BMW        06 декабря 2018        38         Комментарии к записи Руководство по буксировке BMW X5 и запуску двигателя буксировкой | Издательство Монолит отключены

Руководство по буксировке BMW X5 и запуску двигателя буксировкой | Издательство Монолит


Перехват 20.10.2017 Студент разбил BMW X5


Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л. Поднимать можно только порожний автомобиль на ровной и площадке с твердым покрытием. Выбор проушины на БМВ зависит от степени и состояния поврежденного автомобиля.

Поддомкрачивание и буксировка. Руководства → BMW → 5 (E39) (БМВ 5).  У автомобилей с автоматической…

Для этого нажмите на крышку, имеющую символ в виде стрелки.

В этом случае вероятно повреждение его гнезда или кузова БМВ Х5. Разумеется, использование подобного автомобиля строго подчинено определенным правилам эксплуатации. При применении буксировочного троса существует опасность наезда одного автомобиля на .

Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на литров и составило литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до литров. Базовым силовым агрегатом нового X5 стал трехлитровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью лошадиных сил. Гамму бензиновых моторов дополняет трехлитровый турбодизель c двумя нагнетателями мощностью л.

Топливо подается в цилиндры системой Common Rail третьего поколения под давлением бар, обеспечивая вкупе с сажевым фильтром и окислительным нейтрализатором выхлоп на уровне Евро IV. Все двигатели комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

С помощью многочисленных датчиков AdaptiveDrive постоянно анализирует множество показателей: На основе этой информации осуществляется управление поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов. Таким образом, происходит постоянное регулирование боковых кренов и усилия амортизации в зависимости от условий движения.

Несмотря на солидный дорожный просвет, Х5 на звание вездехода все же не претендует. Об этом производитель говорит открыто: А система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости — при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении При необходимости на выручку придет и динамический контроль DSC, который задействует тормозные механизмы.

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления Active Steering позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: Тормоза тоже непростые — автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа.

В этом случае приходится пользоваться способом буксировки. Буксировка может производиться другим транспортным средством, которое, согласно Правилам, имеет больший вес по сравнению с буксируемым автомобилем. Существует три способа передвижения на буксире.

Разблокируем «автомат» для транспортировки на буксире

С приподнятыми на ведущий автомобиль колесами. На тросе или буксировочной ленте со специальными эластичными вставками.

В багажном отделении BMW X5 E53 под покрытием имеется специальная проушина, которая вворачивается в приспособленные для этого случая отверстия с резьбой, в которое устройство вкручивается. Автомобили, оборудованные системой «xDrive», запрещается буксировать способом частичной погрузки на эвакуатор, так как, колеса, опирающиеся на дорожное покрытие могут передать вращение на закрепленные на эвакуаторе колеса.

Это в свою очередь приведет к съезду автомобиля с платформы эвакуатора, и привести к аварии. Если же закрепить неподвижно одну из осей на платформе, то вторая, вращаясь, повредит раздаточную коробку. Это касается таких серий: Х5 Е53 выпуска с Крышка находится на переднем бампере с правой стороны.

Задняя буксировочная проушина Откройте резьбовое отверстие. Крышка находится на заднем бампере с правой стороны. Включите зажигание, чтобы исключить блокировку рулевого колеса. Это обеспечит работу стоп-сигналов и звуковой сигнализации, а также работу стеклоочистителей.

Навигация по записям

Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. На буксируемом и буксирующем автомобиле включите аварийную сигнализацию. Так как усилитель тормоза и рулевого управления действуют только при работающем двигателе, педаль тормоза и рулевое колесо требуют значительных усилий!

  Метки: , ,
15806