По городу этого не замечал ибо до работы не очень далеко термостат бмв е34 м20 авто не успевало прогреться, но вот в выходные решив проехать за город был очень неприятно удивлен — стрелка поползла в красную зону.
Мелкими перебежками и длинными отстоями для того что бы авто остывало, вернулся домой.
Благо прошлым летом были заменены все шланги, радиатор основной и печки, поэтому негде ничего термостат бмв е34 м20 порвало и не потекло. Был куплен термостат не самый простой, но и без фанатизма. Заодно поменял и крышку термостата, ибо моя алюминиевая была изрядно разъедена антифризом и хз чем.
Делалось все на колене как говорится особого инструмента не требуется, отвертка. Радиатор и вискомуфту не снимал. Сложности нет никакой, открутил 3 болта на 10 и гайку термостат бмв е34 м20 13 и все крышка снимается, прижимаем к крыльчатке проворачиваем ее и достаем крышку.
Сборка в обратном порядке.
Давно хотел поставить дополнительную помпу, не нравилось как греет печка на холостых. Кстати и такой прикол был — поставил новый термостат и не могу понять почему недогрев пошёл. Как раз на деление где-то. Ну и как следствие поток шёл мимо термостата, который болтался в корпусе.
Виктор, не надо считать других глупее себя А если не встречал, то объясняю — лично у меня есть два типа вискомуфт — у них разная высота гаек, которыми они накручиваются разница милиметров 5 или чуть больше — а следовательно получается что после установки они имеют разное расстояние до термостат бмв е34 м20, а следовательно и тепловой нагрев от радиатора получают разный в разное время.
Вот такая хрень, и термостат тут ни при чём И вааще у миня радик от таз — крохотный такой — но чистый, новый и хорошие лопости — и недогрев