BMW        07 августа 2018        46         Комментарии к записи Тупит либо блок климата,либо проводка климата — Форум BMW 3 — AutoPeople отключены

Тупит либо блок климата,либо проводка климата — Форум BMW 3 — AutoPeople


Часть 1. Блок управления климат контроль на автоотопитель.


Пока всё шло очень легко.

Отказ электронного блока климат-контроля Е Обычно после первого включения кондиционера после зимы (но не всегда),…

Для ремонта необходимо поменять этот конденсатор на танталовый с параметрами от 35 до 50 вольт и емкостью 0,47 микрофарад.

Паять тоже сам не взялся так как у него опыта в этих делах не так много, отдал тамошнему мастеру, тот за 10 минут все сделал итого обошлось все в 50 рублей. Двигаю корпус ячейки чуть вправо: Для этого нужно открутить еще 4 болтика как на вентиляторе только они вроде короче, при сборке не перепутайте.

Хорошая новость состояла в том, что второй если на фото считать слева направо разъём отсоединять на месте не требовалось, он для расположенного на корпусе нашего модуля вентилятора, и с ним можно разобраться дома в спокойной обстановке и при хорошем освещении. Третий разъём устроен чуть по-другому и вышел относительно легко, в четвёртом откидывается прижимная пластиковая скоба, и он выходит очень легко. Я знаю, что цифровое управление климатом использует множество самых разнообразных датчиков, включая скорость и обороты двигателя Придя домой, начал разбирать в соответствии с отработанной предшественниками последовательностью, вначале — четыре винта, на которых держится передняя панель с кнопками.

Новости из мира BMW

Естественно, первым делом наткнулся на любимые BMWшные шурупы под отвёртку — шестилучевую звёздочку. К счастью, шурупы предусматривали и откручивание плоской отвёрткой, и, перебрав несколько вариантов, я всё-таки нашёл подходящую в своих запасах, а то было бы совсем обидно: Отвернув шурупы, освобождаем верхнюю часть передней панели, надавив на пластиковый фиксатор вверху: Пока всё шло очень легко.

Теперь мы добрались до платы передней панели. Мне было как-то боязно вытаскивать её за дисплей, как рекомендовал автор одного отчёта; отвёрткой можно поддеть её над дисплеем, после чего она легко выходит: Далее надо снять расположенный под корпусом вентилятор, прокачивающий воздух из салона через датчик. Отвинчивается он легко, а вот с разъемом опять пришлось повоевать Выход воздухозаборника над вентилятором и три разъёма вентилятор подключался к красному ; видны отверстия в стенках розеток, не дающие разъёмам покидать свои места: Дальше последовала часть, о которой предупреждали как о наиболее жёсткой «вам придётся приложить значительные физические усилия» — из одного из отчётов.

Речь об извлечении основной платы модуля, которая крепится исключительно за счёт распорок. А значительные усилия применять всегда боязно — вдруг плата сломается. Но толку от этого когда жарко мало, так как вентилятор не работает.

Так как вентилятор не работает, то холод в салон поступает от встречного воздуха этот холод через какое то время при жаре заходит в виде пара. Кнопки не реагировали ни на что. Решение проблемы Вспомнил я про существование одного замечательного иностранного сайтика, ссылку на который кстати сам выкладывал в ГАРАЖ.

Вспомнил также что как то когда у меня была еще другая машина, я натыкался на этом сайте на статейку-фотоотчет о ремонте электронного климата, но тогда не придал ей значения.

Я сделал так же как там и у меня климат работает Самое смешное, что для решения проблемы не нужно практически ни много ума ни много денег деталь подлежащая замене стоит 1 грн. Тогда как за ремонт мастера надеюсь не побьют берут от до грн в зависимости от наглости и месторасположения. Вобщем чтобы починить нужны: Снятие и разборка Засунуть плоскую отвертку над правым верхним углом лицевой панели между магнитофоном и климатом и с усилием не очень большим потянуть ЭБУ на себя.

Правый край панели должен выйти. Так же потом поступить с левым краем, после чего можно вытягивать ЭБУ.

Отвертку засовывать и цепляться нужно в районе красной полоски справа на рисунке эт я нарисовал — там такой нет Отключение Нужно отсоединить все 3 разьема которые есть на задней панели ЭБУ.

Болончик с лаком если хотите восстановить элетро-изоляцию на плате 6. Провода в случае если шлейф поврежден Все это можно купить в магазине Чип и Дип: В зависимости от выбранного ремонта, его стоимость составит от 25 до рублей.

Снимаем бортовой компьютер или часы с температурой, в зависимости от комплектации вашего автомобиля: Вынимаем на себя консоль управление климатконтролем. Отключаем провода большую гребенку снимаем нажатием на язычок и сдвигом белой пластмасски в право, маленькая просто вынимается 3.

Идем домой, наливаем чай и начинаем разбирать блок. Для этого нам потребуется две отвертки крестовая и шлицевая.

БМВ Е34 Ремонт панели управления климатом с AUC BMW E34

26621