BMW        18 марта 2020        47         Комментарии к записи Стоит ли покупать подержанный БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда отключены

Стоит ли покупать подержанный БМВ Х5 Е53 | Авторазборка Легенда


Износ рычагов, который происходит примерно через тысяч, это уже под 15 тысяч с работой.

дорого ли содержать бмв х5 е53

И это не отказ, а планово — восстановительные ремонты, которые обеспечивают поддержание технического объекта на заданном уровне надежности. Кстати, именно непонимание самого понятия "надежность" заставляет многих людей просить сравнить по надежности разные автомобили. Это в авиационных полках можно сравнивать самолеты разных типов, где все самолеты эксплуатируются одними людьми одинаково.

Нашел очень правдоподобную, а главное актуальную статью о подержаном BMW Е БМВ Х5 — популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями продажи легендарного кроссовера первого поколения серии Е Ценники далеко не заоблачные, но вот найти "живой" экземпляр — огромная проблема!

Сколько стоит содержать X5 E53

В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в году, в том же году стартовали продажи в США. В году обновились оформление передка и линейка двигателей.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: В году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 — л.

А не купить ли мне Х-5 Е53??

После рестайлинга в году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более дорого ли содержать бмв х5 е53. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более тыс.

На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около тыс. Но можно найти "бэушный" мотор за тыс.

Расскажите,дорого ли содержать х5?

Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт. Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп. Что в свою очередь при несвоевременном обнаружении может привести к масляному голоданию дорого ли содержать бмв х5 е53.

дорого ли содержать бмв х5 е53

Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за тыс. Выход из положения — регулярная замена клапана с трубками.

дорого ли содержать бмв х5 е53

дорого ли содержать бмв х5 е53 К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего дорого ли содержать бмв х5 е53 в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка.

Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться.

Стоимость нового термостат около 2 тыс. При пробеге более тыс. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация.

Гидрокомпенсаторы служат более тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после тыс.

дорого ли содержать бмв х5 е53

Одна из причин — маслосъемные колпачки. А если двигатель обслуживался ещё и не своевременно, то восстанавливать его будет очень дорого. У бензиновых 3-х литровых сильных моторов реально не хватает мощности, чтобы тащить такую тяжёлую машину на высоких скоростях. Если предыдущий владелец авто хорошо на нём погонял, то ресурс агрегата был существенно выработан.

Другой бензиновый движок, 4,4 литровый сильный мотор, предрасположен к перегреву. Поэтому, приобретая такую машину, внимательно посмотрите систему охлаждения. дорого ли содержать бмв х5 е53

дорого ли содержать бмв х5 е53

Такие дорого ли содержать бмв х5 е53 двигатели с индексом N62 чуть менее надёжны. Но, их стали ставить на БМВ после года и сегодня найти такую машину с нормальным мотором вполне реально.

Если говорить обо всех модификациях бензинового двигателя Х5 БМВ, то при покупке подержанной машины нужно обращать внимание на такие узлы, как цепь ГРМ, катушки зажигания, форсунки и топливный насос. А их замена обойдется по 2 косаря каждый, еще и не забудьте попутно поменять опорные подшипники стоек, ибо машина тяжелая и разбивает их. Брать стоит оригинал, тем более, что стоят они всего рублей по Если плюсануть еще стойки стаба по р и работу по ним по р.

дорого ли содержать бмв х5 е53

Получается, что подушатанная передняя подвеска встанет вам в сумму порядка рублей. Что касается задней подвески, то она независимая четырехрычажная и довольно хитрой конструкции. Тут в основном жесткому износу подвержены сайленты нижнего, как его называют в каталогах, качающегося рычага и плавающий сайлентблок кулака.

Сайленты качающегося рычага будут стоить вам и р, перепрессовка каждого обойдется рублей в Плавающий сайлентблок кулака стоит в среднем в районе рублей, замена также по р.

Средненький комплект задних амортов встанет вам дорого ли содержать бмв х5 е53 менее чем в рублей, а замена не менее чем рублей за. Плюсуем стоечки заднего стаба по р вместе с заменой по р получим, что задняя подвеска обойдется вам не менее чем в 21 с половиной тысячу рублей.

дорого ли содержать бмв х5 е53

Итак, подведем итог по подвеске. Получается если вы купите себе не глядя Иксдрова, то на одну только подвеску вы сольете почти 60 рублей римейте ввиду. Едем. На рынок машина была выведена с двумя двигателями:

  Метки: , , ,
8680