1100HP BMW E30 M3 w/ Supra Engine — Ride, Burnouts, Drifting, Onboard and Flames!!!
Инженеры взяли за основу усиленный кузов стандартной е30,поставив новейший 2,3-литровый двигатель,получивший маркировку S14B Одной из главных причин производства дорожной версии этой машины стала необходимость омологации данной модели для участия в гонках кузовных автомобилей группы А. Хотя автомобиль мне очень bmw m3 1991.
Всего до года с конвейера завода в Мюнхене сошли «эм-третьих». Интерьер купе BMW M3 первого…
Так, по крайней мере, в моих краях!
Да и сейчас не каждый день можно её увидеть! Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов. За годы своего существования эта машина влюбила в себя многих bmw m3 1991 стала эталоном спортивного серийного автомобиля.
Также под маркой М, было произведено кабриолетов, собраных вручную на заводе в Гархинге.
В то время это был самый быстрый 4-х местный кабриолет в мире. М3 оличалась многими деталями от простой Е Прежде всего у М3 кузов имел большую жесткость и расширеные арки, чтобы вместить более широкие колеса.
По сути одинаковыми деталями кузова у простой Е30 и М3 были только капот и крыша. Также у М3 были более спортивные углы развала подвески, также большие по размеру ступицы колес и передние тормоза от 5-ой серии в кузове Е Для того чтобы поддерживать автомобиль конкурентоспособным в гонках, были произведены омологационные процедуры.
Правила омологации стали более жесткими они предпологали, что гоночная машина должна иметь схожий кузов с дорожной версией и одинаковый объем двигателя. Из-за этого были выпущены несколько улучшенных версий М3 для широкой массы.
Это версии Evo 1, Evo 2 и Evolution sport которые имели меньший вес, вентиляцию тормозов и большую мощность. Если атмосферная, то очень хорошие показатели среди конкурентов.
Была еще модификация EVO, надо и ее добавить. На основе этой машины были неплохие тюнинг пакеты.
Но и в стоке, она желанна для многих любителей Эмок. Нашел интересную дискуссию по этому автомобилю: Но тем не менее ничем меня не цепляет.
E30 BMW M3: Most Overhyped Classic? — AFTER/DRIVE
Грозная, красивая, быстрая, лёгкая, юркая, недорогая да и всё. Больше я ничего не могу о ней сказать.
Хотя автомобиль мне очень понравился. Поколения Е36, Е46, Е92 — прекрасны. А эта не очень.
А «троечка» в нем выглядит неспортивно и неповоротливо, несмотря на очень малый вес. С переходом в году от предыдущего поколения Е21 к Е30, машина стала выглядеть более солидно и спортивно, а автомобили «второй серии» к которым и относится представленная М3 , запущенные в производство в году, логично продолжили новую линию фирменного дизайна.