троит е32 730 м30б30
Остановишься на светофоре, бмв е38 730 троит раз слегка дернет машину и все в порядке. Затем через какое-то время эта проблема начала расти и в итоге порой доходило до того, что при нажатии газа машина как будто не понимала что ей нужно делать.
Газ жмешь, а она не едет. Но спустя пару минут все проходит.
Я начал наблюдать за показаниями когда именно это происходило бмв е38 730 троит понял, что в момент прогрева, пока обороты не упадут, машина работает ровно. Но стоит ей прогреться где то до 50 градусов и ее сразу начинает трясти. Проходит еще немного времени машина прогревается до градусов и тряска внезапно прекращается. Как будто том что то включается и все приходит в норму.
При подключении лаунча ошибки по пропускам не выдавал. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание.
Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются. Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
Подсос воздуха В случае, бмв е38 730 троит двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет — скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах. Если источник проблемы не найдет — нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои.
Другие возможные причины Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком; Сгоревшие деформированные клапана.