BMW        15 апреля 2019        49         Комментарии к записи Бмв е34 описание,обзор,фото,видео,характеристики,отзывы,цена. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ отключены

Бмв е34 описание,обзор,фото,видео,характеристики,отзывы,цена. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


95′ BMW E34 525iA автомат разгон 0-100 км/ч ПОСЛЕ РЕМОНТА


На е34 практически все неисправны. Глядя на такой широкий спектр двигателей, возникает дилемма — какой же мотор выбрать, более мощный или более экономичный. Салон хоть и старый, но в нем используются действительно качественные материалы отделки.

Автомобиль BMW E34 седан — отзывы. Рекомендуют: 92%.  БМВ года выпуска черного цвета. Купил на…

Ресурс у данного двигателя — более тысяч километров. Остальные бензиновые моторы, хотя и поглощают внушительное количество топлива, как правило, не создают больших хлопот при эксплуатации.

Отдельный разговор про пятерки с моторами объемом 1,8 и 2 литра. Как отмечают отзывы, БМВ Е34 — настоящий танк в плане стойкости кузова к ударам.

БМВ Е34 разгонялась до сотни за 9 с половиной секунд, а максимальная скорость ограничивалась километрами в час. Что касается расхода топлива, он вполне умеренный.

На сотню в городе машина тратит 11,4 литра топлива, по трассе — 6,8. М20В25 — самый простой по своей конструкции мотор, который устанавливался на «тридцать четверку». Здесь реализована старая система ГРМ без ваноса, где приходится по 2 клапана на цилиндр. Блок у мотора чугунный, а степень сжатия — 9 кгс. Ресурс мотора, судя по отзывам, — около тысяч километров.

Путем несложного тюнинга удаление катализатора владельцы добивались увеличения мощности на 11 лошадиных сил. При таком же объеме в 2,5 литра этот двигатель выдавал уже лошадиных сил мощности. Крутящий момент удалось поднять до Нм при 4,7 тысячи оборотов.

Схема конструкции осталась прежней — это рядный, 6-цилиндровый инжекторный мотор. Но в отличие от М20 здесь реализовано уже два распредвала. Соответственно, на один цилиндр приходилось по 4 клапана. Что примечательно, с увеличением мощности не вырос расход.

Он остался на прежнем уровне, что и у М20В Разгон до сотни сократился до 8,6 секунды.

М50В25 TU Эта приставка означала, что двигатель оборудован системой изменения фаз газораспределения ванос. Данный мотор при объеме в 2,5 литра развивал мощность в лошадиные силы. Крутящий момент — Нм. Но что же дает ванос, если характеристики мотора остались прежними?

Моторы БМВ 525 Е34

Основная его задача — увеличить тягу мотора. Я думаю, что во-первых: Если вам нужна эта машина только ради ребячества- откажитесь. Если всё же вам по честному нравится эстетика, стиль и дух этого авто- вы на верном пути, но это лишь часть достоинств е В первую очередь это настоящий БМВ, а значит он управляемый, быстрый и требующий от водителя вдумчивой работы, а не глупого поворачивания руля и монотонного включения передач. Этой машиной нужно дышать и давать дышать ей.

Есть одна замечательная фраза: Просто они другие» И это не шутка. Но для этого нужно хоть чуть-чуть понимать в машинах, в остальном она сама подскажет в каком ключе вам развиваться как водителю. Например, мне кажется это мой случай. Двигатели сочетались с одной из четырех коробок передач: Шасси основывается на Макферсон спереди и многорычажной схеме сзади.

Тест драйв BMW E34 525

Прежде всего, необходимо обратить внимание на компоненты подвески. Изношенные стойки и втулки стабилизатора, рычаги, сайлент-блоки, шаровые опоры и амортизаторы не должны никого удивлять, ведь автомобиль уже в солидном возрасте.

Модельный ряд BMW E34

Тем не менее, плохие дороги способны быстро прикончить шаровые, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки. По возрастным причинам нередки проблемы и с рулевым управлением. Регулярного обслуживания требует стояночный тормоз.

Один из распространенных недугов БМВ 5 серии Е34 — коррозия. Она появляется на нижней кромке дверей, крыльев, порогов, крышки багажника и лючке топливного бака.

Отзыв владельца BMW 5er (E34) 525i (192Hp) 1993

Зачастую ржавчина обнаруживается и на тормозных магистралях. Не выдерживает испытание временем и электроника: Для города его вполне хватает.

Обслуживание, налоги и страховки — все очень минимально и позитивно для кошелька. Слабое место этого мотора — ГРМ. М20 2,0 и 2,5л.

Этот мотор народной любовью не пользуется. При перегреве двигателя его ГБЦ коробится и трескается. Соответственно машину с этим мотором можно покупать только у истинных поклонников БМВ, которым не жаль денег на промывку радиатора два раза в год, профилактическую замену термостата, шлангов и водяного насоса.

М30 3,0 и 3,5л. Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Брутальный внешний вид, особенно если поставить большие колеса, то вообще машина будет смотреться очень круто. Многие берут автомобиль в этом кузове и восстанавливают его, особенно М5, но она сейчас дорогая и запчасти на нее дорогие. Но за 1 рублей можно взять в нормальном состоянии. Время идет и даже многие гражданские версии — убитые, но при желанини можно найти хорошие экземпляры, если за машиной следили, то она может сохранить свой внешний вид и прослужить еще очень долго.

Пробеги у этих машин огромные, поэтому на них не надо смотреть, а надо смотреть на состояние. Когда выбираете машину на вторичном рынке надо обращать внимание на пороги, потому что в этом кузове они очень часто гниют. Там проходит дренажная система, и если она забивается, то влага там начнет скапливается, после чего пороги начнут быстро гнить.

Пороги можно поменять, но это будет стоить довольно больших денег. Так как машина довольно старая, то есть много машин после ДТП. Время берет свое, поэтому искать достойную машину можно долго.

  Метки: , ,
7091