BMW        21 сентября 2020        112         Комментарии к записи BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). — Форум владельцев и любителей БМВ отключены

BMW e34 Замена кислородного датчика (лямбда-зонда). — Форум владельцев и любителей БМВ


Сначала коротко о самом названии зонда. В мировой практике для оценки состава топливо — воздушной смеси используют коэффициент обозначается bmw e34 лямбда зонд греческого алфавита? Полное сгорание bmw e34 лямбда зонд позволяет получить необходимую топливную экономичность двигателя, а каталитический нейтрализатор отработавших газов может максимально эффективно обезвредить наиболее вредные компоненты выхлопных газов СО,СН,NОx.

Из всей этой теории для дальнейшего понимания излагаемых вопросов нужно запомнить два момента — лямбда-зонд выдает максимальный bmw e34 лямбда зонд сигнал когда смесь богатая и минимальный когда смесь бедная. Контроллер управления двигателем, получая эту информацию, корректирует время впрыска топлива форсунками для поддержания состава смеси близким к стехиометрическому. Рассматривать будем лямбда — зонды, которые устанавливаются на бензиновые двигатели инжекторные и карбюраторные так как лямбда-зонды на дизельных двигателях только начинают внедряться и пока bmw e34 лямбда зонд получили широкого распространения.

По принципу действия лямбда-зонды в дальнейшем по тексту — датчики бывают двух типов. Первый тип имеющий наибольшее распространение имеет чувствительный элемент из керамики на основе диоксида циркония.

По сути это твердоэлектролитный источник напряжения, который в зависимости от соотношения кислорода в отработавших газах и атмосферном воздухе создает разность потенциалов между двух платиновых электродов, напыленных на его внутреннюю и внешнюю поверхности. Второй тип — резистивный, где чувствительный элемент из оксида титана. По сути это полупроводниковый элемент, который изменяет свою проводимость в зависимости от количества кислорода в отработавших газах.

Внутреннее устройство датчиков рассматривать не будем. Ограничимся внешними конструктивными особенностями к которым придется обращаться в дальнейшем. Датчики бывают одно, двух, трех и четырехпроводные и соответственно с таким же количеством штырьков в разъеме для подключения.

В датчике с одним проводом этот же провод и является сигнальным. В качестве второго провода используется масса автомобиля. В датчике с двумя проводами вместо массы используется отдельный провод. В датчике с тремя проводами один провод является сигнальным, в качестве второго используется масса автомобиля, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева датчика. В датчике с четырьмя проводами два провода являются сигнальными, по двум другим подается питание 12 вольт на элемент подогрева.

Одно и двухпроводные датчики без подогрева всегда устанавливаются в выпускном коллекторе как можно ближе к двигателю. Объясняется это тем, что сигнал на bmw e34 лямбда зонд появляется только тогда, когда температура чувствительного элемента станет не менее ? С и чтобы датчик быстрее вступил в работу он должен быстрее прогреться. Трех и четырехпроводные датчики устанавливаются перед катализатором на расстоянии … мминогда и в корпусе катализатора, а иногда одновременно перед катализатором и за катализатором.

Датчик после катализатора используется в системе бортовой диагностики для контроля исправности катализатора и для более точной коррекции состава смеси. Датчики имеют неразборную конструкцию и не требуют обслуживания в процессе эксплуатации. Ресурс датчика — до км.

Как Отключить Лямбда Зонд Bmw E34

Здесь необходимо обратить внимание на два момента. Есть внешние факторы, которые приводят к искажению выходных сигналов за счет необратимых процессов в чувствительном элементе датчика и есть внешние факторы, которые искажают выходные сигналы абсолютно исправных датчиков. На чувствительный элемент датчика влияют компоненты топлива и герметиков, применяемых при ремонте.

Отравиться и потерять активность датчик может от одной заправки бензобака этилированным бензином, в котором содержатся соединения свинца Рbа также кремнием Siвходящим в состав силиконовых герметиков различного назначения. В первом случае при богатой смеси выходной сигнал будет заниженного уровня, а время перехода сигнала от минимального значения до максимального завышенным, то есть датчик становится как бы вялым. Во втором случае при бедной bmw e34 лямбда зонд выходной сигнал и время переключения bmw e34 лямбда зонд завышенными.

В обоих случаях коррекция времени впрыска топлива будет идти по ложным bmw e34 лямбда зонд, либо система лямбда-регулирования исключит датчик из работы в контуре обратной связи. Если перед местом установки датчика имеется негерметичность выпускного коллектора трещина в коллекторе, прогоревшая прокладкато исправный датчик будет регистрировать либо бедную смесь, либо сигнал вообще будет bmw e34 лямбда зонд, и контроллер будет ложно увеличивать подачу топлива.

При пропуске воспламенения смеси в цилиндрах некачественные свечи, забитые форсунки не вступивший в реакцию горения кислород вместе с топливом поступает в выпускной коллектор где датчик регистрирует бедную смесь и контроллер опять же будет увеличивать подачу топлива. Попадание топлива на датчик как указано выше, а также при многократных и безуспешных пусках двигателя и особенно при пуске с буксира не способствует долголетию датчика.

Если после этого не произошел перегрев датчика, то может произойти хлопок в выпускном тракте bmw e34 лямбда зонд датчик может получить механические повреждения трещины в керамике, нарушения контактов. Работоспособность датчика необходимо регулярно проверять каждые 30 км.

Это рекомендации производителей датчиков. Что происходит на самом деле в реальной жизни? Автору статьи не приходилось встречаться с ситуацией, когда кто-либо в качестве профилактики обращался бы с просьбой проверки датчика и тем более его замены через указанный интервал пробега.

У всех возникает вопрос либо тогда, когда после пуска холодного двигателя через 2…2,5 мин. В любом случае отказавший датчик нарушает работу двигателя на холостом ходу, меняется динамика движения автомобиля, ухудшается холодный пуск двигателя за счет шунтирования электродов свечей нагаром.

Лямбда зонд

Обильный нагар в цилиндрах закоксовывает компрессионные кольца и они не прилегают к зеркалу цилиндра, что приводит к снижению компрессии. Иногда разница по цилиндрам достигает 5…6 кгссм?. Через образовавшиеся зазоры газы прорываются в картер двигателя и отравляют масло, а при длительном и безуспешном пуске холодного двигателя уровень масла может увеличиться в 1, Несгоревшее в цилиндрах топливо смывает масляную пленку с зеркала цилиндра и идет сухое трение и износ пары кольцо-цилиндр, что приводит к сокращению ресурса двигателя.

Из всего вышесказанного следует, что датчик не такая простая и безобидная штучка как bmw e34 лямбда зонд показаться на первый взгляд, так как его отказ влечет за собой довольно серьезные последствия. Для объективной оценки состояния датчика необходимо точно знать минимальное, среднее и максимальное значения выходного сигнала, а также время перехода сигнала от минимального до максимального значения длительность фронта сигнала в bmw e34 лямбда зонд.

Поэтому гаражные методы bmw e34 лямбда зонд с помощью стрелочного вольтметра, цифрового мультиметра и даже бортовой системы самодиагностики по кодам вспышек индикатора Check engine малопригодны для принятия решения о замене датчика по следующим причинам.

С помощью стрелочного прибора из-за инерционности стрелки можно определить по колебаниям стрелки только то, что сигнал изменяется. Немного больше информации дает цифровой мультиметр, показывающий среднее значение выходного сигнала.

Но здесь тоже может быть неоднозначность. Например, если прибор показывает 0,45 вольт, то может быть неисправным датчик, а может и исправный датчик иметь одинаковые амплитуды максимального и минимального сигналов относительно среднего значения симметричный сигнал. Если показания более 0,55 вольт, то можно говорить о том, что по каким-то причинам смесь богатая неисправен регулятор давления топлива и давление в системе впрыска завышенное, неисправен расходомер воздуха и др.

Если показания менее 0,35 вольт, то это признак бедной смеси это может быть из-за отсутствия питания на элементе подогрева датчика, трещины в выпускном коллекторе и др.

Если применяемый мультиметр имеет режим определения максимального и минимального значений измеряемого сигнала, то результаты измерений будут более информативными и при соответствующем навыке можно более точно определить состояние датчика. Нельзя однозначно положиться и на информацию, полученную по результатам bmw e34 лямбда зонд кодов неисправностей с помощью бортовой системы самодиагностики, — можно ошибочно заменить исправный датчик.

Допустим, что сосчитан код 13который расшифровывается как низкое значение сигнала датчика кислорода. Низкое значение bmw e34 лямбда зонд будет по ряду причин см. Здесь- нужны дополнительные измерения. На многих автомобилях включая ВАЗ и его модификации функция ручного считывания кодов неисправностей не предусмотрена — нужен специализированный сканер.

Что же остается для инструментального контроля? Это специальные тестеры для диагностики лямбда-зондов, которые через переходной кабель включаются между датчиком и контроллером управления bmw e34 лямбда зонд, специальные сканеры, которые подключаются к диагностической колодке автомобиля.

bmw e34 лямбда зонд

Процедуру диагностики датчика с помощью этих приборов рассматривать не будем, она подробно изложена в руководствах по эксплуатации на эти приборы.

Рассмотрим наиболее доступный и эффективный осциллографический метод с помощью мотор-тестера который, как правило, имеет режим проверки осциллограм различных напряжений или с помощью обычного осциллографа. Измерительный щуп прибора нужно подключить к сигнальному проводу датчика как правило, это черный проводсерый — это масса датчика, а два белых — это питание 12 вольт на элемент подогрева.

Для случая исправного датчика на прогретом двигателе в режиме холостого хода на экране прибора будут видны равномерные, близкие к синусоиде колебания с частотой 1…5 Гц.

Такой же сигнал только с большей частотой должен наблюдаться и при повышенных оборотах двигателя. Все вышесказанное относится к датчику, установленному перед катализатором. Сигнал на датчике, установленном после катализатора, при исправном катализаторе будет близок к прямой линии примерно на уровне 0,5…0,6 вольт.

Срок службы датчиков кислорода лямбда-зонд составляет в среднем тыс. Иногда эти датчики выходят из строя раньше срока, при этом появляются ошибки и bmw e34 лямбда зонд расход топлива. В этой статье мы расскажем как найти все 4 кислородных датчика и заменить.

Не забывайте — работы производить только с холодным двигателем и выхлопной системой. Датчики кислорода очень хрупкие, при падении могут повредиться. Кроме того, наконечник датчика должен быть чистым при замене. Кислородные датчики располагаются bmw e34 лямбда зонд банках, которые относятся к цилиндрам по номерам датчиков.

Банк1 или В1 относится к bmw e34 лямбда зонд Банк 2 или B2 относится к цилиндрам Датчик 1 или S1 относится к датчику перед каталитическим нейтрализатором. Замена лямбды bmw e34 Небольшое bmw e34 лямбда зонд о том как открутить неоткручиваемое. Replacing lambda bmw e Принцип и парметры датчиков одинаковы.

bmw e34 лямбда зонд

В BMW тоже не дураки, чтоб использовать уникальный датчик. Себе поставил универсальный BOSH. Работает отлично.

bmw e34 лямбда зонд

Расход и мощность как по паспорту. Точно, это химический элемент такой селен. Я ж не металл.

bmw e34 лямбда зонд

Тогда для тебя задание, доказать что тебя есть основания так говорить: Operation of the probe[edit] A planar zirconia sensor schematic picture The zirconium dioxide, or zirconia, lambda sensor is based on a solid-state electrochemical fuel cell called the Nernst cell. Its two electrodes provide an output voltage corresponding to the quantity of oxygen in the exhaust relative to that in the atmosphere. An output bmw e34 лямбда зонд of 0.

Рассказ владельца BMW 5 series E34 используется лямбда зонд как температура. Как проверить лямбда зонд как работает лямбда зонд. The ideal setpoint is approximately bmw e34 лямбда зонд. Введение жёстких экологических норм подтолкнуло автопроизводителей использовать на автомобилях катализаторы.

Это устройства, которые помогают понизить содержание ядовитых веществ в выхлопных газах. Каталитический нейтрализатор — вещь нужная, однако отлично работает только при определённых критериях. Если не держать под контролем повсевременно соста Ремонт Лямбда Зонда Ремонт лямбда зонда Создатель: Олег Донской Размещено: Как отсоединить переднюю ось от Niva?

Объяснять, показывать и давать советы Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить переднюю ось на Niva, так как полный привод этого автомобиля не всем нравится. Как показывает практика, многие люди bmw e34 лямбда зонд сделать определенный пересмотр ходовой части автомобиля и отключить мост. В этом отношении владель Лябда дачик придумали в BOSH.

Лямбда, E34, 520i

По параметрама все циркониевые датчики абсолютно одинаковые! И если BOSH выпускает датчик назвав его универсальным для всех случаем где ставятся циркониевые. Значит от точно bmw e34 лямбда зонд работать как. У меня лично работает. А если кому-то мешает поставить дачик, только потому-что он может стоять на жигулях. То это ж личная проблема каждого. Ну да! Ты в живую видел графики отклик параметры корректировки скорость отклика вырабатываемое напряжение датчика опорное напряжение первой ступени подогрева второй ступени!

Корректировки на холодную и нормально прогретый датчик! Или они все одинаковы? Я профессионально занимаюсь авто-электрикой с го года и опыта придостаточно! Ты хоть сам-то понял что написал? Какие корректировки на холодный датчик?

Он работать начинает только когда прогреется до — градусов. Какие ступени прогрева! От у нас такие и специалисты занимаются ремонтом. На заборе тоже много чого написано. Начни сам вникать на правильном СТО и узнаешь все тонкости если интересно!

У тебя принципиальна схема работы для общего пользования, тонкости не указываются! Много я видел людей начитанных но факт один они не имели дела bmw e34 лямбда зонд датчиками кислорода.

Много людей любящих на уши присесть, да и на СТО такие bmw e34 лямбда зонд горе спецы работают. Пелена тайны и того что не прочитаешь и только они знают как оно работает. Знаний нет, зато — рассказывать и кидаться услышаными фразами много ума не.

bmw e34 лямбда зонд

  Метки: , ,
32042