BMW        28 апреля 2020        41         Комментарии к записи Двигатель BMW M54 — техническая характеристика и фото отключены

Двигатель BMW M54 — техническая характеристика и фото


Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, bmw мотор m54 позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни bmw мотор m54 облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель.

bmw мотор m54

Вес двигателя составляет кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен.

Однако он требователен к качеству топлива и масла.

Двигатель BMW M54B30

Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ.

bmw мотор m54

Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов КВКГ. Bmw мотор m54 он требует замены. Перегрев двигателя. Расход может увеличиться до одного литра на км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

bmw мотор m54

Неисправности гидрокомпенсаторов При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра.

Подача bmw мотор m54 в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть.

Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов. BMW M54 до ремонта. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла.

В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки. Неизбежная частая проблема — это трещины на пластиковой крышке двигателя. Поломка датчиков положения распредвалов Частые отказы датчиков положения bmw мотор m54 валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе.

Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик — цельной стальной. На автомобилях с bmw мотор m54 коробкой передач используется двухмассовый маховик ZMS с гидравлическим демпфированием. Кроме того используется также демпфер крутильных колебаний другого изготовителя.

Демпфер крутильных колебаний одночастный, нежестко закрепленный. Демпфер отбалансирован с наружной стороны. Демпфер двигателя M Он натягивается с помощью подпружиненного или при соответствующем специальном оснащении гидро-амортизируемого натяжителя.

Смазочная система bmw мотор m54 масляный картер Подача масла осуществляется двухсекционным насосом ротором типа со встроенной системой регулировки давления масла.

Двигатель BMW M54

Он приводится в действие от коленчатого bmw мотор m54 через цепь. Успокоитель уровня масла установлен отдельно. Для придания жесткости корпусу коленчатого вала на М54В30 устанавливаются металлические уголки. Моторы собраны на одном коленвалу, который приводится в действие шестью поршнями.

bmw мотор m54

Газораспределительный механизм оснащен цепным приводом с высоким ресурсом. Это исключает необходимость замены привода через каждые 20 тыс. В ГРМ-системе применяются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов через 10 тыс. По сравнению с предыдущей линейкой M52, моторы M54 получили инновации для снижения содержания в выхлопе вредных газов. В частности, здесь установили электронную систему управления дроссельной заслонкой, фазами газораспределения на bmw мотор m54 клапанах — впускных и выпускных фирменная технология Bmw мотор m54 — Double Vanos.

bmw мотор m54

Это позволило не только сделать выброс более чистым и менее вредным bmw мотор m54 окружающей среды, bmw мотор m54 и увеличить мощность, добиться большей экономичности. Новые решения инженеров сделали моторы серии M54 лидерами среди 6-цилиндровых рядных силовых установок. Отдельно стоит упомянуть применение системы Double Vanos, которая стабилизирует скорость вращения распредвалов в зависимости от режима работы мотора.

Это обеспечивает стабильно высокий крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах. Впускной коллектор на M54 выполнятся из пластика, имеет переменную длину.

bmw мотор m54

Такая конструкция позволяет повысить плотность поступающего воздуха, благодаря чему наполнение цилиндров осуществляется эффективнее. Если сравнивать с линейкой M52, то на двигателях M54 сам впускной коллектор короче, но его воздушные каналы шире. По сравнению с 2. Здесь применяется коленвал с ходом Блок цилиндров — из алюминия, он остался неизменным. Мотор оснащен коленчатым валом, который несет 12 противовесов и bmw мотор m54 на 7 подшипников.

Поршни облегченные, оснащены графитовой короткой юбкой, благодаря чему сила трения между ними и стенками цилиндров снижена. Bmw мотор m54 года двигатель M54B30 считался одним из лучших, но в этот год концерн BMW усовершенствовал другую рядную шестерку с объемом цилиндров в 3 литра — N52B

  Метки: ,
31942