Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.
Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя.
M57N 218 л.с. — какое масло лить?
Позволяем маслу полностью стечь. Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом.
Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм.
какое масло лить в bmw e39 m57 После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом. Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.
Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.
Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра. Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.
Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.
Шаг Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе.
Объем масла для шестицилиндровых двигателей — 6. Проверяем уровень используя масляный щуп отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного. Запускаем двигатель.
0w30 или 5w30 что заливать в 525D E39
Но что самое интересное найти масло с характеристикой выше CF оказалось вообще нереально — куда ни плюнь везде характеристика CF Убив пол дня я всё же нашёл два варианта: Но Titan — это полусинтетика, а заливалось в Х5 всё время синтетика. Поэтому я не уверен стоит ли его туда лить Но на коробке написано: Ещё смущает цена Titana — 4евро за литр — подозрительно дёшево Будут потом 3,14здеть, купил дорогую машину, а лью туда дешёвое масло.
Думаю чтобы узнать качество Titan Unic Plus MC 10w40 — нужно не лениться и разобрать мою tds пока она ещё у меня есть да какое масло лить в bmw e39 m57 посмотреть в каком состоянии двигатель после 2-х лет на Titane.
Скажите кто знает — можно ли в М57 лить полусинтетику???