Тест-драйв Land Rover Range Rover Sport 3.0 SD 292 л.с.
В городе RRS великолепен. А если потыкать в эквалайзеры, в три! Главное что заказал — активную подвеску, дорогая опция — более .
Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!
Со стороны энд-юзера выглядит так: Та же платформа, та же база, только задний свес меньше, и масса соответственно.
В целом впечатление хорошее. Хотя, хоть и дизель, греется быстро, но то душно, то холодно.
Dynamic Drive и системы курсовой устойчивости отлично отрабатывают. Да и на горках — грязевых, снежных, всё без вопросов. Тормоза тоже информативные и отлично отрабатывают. Расход очень радует тоже. В городе 12 показывает. Если тошнить по трассе, литров 8 будет выходить. Есть и свои нюансы, конечно. А главное расход — Как то выпал снег и ехал на родной всесезонки 80 с дачи. В общем от расхода я в восторге. По городу, даже при интенсивной езде около Кстати так и езжу на родной всесезонке — в общем нормально.
Курсовая устойчивость супер, всё четко отрабатывает.
В горкам снежным и песчаным лазил, вопросов нет. К тормозам претензий тоже нет. Для остряков замечу, за км. Так что не всё так плохо. Нынешний же — чистопородный Рендж. Та же платформа, та же база, только задний свес меньше, и масса соответственно. И хотя я не планирую менять в обозримом будущем машину, удержаться от тест-драйва не смог. Посадка с выключенными выдвижными подножками не вызывает никаких неудобств.. Кресла мегакомфортные, анатомические с развитой боковой поддержкой и невероятным количеством регулировок.
На практике пользовался только привычными: Кресла настолько плотно и удобно облегают туловище, что обманывают органы чувств при интенсивном разгоне и в виражах. Машина вообще никак не информирует водителя о скорости, кроме визуального контроля приборов. Но об этом позже. Органы управления — уже знакомы и вполне логичны. Интуитивнее, нежели у Кадиллака.
Обзор Range Rover Sport 2016 — За что платим 6 000 000 руб? Тест-Драйв, Сравнение, Цена, Отзыв RRS
Руль удобный, приятный на ощупь, ухватистый, тёплый и … тугой. На скорости ни в какую не хочет крутится.
Проверил на прямолинейном участке. Врут мои ощущения, машина идёт как по рельсам. Панель приборов — ЖК иллюзия стрелок. Удобно подсвечивается зона, в которой находится стрелка и приглушается неактуальная в данный момент шкала.
Звук… звук… отдельная песня… Во время первого тест-драйва я слушал радио. Ну нельзя настолько качественно озвучить такое ограниченное пространство с таким неудачным расположением ушей водителя! Даже без настроек звук потрясающий. А если потыкать в эквалайзеры, в три! Мощнейшая звуковая атака, басы, добирающиеся до диафрагмы и при этом — прекрасная детализация.
Вот этого нюанса я в Кадиллаке не слышу, вот здесь разнос стерео гораздо выразительней… При этом выкручивать громкость более 20 — не хочется. В кадиллаке стоит система Bose. Более, чем уважаемый бренд.
Но она объективно хуже звучит, чем Меридиан. Полноценная трёхполосная система имеет в штате ватт.
Отзывы о марках
Можно заказать систему увеличенной мощности. Сама по себе мощность даже штатной системы — избыточна, но иногда лишний потенциал даёт более интересный звук в начальном секторе горомкости. Послушать бы… А вот звук мотора мне не понравился. Здесь же на ХХ не слышно ничего. Если выключить музыку и усиленно прислушиваться, можно услышать скорее звук компрессора откуда-то из-под заденго сиденья, чем звук двигателя.
Понять, что мотор незаглушен можно только топнув по педальке и глянув на стрелку. А вот при ускорении звук проявляется и весьма отчётливо. Внешность — замечаний нет. Да и штатные диски мне очень понравились. Салон выполнен в темном цвете. Отделка — перфорированная кожа Oxford. Плюс, есть карбоновые вставки. Ну а от сидений я и вовсе в восторге — держат изумительно. Каких-то планов на будущее нет — по крайней мере, пока. Это тот самый случай, когда у автомобиля с завода есть все, что нужно.
Как по мне, то тюнинг будет лишним! До этого владел разными автомобилями, включая Гелик и Крузер На Ровере намотал уже км. В целом впечатление хорошее. Пока продавать не планирую.
5 копеек о Land Rover Range Rover Sport
Очень нравится, как Спорт ведет себя на дороге. Он едет плавно и мягко, плюс, превосходно рулится. Несмотря на солидные размеры, крены в поворотах минимальные.
Да и шумоизоляция отличная — в салоне тихо даже на высоких скоростях. Двигатель — 5-литровый, на л. Я считаю, что это идеальный вариант для РР. Мощности достаточно для того, чтобы разгонять авто массой под 2,8 т.
В то же время у мотора нет ни турбин, ни компрессоров. Расход топлива, конечно, немаленький, но для такого внедорожника это нормальное явление. Лично у меня при езде по городу выходит где-то 20 л. Салон, в принципе, неплохой, комфортный, но кожа, мягко говоря, некачественная.
Заявляли, что она натуральная, а по факту — дерматин. В году полностью ее поменял — сие удовольствие обошлось мне в руб. Запчасти не слишком дорогие. Например, замена масла в двигателе стоит где-то 40 руб. К слову, за 6 лет эксплуатации ни с мотором, ни с КПП не было никаких проблем. А вот подвеска требует постоянного внимания — всему виной сложная конструкция. Правда, все, что я менял за км пробега, так это сайлентблоки.
В начале марта забрал из салона свой RRS. Покупал под заказ — именно в комплектации HST 3.