BMW        03 апреля 2019        52         Комментарии к записи Сколько ходит подвеска на е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба отключены

Сколько ходит подвеска на е39 — стр. 1 — Форум BMW клуба


замена передних рычагов у «крокодила» е39


И при этом совсем не зубодробильно! Разрушение опорных шайб передних амортизаторов Совместный «разбор полетов» и анализ кинематики работы передних амортов в «УРТ» выявил следующий просчет. При проезде неровностей пружина под весом передней части машины сжималась полностью раньше, чем в работу вступал демпфер на штоке.

Запчасти подвески Бмв Е  Рычаг передней подвески правый нижний алюмин. Артикул запчасти: FDГод автомобиля: -…

Оба амортизатора абсолютно сухие и исправные, ни намека на подтекания. В завершение для защиты от суровых дорожных реалий передние амортизаторы вместе с пружинами были помещены в чехлы-рукава от брезентового плаща думаю, пожарный гидрант мог подойти еще лучше:

Винтовая подвеска KW класса «Street» — отличный вариант для езды по городу с приличными дорогами и, полагаю, нечастых выездов на трек. Выпресовывать рулевые наконечники и шаровые опоры рычагов еще то занятие, все туго, тяжело и хер толком подлезешь. Передний амортизатор KWv1 с опорой от Е38 через проставку Для сохранения максимального ресурса амортизаторов производитель передняя подвеска бмв е39 фото устанавливать регулировку высоты приблизительно в среднее положение.

Полдня брожения по авторынку Кунцево показали, что по размерам идеально подошел пыльник KYB: Пыльник для задних амортизаторов KW variant Но истина заключается в том, что все это не принесло щастья. С первых километров было заметно, что передняя подвеска допускает значительные колебания кузова на ямах и даже жесткие пробои передних амортизаторов на стыках дорожного полотна.

Диагностика подвески БМВ

Бывало так, что не успевал плавно оттормозиться торможения «в пол» в потоке избегаю перед ямой и получал удары не для слабонервных! После дальней поездки по нашим дорогам обнаружил, что пробои не прошли даром: Зрелище не из приятных!

В ходе осмотра передних амортизаторов была выяснена причина выхода подвески из строя. Оба амортизатора абсолютно сухие и исправные, ни намека на подтекания. Пружины целые, но на витках заметны следы от полного сжимания характерные повреждения краски на витках пружины. Опорная шайба переднего левого амортизатора фиолетовая пластиковая деталь, вращением которой регулируется дорожный просвет, и которая затем стопорится путем закручивания небольшого болта в торце шайбы под ударами сжатой на ямах пружины деформирована и сдвинута в самое нижнее положение и уперлась в поворотный кулак.

При этом резьба на этой шайбе полностью сорвана, а в резьбе на корпусе амортизатора всюду присутствует фрагменты фиолетового пластика срезанной резьбы опорной шайбы. Разрушение опорных шайб передних амортизаторов Совместный «разбор полетов» и анализ кинематики работы передних амортов в «УРТ» выявил следующий просчет.

При проезде неровностей пружина под весом передней части машины сжималась полностью раньше, чем в работу вступал демпфер на штоке. Таким образом пружина создавала ударную нагрузку на опорную шайбу.

Это в свою очередь привело к ее разрушению, проседанию пружины, нарушению нормальной работы подвески и уменьшению дорожного просвета до критически малых значений.

Все это стало возможным вследствие того, что размеры той самой проставки были выбраны без точных промеров ходов пружины, штока и демпфера. Первая проблема — найти новые опорные шайбы.

BMW E39 (1995-2003)

В наличии их нет, только под заказ через 2 месяца. BMW E 39 iA г.

Решил установить новые рычаги и рулевые тяги с наконечниками. Хорошо что в гараже имеется смотровая яма. На ночь побрызгал все это хозяйство ВДшкой. Ну а с утра снял защиту двигателя, пластмассовый кожух. Отвернул крышку на сайлентблоке кривого рычага, отворачиваем воздуховод и отодвигаем не дает вытащить болт.

Отвернул болты крепления сайлентблоков рычагов к подрамнику. Отвернул стойку стабилизатора низ. Поднял машину, снял колесо.

Приступаем к выпрессовке шаровых. Подвеска БМВ E39 и в целом надежностью не отличается, ремонта она требует достаточно часто. Еще большая беда в том, все оригинальные запчасти на ую стоят дорого, а неоригинальные детали быстро ломаются. Задняя подвеска Е39 многорычажная, плохо переносит российские дороги. На ней приходится достаточно часто менять рычаги, и после каждой замены необходимо производить регулировку развала-схождения.

с 1996-2001 года выпуска

Еще есть минусы — задние рычаги так же, как и передние, меняются только в сборе, а шаровые служат недолго, нередко ломаются задние пружины. В передней подвеске этого автомобиля также устанавливаются алюминиевые рычаги, и не всегда они служат долго.

Но следует не забывать, что подвеска у БМВ Е60 — очень мягкая, легко сглатывает любые кочки на дорогах, пассажиры и водитель в салоне себя чувствовать комфортно даже при движении по весьма неровным трассам. Поэтому не удивительно, чтобы подвеска достаточно быстро начинает требовать ремонта.

1889