Такой цикл самоочистки burn-of проходит каждый раз через четыре секунды после того как двигатель был заглушен. На ваносных двигателях стоят уже плёночные расходомеры, на них режима самоочистки НЕТ.
Заводиться и ехать машина будет, только смесь будет готовиться по усреднённым параметрам.
Что проявится в виде завышеного расхода и низкой приёмистости. Завышенного так как мозг будет изо всех сил стараться готовить обогащённую смесь, так как обеднённая смесь опасна высокой температурой сгорания.
Для проверки целосности нити, отсоедините корпус воздушного фильтра от расходомера. С другой сторо расходомер должен быть соединён как обычно. Расходомер должен быть подключен.
Заведите двигаетль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Сами загляните в расходомер через, примерно через 4 секунды нить должна раскалиться до красна на секунду.
Если нить раскалилась — значит расходомер рабочий, если нет продолжаем тестирование. Отсоедините расходомер и посмотрите на просвет, если нити не видно — расходомер несиправен — под замену.
дмрв на е34 м50, как проверить дмрв
Если увидели переходите к следующему пункту. Подсоедините расходомер, подключите разъём.
Оттяните резиновую изоляцию с зади разъёма так что бы могли добрать до контактов разъёма. Если выходит из строя загорается Check Engine.
Как проверить сам нагрев до Отсоединяем воздухан. Заводим прогреваем.
Поднимаем обороты до или Глушим и смотрим примерно через 4 сек. Нить засветиться где то на 1 сек короче увидите. Если не засветилась не отчаиваемся и продолжаем проверку.
Подсоединяем вольтметр к выводам 1 и 4, выводим двигло на или и выключаем зажигание через 4 сек в течении 1 сек должно быть напряжение 4 В. Если нет смотрим проводку, или проверяем наличие проводимости между выводом 4 и массой и напряжение батареи вывод 2 зажигание ON Так же можно померить сопротивление вывода 5 и 6 д. Если в этих пределах проверяем bmw e34 m50 дмрв.