BMW        21 июня 2018        112         Комментарии к записи Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 | mallsspb.ru отключены

Подвески БМВ: схема передней и задней подвески бмв e39 и x5 | mallsspb.ru


BMW e34 серия 6: делаем ходовку!


Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами.

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и…

Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Сайлент — отдельная песня. А вот независимую никак не назовешь легкой.

Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами. Подошли, как описано выше. По-большому счету ничего не требуется, ибо у Е34 переднее ухо при сжатии сгибается сайлент, как уже ясно, меньше.

Хорошо будет если кто нибудь дополнит по стойкам и приводам. Знаю что бывают сложные и простые передние опрорные подшипники, еще они бывают под 14мм шток и 16 соответственно.

Передняя подвеска бмв е39. Мини обзор. 1-я часть.

Е28 и Е32 разные по длине, по шрусам не в курсе. Балка с Е28 визуально различается от Е Почему я поставил верхние рычаги с Е28 на Е Заметил вот такой колхоз: Они литые и показались мне более крепкими. А тут бесплатно в гараже лежали вот такие, хоть и ржавые, но целые рычаги.

Подошли, как описано выше. Кстати заменил и один нижний. На рычаге с Е28 стоял сайлент с девятки ну или с какого то таза, не помню.

Задняя подвеска более старых автомобилей, например BMW E30, конструктивно выполнена несколько проще — на каждой стороне колеса устанавливается по одному рычагу V-образной формы с площадкой для установки пружин.

На одном конце рычажной конструкции крепится колесная ступица, с другой стороны запрессованы два сайлентблока, с помощью которых через болты с гайками рычаг соединяется с задней балкой.

Впервые на автомобилях 5-ой серии в кузове E39 вместо рулевого редуктора стала применяться рулевая рейка, но это новшество понравился далеко не всем — рейка не получилась очень надежной, и вызвала много нареканий. Если выходят из строя алюминиевые рычаги, их можно заменить стальными, китайского производства, но качество деталей гарантировать сложно.

На автомобилях в кузове Е39 с V-образными восьмицилиндровыми двигателями устанавливаются стальные рычаги, и они надежнее алюминиевых. Еще проблема в ходовой части BMW — шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами.

Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. О видах подвесок Каждый отдельный вид подвесок разрабатывают специально для успешного применения в тех или иных условиях.

Из-за этого каждые приобретают свои собственные преимущества и слабые стороны. Так, зависимая подвеска обходится намного дешевле в изготовлении, что отражается на цене. А вот независимую никак не назовешь легкой. Но вторые как раз распространены больше, ведь они обладают рядом преимуществ, которые нельзя оспорить.

При этом сами независимые подвески могут отличаться между собой такой характеристикой, как положение плоскости качения, а также количеством применяемых рычагов. Конструкционно сложная многорычажная система расположенная в задней части кузова позволит вам уверенно проходить на высокой скорости крутые повороты и выражи.

5199