BMW        24 июля 2018        51         Комментарии к записи ПОМОГИТЕ пропало питание БМВ Х5 Е53 | BMW Club отключены

ПОМОГИТЕ пропало питание БМВ Х5 Е53 | BMW Club


BMW X5(е53) mallsspb.ru Avtoman.


Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос.

БМВ Х5 Е53 имеет неоднозначную репутацию. С одной стороны, это узнаваемый внедорожник с управляемостью спортивного…

Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи.

Причина — перекос и поломка задней створки. Ресурс у нее — км. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги.

Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться.

Не дозвонились?

Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Старший 4,4-литровый брат с л. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров. M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения.

Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать.

В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обновленную серию 4,4-литровых моторов с индексом N Сил стало больше л. В основном из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. После рестайлинга его заменили на 4,8 iS N62, л. Правда, этот табун лошадиных сил пьет литров бензина в городском режиме, но такие моторы редко берут экономные автолюбители.

Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель. К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л. Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. По динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину.

Ресурс у нее — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения. А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит. С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит. Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега.

Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. После качественного ремонта АКПП прослужит без вмешательства еще км. Есть один простой способ проверки состояния АКПП.

Потом снова нейтральная скорость. Во время этих манипуляций не должно быть никаких рывков или толчков. Если есть, то сбивайте цену или откажитесь от варианта.

Поскольку конструкция усложнилась, то и проблем добавилось. Слабые места — управляющая электроника и моторчик привода зажима фрикциона. Сейчас их уже научились ремонтировать, а раньше приходилось менять узел полностью стоит очень дорого. Полный привод у X5 E53 создан для отменной управляемости и помощи в экстремальных режимах. Первые жалобы — толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую.

Стоимость соленоидов около тыс. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4—ой передач.

Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать.

Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Если после остановки двигателя через секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в тыс. Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в тыс. Со временем появляются люфты в карданах.

Передний карданный вал стоит около тыс. Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в тыс.

Внешний ШРУС в сборе потребует около тыс. Передние ступичные подшипники ходят более тыс. Ходовая БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской.

Последняя могла быть полная или только на задней оси. Основная причина выхода из строя подушек — износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около тыс.

Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. Слабые места пневмоподвески — блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. Реже отказывает блок управления подвеской — тыс. Обычные амортизационные стойки стоят тыс. Рычаги подвески ходят более тыс. После замены их ресурс редко превышает тыс.

Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс.

Написать отзыв

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука — карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около тыс. Датчики ABS могут отказать при пробеге более тыс. Стоимость одного датчика около тыс. Кузов и салон Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии.

Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии. На BMW X5 постарше выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. Причина — разрушение хрупкого каркаса ручки, изготовленного из силумина.

Оригинальный каркас стоит около тыс. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе. Панорамные люки нередко перестают функционировать. Причина — перекос и поломка задней створки. Кроме того, из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон.

Проверить статус заказа

Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода. Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около тыс. Но контакты легко поддаются перепайке — стоимость работы не более 1 тыс. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с огнями. Решение — перепайка или замена. Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов.

Но есть и отрицательные моменты. Например, на начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые — около 2 тыс. Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике.

Новые модули стоят около тыс.

land cruser prado 150, chevrolet niva, bmw x5 e53 на бездорожье

  Метки: , ,
22495