BMW        21 августа 2018        60         Комментарии к записи помогите с системой отопления-обдувом E65 — Форум владельцев и любителей БМВ отключены

помогите с системой отопления-обдувом E65 — Форум владельцев и любителей БМВ


Моторчик печки БМВ е60 (2004) (Engine heater BMW E60) (2004)


Коробка здесь уже идет 6-ти ступенчатая.

Резистор печки БМВ Е Печка автомобиля BMW E65 оснащается блоком резисторов. Этот небольшой узел нередко…

Задняя подвеска тоже не имеет особых проблем с ресурсом — дорогой опцией является разве что пневматика, которой стараются избегать. Единственное, что можно отнести к минусам кузова, это то, что абсолютно теряется вид машины на штатных р18… Про мотор: На обоих машинах был мотор 4.

В целом оставила двоякие впечатления, с одной стороны вроде ежик бмв е65 и все нормально с другой стороны иногда дурила, на первой машине сдох Ежик бмв е65 7, поменял-сдох еще раз На второй тоже сдох, так и продал… Так же на обеих машинах были постоянные проблемы с АКБ, как ни крути больше года они не ходят… АКПП: Но многочисленное навесное оборудование требует использования двух ремней и многочисленных роликов, которые желательно менять за один раз, на что приходиться потратить немаленькую денежную сумму.

Версия d будет немного резвее и расход дизеля конечно меньше.

Технические характеристики

Самым популярным шел двигатель N62B И он же был по слухам самым проблемным из-за неотъемлемого присутствия в нем системы Vanos. Не будем особо вдаваться в подробности этой системы. Если вкратце, то она занимается управлением работы распредвалов впускных и выпускных клапанов.

Благодаря ей снижается расход топлива и при этом достигается максимальный КПД двигателя на всем диапазоне его работы, ну и конечно он менее вреден для экологии.

Но и наличие системы Vanos внедряет боязнь перед покупкой такого авто.

BMW e65/е66 club™

К слову скажу, что за год использования этого автомобиля проблем с системой Vanos не было. Двигатель этот очень резвый. Динамика порадует любителей активный езды. Также приятно порадует звук V8 Расход для такого объема очень приемлем. Как заявлено в характеристиках расход по городу 15,5 литров. Но не стройте иллюзий. Меньше 18 литров не ждите При покупке такого бу автомобиля сделайте тщательную диагностику. Хорошо бы проверить состояние цилиндров.

Ну и также стандартные моменты, свойственные возрастным авто — маслосъемные колпачки, рулевая рейка, чтоб не было течей масла, антифриза и т. Система позволяет контролировать стабилизаторы передней и задней подвески, что позволяет снизить боковой крен автомобиля. Машина проходит более четко повороты на скоростях. Конечно привыкнув к этой системе потом будет непривычно пересесть на авто без Dynamic Drive.

В случае выхода из строя этой системы ремонт ее обойдет не дешево. Также есть еще одна недешевая в обслуживании система подвески EDC. Она позволяет контролировать жесткость амортизаторов. Замена таких амортизаторов выльется в тыс за один. Но тут есть вариант замены этой системы на обычную подвеску или же на обычную пневмо подвеску. При выборе такого авто обратите должным образом внимание диагностике подвески.

Все по последнему слову техники. Напичкана машина не по годам.

Рычаг переключения передач на руле. Хотя это даже не рычаг, а по сути джойстик. По началу непривычная штуковина Да, забыл сказать. Коробка здесь уже идет 6-ти ступенчатая. В отличии от кузова е38, где применялся 5-ти ступенчатый автомат. Добавлялась пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой клиренса, позволяющей добиться более плавного хода.

Поэтому, говорится — что она бывает богатой или очень богатой. Но были существенные различия между комплектациями предлагавшимися на европейском и отечественном рынке. Внешняя и внутренняя отделка Как всегда, лакокрасочное покрытие у автомобилей от БВМ не вызывает каких либо нареканий, и способно прожить долгие годы при правильном уходе. К примеру, через несколько лет эксплуатации, из-за технических солей и других химических элементов начинают облазить хромированные элементы.

История модели

Также, со временем могут выйти из строя автоматические доводчики дверей что приведет к замене замков, также может отказать замок капота и может облезть краска с порогов внутри салона. Кроме этого, из-за неправильно отрегулированного дворника с водительской стороны могут появиться царапины на лобовом стекле. Что касается багажника, который имеет литров объема, то к нему нет никаких нареканий, кроме возможности трансформирования задних сидений, а точнее отсутствия такой возможности. Единственное что спасает — это небольшой люк, который поможет перевозить узкие, но длинные предметы.

Внутри «семерка» изменилась еще больше, чем снаружи. От предыдущих поколений не осталось практически ничего, кроме «пропеллера» на рулевом колесе.

Переходя подробнее к салону, можно упомянуть, что премиальные модели любых производителей, всегда были укомплектованы многочисленными системами комфорта и безопасности. Но и здесь скрывается небольшой минус в таком количестве электроники. То есть, со временем может неисправно работать все, где присутствует хоть один электрический разъем. Надо отдать должное качеству всех приборов, ведь только часть проблем возникает из-за неудачной конструкции или непродуманного использования в автомобиле.

Большинство неисправностей связаны со сложными условиями эксплуатации в наших условиях чего только стоят суровые зимы и большие перепады температур весной и осенью. Кроме этого, большую роль в неисправностях играет человеческий фактор, особенно владельцы не искушенные во всех разнообразиях сложных систем нового автомобиля. К примеру, хоть в инструкции и запрещается смотреть встроенный телевизор или слушать музыку с заглушенным двигателем, мало кто ее читал и мало кто задумывался о последствиях.

BMW E65 730d, 500 тыс. км пробега — миф или реальность? #SRT

В общем, лучше ее выключить, если пузо позволяет. В таком случае приходится терпеть или платить за замену восстановлению они не подлежат.

Может отказать привод открытия и закрытия крышки багажника. При этом, проблема возникает в двух случаях: Еще одной частой и удивительной поломкой является выход из строя аудиосистемы.

При этом, поломки могут различаться, но все они касаются усилителей звука, которые располагаются не только внутри магнитолы, но и под обшивкой в багажнике.

Кроме этого, обилие электроники во всех элементах салона приводит к неожиданным неисправностям из-за частой химчистки или просто сырости внутри автомобиля. Также, причиной неисправностей может стать протечка гидроподушек внутри блока подкачки кресел. Навигация — только векторная, очень примитивная, но при этом система все же тесно интегрирована в автомобиль и служит для управления опциями его шасси и салона.

Второй вариант — ССС — значительно продвинутее. Еще одним непонятным ходом инженеров компании стал лимит по перепрограммированию блоков управления, отвечающих за все в этом автомобиле.

Тем более, что обновленное программное обеспечение выходило с завидной регулярностью, и бывают случаи, когда перепрошивка неизбежна. К примеру, в автомобиле вышел из строя один из блоков управления, при замене на новый, содержащий в себе уже обновленную версию прошивки — остальные требуют обновления программного обеспечения.

При этом, несколько из них спокойно обновляются, а некоторые не принимают новую программу из-за исчерпания лимита обновлений. Вследствие чего, приходится менять полностью исправные блоки на новые.

То есть, не желательно устанавливать собственную аудиосистему или сигнализацию. Возможные проблемы с двигателями Стоит отметить. Что автомобили от BMW всегда отличались широкой линейкой силовых агрегатов, предлагая клиентам выбор на любой вкус, кошелек и мощность.

Но на всех этапах производства автомобилей, немецкий производитель отличался инновационными разработками в системах двигателей внутреннего сгорания. Кроме увеличения мощности и крутящего момента, или способности выдерживать более сильные нагрузки, это привело к неожиданным неисправностям и дорогостоящему ремонту, усугубляющийся жесткими требованиями к качеству автомобильного масла и топлива. Поэтому, при владении автомобиля марки БМВ всегда стоит иметь в запасе немаленькую сумму денег на непредвиденный ремонт.

Вот с V12 серии N73 рассчитывать на какую-то экономичность в эксплуатации совсем уж глупо, но зато с ним машина действительно не чувствует своего веса. Базовая комплектация BMW отличалась не только самым слабым двигателем в серии и самой низкой ценой.

Но и шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3 литра. Который способен развивать до лошадиных сил. В эксплуатации, двигатель зарекомендовал себя надежным, и не преподносящим сюрпризов. Сложившаяся ситуация не позволила стать данной модификации популярной, среди клиентов премиального седана считалось не престижным владеть автомобилем самой дешевой комплектации. Поэтому, большее распространение получили модификации в среднем ценовом сегменте.

Самыми популярными моделями стали BMW , оснащенная двигателем с рабочим объемом 3,6 литра и развивающий до лошадиных сил, а также BMW , оснащенная мотором с рабочим объемом 4,4 литра с максимальной мощностью в лошадиных силы.

Первый вариант стал популярен из-за того, что автомобиль предлагался за сумму немногим большим чем BMW , но обладающий V-образным мотором с восемью цилиндрами. А второй вариант является самым логичным максимумом с точки зрения логики и экономии. За все время существования модели, оба силовых агрегата показали себя вполне надежными, кроме первых версий выпущенных в году, которые обладали повышенным износом поршневой группы.

Что касается максимальной комплектации — BMW , укомплектованную мощным двигателем с рабочим объемом 6 литров и двенадцатью цилиндрами, который способен развивать до лошадиных сил, то она не стала популярной на вторичном рынке, и ее стоимость сравнима с BMW Все моторы используют 95 или й бензин.

Но для продления работы оригинальных платиновых свечей способных проработать до 40 км лучше использовать качественный АИ Только в таком случае, можно ожидать долговечной работы двигателя и возможности доверять показаниям бортового компьютера о периоде замены масла. Тем не менее хоть компьютер и покажет интервал в пределах 15 — 24 км, многие специалисты рекомендуют производить замену не реже 15 км. Одним из самых лучших качеств немецких двигателей — является использование цепей не требующих замены в качестве привода газораспределительного механизма.

Но многочисленное навесное оборудование требует использования двух ремней и многочисленных роликов, которые желательно менять за один раз, на что приходиться потратить немаленькую денежную сумму. BMW Самый маломощный двигатель в семействе BMW 7 Series считается очень надежным, и единственной неисправностью с которой может встретиться владелец — это отказ катушек зажигания могут отказать и на других агрегатах линейки.

Компания BMW производила замену всех катушек, на акционных условиях, на модифицированные. BMW , К сожалению, моторы данных моделей не столь надежны как предыдущие. Особенно автомобили выпущенные в год. Первые двигатели имели одинаковые проблемы с электроприводами системы изменяемых фаз газораспределения, что приводило к увеличенной нагрузке на поршневую группу.

Уже к км пробега, моторы первых автомобилей требовали капитального ремонта. Поэтому, при выборе машины бывшей в употреблении, следует избегать автомобилей этой модели выпущенные в году. Бензиновые V8 серии N62 устанавливали с начала выпуска машины до самого конца, и шансов на его совсем беспроблемное существование — почти никаких.

Если сравнивать с первыми версиями, автомобили с года стали более надежными. Но все же, периодически возникает течь прокладки клапанной крышки, и бывают случаи поломки клапана рециркуляции отработанных газов, выход из строя катушек зажигания и генератора.

BMW Мотор топовой модели также надежен, но ему нежелательна поездка по пробкам или на малых оборотах. В связи с этим, может образоваться нагар на впускных клапанах, что приведет к необходимости замены всех 24 штук.

Поэтому, двигателю необходимо давать работать под максимальной нагрузкой с регулярной периодичностью.

  Метки:
28503