле по-прежнему не заставляют напрягаться.

31386