BMW        29 мая 2019        43         Комментарии к записи Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d :: Статьи :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW отключены

Дизельное безумие от BMW X5 xDrive35d :: Статьи :: BMW X5 серия E70 :: RU BMW

E70 BMW X5 35D 3.5″ Turboback Exhaust Revving — DPF, SCR, UREA Delete


Ведь здесь расположен полностью алюминиевый, двухтурбинный агрегат, объемом также три литра и системой непосредственного прямого впрыска топлива от Bosch, позволяющей добиваться внушительной степени сжатия — Такая же проблема существовала и у предшественника.

BMW E  X5 xDrive35d был представлен широкой публике как модель года, причем кузов без изменений…

Совершенность системы xDrive не позволяет терять ни киловатта мощность машины из-за плохого сцепления с дорожным покрытием. Мягкие дверные ручки — расходник, если на машине ездит женщина с маникюром. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика!

Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами. Bmw x5 e70 35d тому, что Система xDrive работает вместе с Системой динамической стабилизации DSC, машина ведет себя так же хорошо в черте города, где на первый план, как правило, встает маневренность. Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин.

Она за доли секунды согласует между собой все функции и дает команду на выполнение определенной операции.

Продажа подержанных автомобилей BMW X5

Так же ICM следит, чтобы отдельные системы не вмешивались в работу друг друга. Благодаря данным о скорости, собранным с колесных датчиков, параметрах двигателя, поперечном ускорении xDrive распознает дорожную обстановку и оптимально разделяет момент между задней и передней осями.

Это сделается для любителей спортивного стиля вождения. Но полный привод системы xDrive отключить нельзя. Совершенность системы xDrive не позволяет терять ни киловатта мощность машины из-за плохого сцепления с дорожным покрытием. Кузов и салон Великолепный внешне кузов скроен крепко и дорого.

Дорого — это не только о качестве окраски и используемых материалах, но и цене компонентов и работ. Множество недешевых декоративных элементов, очень высокое качество подгонки панелей, красивые дизайнерские ходы вроде передних крыльев, переходящих в бампер, сильно увеличивают стоимость любого ремонта при любых контактах машины с окружающей грубой реальностью.

BMW X5 E70 35d stock vs stage 2 0-100 racelogic acceleration, 402m

Коррозию можно не искать, в отличие от конкурентов из Mercedes, у баварцев с этим все хорошо в таком возрасте. Даже битые экземпляры явных указаний на некачественный кузовной ремонт в виде вздутий краски иметь не будут, благо спереди бампер и крылья пластиковые. Из серьезных возрастных неприятностей можно отметить разве что засоряющиеся сливы лобового стекла, причем правый чистить сложно, а ведь над ним находятся электронные блоки управления.

Еще можно отметить попадание воды на мотор сверху из-за прохудившихся уплотнений капота, стук замка задней двери и высокие шансы на отказ ее электропривода и склонность слива люка к забиванию.

С пассивной безопасностью все очень хорошо, машина действительно позволяет выжить пассажирам в самых серьезных авариях.

Стоимость восстановления, правда, будет запредельной — только число выстреливающих подушек безопасности больше десятка, и о заменяемости панелей, разумеется, никто не позаботился. Салон и его оснащение с годами напоминают о себе все больше.

Много нареканий на отклеивающиеся деревянные и карбоновые вставки панелей, это довольно частая проблема для дорестайлиновых машин. Мягкие дверные ручки — расходник, если на машине ездит женщина с маникюром.

А вот сиденья и руль обычно держатся долго, разве что электроприводы регулировок откажут. А еще стоит проверять влажность напольного ковра с левой стороны. Если напор воды заднего омывателя ослаб, а ковер мокрый, то велики шансы, что это треснул шланг подвода воды к заднему стеклу. Он пластиковый гофрированный, и проходит вместе со жгутом проводки в заднюю часть машины.

Рвется он обычно в районе ног водителя или за задними дверями, а вот вода из омывателя не только мочит ковры, но и заливает контакты электрики. Часто приходится менять его на новый. Вентилятор климатической системы тоже далеко не вечный, после пяти лет эксплуатации может и отказать. Зеркала с фотохромом отекают, а еще в наружных зеркалах стоят камеры системы TopView: Тут нужно или самому быть в курсе обновлений и изменений, или иметь проверенного мастера. Электрика и электроника Сбоев по этой части на возрастных машинах прибавляется.

Подвисания К-Can шины из-за сбоев одного из компонентов на ней бывают часто, особенно отличаются в этом парктроники. Даже при том, что проводка тут качественная, не чета фольксвагеновской на PQ35 , чисто ресурсных проблем хватает. Разом все выходит из строя редко, но чем старше машина, тем больше блоков будут нуждаться либо в ремонте, либо в замене, и тут многое зависит от квалификации мастера и пожеланий владельца.

Подкапотная проводка и датчики бензиновых двигателей находятся в зоне риска, ибо тут очень высокая температура. Особенно не повезло бензиновым наддувным V8 серии N63 — у них выхлопные трубы проходят аккурат сзади мотора, нагревая и без того разогретые жгуты моторного щита.

Технические характеристики BMW X5 35d xDrive

Электропомпы и электрозолотники системы охлаждения тоже имеют конечный ресурс, но они появились только после рестайлинга, и проблемы с ними возникают пока редко.

Но отказы уже есть, а значит, ресурс этих узлов тоже ограничен. Тормоза, подвески и рулевое управление Тормоза на Х5 прекрасны со всех точек зрения. Они хорошо работают и имеют вполне достаточный ресурс. Дисков хватает на пару замен колодок, а сами колодки обычно ходят не меньше тысяч километров.

Если поставить неоригинальные компоненты, то соотношение нарушается. Серьезных проблем ни с коррозией трубок, ни с блоками АБС не отмечено. Подвески достаточно крепкие, если не влетать в ямы и не гнуть диски.

Другие публикации рубрики «Статьи»

Более дешевый способ — замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь. Причина — забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника.

Зато срок службы КВКГ увеличился до тыс. Стоимость новой крышки у дилеров около тыс.

На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла.

На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около тыс. Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е При пробеге более тыс. Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин начинают гнать масло.

Стоимость нового оригинального фильтра около рублей, аналога — около рублей. Сажевый фильтр ходит более тыс. Более бюджетный способ — вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель.

Это существенно сокращает ресурс мотора.

С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd — преобразователя давления турбин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев. Есть у двигателей и общие слабые места. Среди них — обламывающийся болт ролика приводного ремня навесных агрегатов на автомобилях собранных в году. Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW.

Чуть позже, после тыс. Дилеры за замену попросят около тыс. В большинстве случаев причина — превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель.

  Метки: , ,
21908