BMW        20 августа 2018        62         Комментарии к записи BMW 5 серии E Активное рулевое управление :: Статьи :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW отключены

BMW 5 серии E Активное рулевое управление :: Статьи :: BMW 5 серия EE61 :: RU BMW


активное рулевое управление


Система бортовой диагностики выдает целое послание из тревожных надписей — что ж, пускай ругается, зато мы абсолютно уверены в том, что активный руль отключен. Из-за помощи электромотора системы Active Front Steering данная цифра в режимах низкой скорости понижается до 1: Активное управление у bmw сохраняет рулевую активное рулевое управление bmw колонку, которая постоянно соединяет руль с передними колесами машины.

E70 Активное рулевое управление. Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Яша01, 25 авг Читать…

Тут рулем крутить требуется вроде бы меньше, а вот требования к точности и быстроте реакции повышенные. Он, вопреки ожиданиям, не доставил трудностей; напротив, «острая» характеристика снимает проблему запоздалой коррекции заноса.

Активное рулевое управление рассчитывает «виртуальный» суммарный угол поворота. Система активного рулевого укравления состоит из следующих компонентов: Однако рулевое управление эти тенденции также не обошли стороной.

Угол поворота руля при этом наименьший: Оптимальная тактика — не допускать скольжения машины, держаться как можно ближе к фишкам и Но главный секрет скрыт в ритме поворотов — чем плавнее переход из одного в другой, тем меньше шансов почувствовать «руку» электроники. Отключаем противобуксовочную систему DTC и позволяем пробуксовку ведущих колес.

Теперь BMW с легкостью уходит в занос при резком нажатии газа. Если приноровиться, этим можно воспользоваться, доворачивая автомобиль, движущийся со скольжением.

Теоретически, так можно двигаться немного быстрее, но коррекция заноса должна быть мгновенной и безошибочной — иначе потеряете скорость при объезде следующего конуса. Рулем крутить приходится больше — углы возрастают до градусов. Прежний рекорд едва не пал на целых 0,3 секунды, но, увы, заезд не засчитывается: Результат по лучшим трем попыткам на три десятых хуже, чем с полным набором электронных страховок. Однако рулевое управление эти тенденции также не обошли стороной.

Активное рулевое управление

Активное рулевое управление у bmw, а именно Active Front Steering AFS , разработанная инженерами этой компании, проста, как все гениальное партнерами, кстати, выступили компании ZF и Bosh. Главная часть Active Front Steering — планетарная передача, в которой может вращаться при помощи электромотора корпус.

Она управляется командами компьютера и встроена в разрезанный рулевой вал. Что оно нам может дать?

Вход в систему

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления — это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно. Устройство и основные составляющие Схема AFS: Активное рулевое управление уменьшает количество полных оборотов руля при низкой скорости движения до 2 и меньше.

Кроме того, при движении с большим количеством поворотов, на извилистых дорогах, благодаря небольшому углу поворота рулевого колеса руки всегда остаются на рулевом колесе в оптимальном положении. Перехватывание или даже перекрещивание рук становится излишним.

Многофункциональные клавиши на рулевом колесе или двухпозиционные переключатели секвентальной коробки передач SMG в любой ситуации остаются оптимально досягаемыми. Большая безопасность Иная ситуация при высокой скорости: Опосредованное передаточное отношение при высоких скоростях обеспечивает повышение устойчивости автомобиля при прямолинейном движении например, на автомагистралях по сравнению с обычным рулевым управлением.

У такой конструкции по сравнению с планетарным редуктором есть несколько преимуществ. Во-первых, благодаря малой разнице диаметра шестерен, в зацеплении одновременно участвует множество зубцов, что позволяет волновой передаче передавать крутящий момент в несколько раз больший, чем планетарной с теми же габаритами и массой.

Активный усилитель руля: история и суть изобретения

А во-вторых, волновая передача надежна: Переварив всю информацию, блок управления посылает команду на исполнительный механизм, коим является электромотор планетарного редуктора, который вращает эпициклическую шестерню. Именно от направления и частоты её вращения зависит передаточное число, ощущаемое нами как изменение остроты руля в зависимости от скорости автомобиля.

Похожие системы, меняющие чувствительность баранки есть и других автопроизводителей, например у Toyota — VGRS Variable Gear Ratio Steering , но работает она у японцев по иному принципу и это уже другая история.

Для начало надеялся отделаться малой кровью и узнать про ремонт своей рейки. Нашел в клубе людей, которые вроде неплохо ремонтируют рейки.

Позиционируют они себя как профессионалы го уровня. Считая, что ребята знают свою работу и не видя особых проблем по рейке не считая мелкого люфта по рулю и стука самой рейки решил, что обойдусь базовым ремонтом.

Загнал к ним автомобиль.

  Метки: ,
12167