Со снятием балки возиться совсем не хотелось, а с последующей прокачкой тормозов так и думать страшно, так как по-любому при разборе магистрали я бы много чего сломал, да и сам процесс прокачки сам по себе меня раздражает.
Начинаем с самого начала — откручиваем нижнее крепление амортизатора ключом на 19, отпускаем болты крепления колеса, подымаем авто, откручиваем и полностью снимаем колесо. Теперь, поскольку амортизатор не ограничивает ход рычага, можно вынуть пружину.
Можно сказать, она выпадает сама, даже без стяжек. Если сразу не пошел — воспользуйтесь WD40, постучите по болту чем-нибудь тяжелым, раскачивайте его в сторону закручивания и раскручивания…иначе замена сайлентблоков перейдет в увлекательную операцию по извлечению болта. Выкрутив эти болты, давим на рычаг вниз и извлекаем опорный кронштейн из ниши.
Выглядит это так: А вообще лучше поднять машину и проверить, на сколько отклоняется по горизонтальной оси колесо при нажатии на.
В нашем случаи было отклонения примерно в один сантиметр от нормы, что не есть хорошо.
Это будет первая инструкция по ремонту этой поломки, которая состоит в замене плавающего сайлентблока, в нашем примере: Но если не хотите сами заниматься ремонтом, дайте объявления на выкуп автомобилейа потом возьмете себе другой транспорт. Вторая фотка — уже виден стакан и открытый доступ …При снятии стойки нужно обратить замена задних сайлентблоков бмв е36 на пружину, она бочкообразная, как правило у родстеров так и у хэтчбеков, ломается пружина, нижний виток!
По этому лучше внимательно ее осмотреть чтобы запастись пружиной заранее. На моей машине видимо уже меняли пружины, они были целые.
ТИС строго запрещает смазку нового сайлента и обоймы Посему запрессовываем на сухую. Устанавливаем приспособу Ориентируем сайлент, как на фото Запрессовываем, как указано выше — выступание по 2,5 мм в каждую сторону Затем устанавливаем кронштейн на рычаг.
Здесь есть нюанс — привалочная плоскость кронштейна должна проходить через центр ступичной гайки. С помощью ровной трубы или прутка ориентируем кронштейн и затягиваем его Потом поджимаем рычаг к кузову домкратом и прикручиваем Не сделал замена задних сайлентблоков бмв е36 важную фотку, необходимо отвернуть болт нижнего крепления аморта.
Так же нужно следить за тормозным шлангом, когда производятся манипуляции с приспособой.