BMW        18 декабря 2018        53         Комментарии к записи коды диагностики • BMW X5 Клуб отключены

коды диагностики • BMW X5 Клуб


Самодиагностика BMW X5 e53 на приборной панели


P — Сигнал датчика давления выхлопных газов — низкий уровень. P — Неисправность в цепи датчика расхода воздуха. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Расшифровка кодов ошибок BMW X5 (E53). Тема в разделе «BMW X5 (E53)», создана пользователем BMWinfo,…

P — Неисправность в цепи датчика расхода воздуха.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1».

Р — выявление поломки в трансмиссионной системе; В — дефект кузова; С — дефект в работе шасси. Мы рассмотрим ошибки, чаще всего встречаемые при проверке бортовых компьютеров BMW. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Голосование Можете ли вы самостоятельно расшифровать коды ошибок в автомобиле BMW? Да, всегда провожу диагностику авто своими силами Нет, прибегаю к помощи специалистов Загрузка Датчики воздуха, давления и температуры Код Описание Р — Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о дефекте в работе датчика расхода воздуха, либо в работе электрической цепи устройства.

Р — Р БК зафиксировал неисправность в функционировании устройства измерения давления воздуха — необходима замена датчика. Р — Р Зарегистрированы дефекты в работе устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Р — Р Неисправен или некорректно работает датчик температуры антифриза в охлаждающей системе — для корректной работы необходимо заменить устройство.

Р — Р Зарегистрирована некорректная работа одного из датчиков положения дроссельной заслонки, для ликвидации ошибки необходимо произвести замену элемента. Р — Р Системой транспортного средства зафиксированы неполадки в функционировании либо неверный сигнал одного из датчиков сигнала кислорода — на панель приборов авто может поступать неправильная информация о состоянии системы.

В целях устранения неисправности датчик кислорода необходимо заменить. Также следует произвести диагностику электрической цепи. Р Бортовой компьютер автомобиля сообщает о некорректной работы нагревательного компонента датчика кислорода. Р, Р Некорректная работа подсоса воздуха в системе зафиксирована слишком бедная либо слишком богатая смесь. Р — Р БК сообщает автовладельцу о некорректной работе либо выходе из строя датчика выброса.

Также есть вероятность поступления неверного сигнала, что требует проверки электрической цепи.

Форум BMW X5 серия E53-E53f

Следует произвести замену компонента, а также проверить цепь. Р — Р Система BMW сообщает о слишком низком или чересчур высоком сигнале датчика температуры топлива либо сигнал с устройства — вне допустимого диапазона.

Р Этот код свидетельствует о неисправности в цепи устройства контроля давления дизельного топлива в рампе. Р — Р Зафиксированы неверные сигналы в цепи устройства контроля давления в топливной рампе. Следует произвести диагностику цепи либо заменить датчик. Р Свидетельствует о дефектах в работе цепи компонента контроля температуры моторной жидкости в системе. Р Неверный сигнал, который поступает с датчика контроля температуры моторной жидкости.

Следует произвести более тщательную диагностику датчика. Р — Р Зафиксированы дефекты в работе элемента контроля температуры смазывающего материала в моторе.

Следует произвести замену компонента. Р — Р В системе обнаружена неисправность в функционировании устройства контроля давления паров дизельного топлива. Р — Р Одна из этих комбинаций свидетельствует о появлении неполадок в работе устройства контроля уровня дизельного топлива. В частности, речь может идти как о завышенном или заниженном сигнале с компонента, так и о его поломке.

P — Превышены допустимые обороты двигателя. P — Неисправность первичной цепи управления бензонасосом. P — Неисправность насоса впрыска турбины «A». P — Форсунка 1 го цилиндра — замыкание на массу.

Расшифровка ошибок в кузове e53

P — Неисправность драйвера форсунки 1-го цилиндра. P — Форсунка 2-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 2-го цилиндра. P — Неисправность драйвера форсунки 3-го цилиндра.

P — Форсунка 4-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 4-го цилиндра. P — Форсунка 5-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 5-го цилиндра. P — Форсунка 6-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 6-го цилиндра. P — Форсунка 7-го цилиндра — замыкание на «-«.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

P — Неисправность драйвера форсунки 7-го цилиндра. P — Форсунка 8-го цилиндра — замыкание на «-«.

P — Неисправность драйвера форсунки 8-го цилиндра. P — Форсунка 9-го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки 9-го цилиндра. P — Форсунка го цилиндра — замыкание на «-«. P — Неисправность драйвера форсунки го цилиндра. P — Обнаружены пропуски зажигания. P — Сигнал распределителя зажигания -выход за пределы адаптации.

P — Отсутствует сигнал с распределителя зажигания. P — Неверный сигнал с распределителя зажигания.

P — Неисправность в цепи датчика детонации «1». P — Сигнал с датчика детонации «1» — низкий уровень. P — Недостоверный сигнал датчика детонации «1». P — Неисправность в цепи датчика детонации «2». P — Недостоверный сигнал датчика детонации «2». P — Ошибка датчика положения коленвала «A». P — Неисправность датчика распределительного вала.

P — Недостоверный сигнал датчика распределительного вала. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания.

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания чрезмерное количество импульсов. P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания недостаточное количество импульсов.

БМВ е53 сброс ошибки замены калодок

P — Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания отсутствие импульсов.. P — Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева. P — Неисправность системы EGR рециркуляции отработанных газов. P — Неисправность системы вторичной подачи воздуха.

P — Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха. P — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого предела.

P — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого предела.

P — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого предела. P — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого предела. P — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого предела.

  Метки: , , ,
7710