BMW        26 марта 2020        40         Комментарии к записи Подскажите по надежности и обслуге 1 серии | BMW Club отключены

Подскажите по надежности и обслуге 1 серии | BMW Club


Конечно, немцы стали исправлять возникшую ситуацию с моторами, делали модернизации, но лучше обходить стороной автомобили с дизельным мотором N47 старше года. После года цепь уже может продержаться и по км. Но все равно, на всех автомобилях надо прислушиваться, дорогое ли обслуживание бмв 1 серии появилось ли клацание от слабо натянутой цепи. Замена цепи, натяжителей, прокладок и звездочек будет стоить около евро. Тем более, цепь ГРМ установлена сзади, поэтому чтобы поменять цепь и все эти мелочи — приходится снимать мотор, то есть за работу еще придется заплатить денег.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

То, что ТНВД, который стоит евро, а пьезоэлектрические форсунки, стоящие по евро, которые не служат больше км. Бензиновые моторы Моторы, работающие на бензине, тоже имеют проблемы с цепью ГРМ. Еще в году, когда в 1-ю серию начали устанавливать 2-х литровый мотор N Обычно после км. Здесь причина может быть в растянутой цепи или в износившемся натяжителе.

Иногда бывают редкие случаи, когда привод сможет дослужить до км.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Оригинальная новая цепь стоит евро, натяжитель — 45 евро, аналоги можно найти в 2 раза дешевле. Но уже после 80 км.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Но в этом моторе цепь рвется очень редко, но бывает, что если растянется, то может перескакивать через зубья звездочки. В моторе используются муфты изменяемых фаз газораспределения системы Vanos, они обычно служат по км.

Их замена будет стоить примерно евро. Примерно такой же ресурс и у цилиндропоршневой группы. Эти моторы тонкостенные и легкосплавные, поэтому обычно, если пришло время менять цилиндропоршневую группу, то меняют шорт-блоки, но так как новые дорого стоят — евро, то в целях экономии многие умельцы научились гильзовать старые.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Также с этими моторами случается ситуация, когда течет прокладка натяжителя цепи ГРМ, потому что через некоторое время болт крепления натяжителя ослабевает. Такая ситуация может произойти и после 50 км. После года стали появляться в 1-й серии моторы N43 с непосредственным впрыском.

BMW 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли покупать?

В них цепь ГРМ уже служит дольше, но зато появились и другие неприятные вещи. Например, топливные форсунки, каждая из которых стоит по евро, а служат они примерно км. Чтобы понять, что пора менять форсунки скажет ситуация, когда на в непрогретом состоянии мотор неровно работает. Также здесь уже после 50 км.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Новая электропомпа стоит евро, а ТНВД — евро. Достоинства и недостатки БМВ 1 серии с пробегом Качество кузова БМВ 1 серии не может не радовать, даже на самых первых экземплярах если они не успели побывать в серьезных ДТП никаких следов коррозии Вы не найдете.

Силовые агрегаты БМВ 1 серии может оснащаться как бензиновыми, дорогое ли обслуживание бмв 1 серии и дизельными силовыми агрегатами: Владельцы машин, с самым слабым мотором, часто сталкиваются с проблемой запуска мотора в холодное время года.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Дело в том, что при холодном запуске подключаются не все цилиндры, как результат, затрудненный запуск и неустойчивая работа двигателя. Привод ГРМ у данного мотора цепной, к сожалению, первые проблемы с ним начинаются достаточно рано после км пробега. Слабым местом является не сама цепь, а ее натяжитель, поэтому, опытные владельцы, для того чтобы избежать серьезных проблем, рекомендуют проводить регулировку натяжителя цепи раз дорогое ли обслуживание бмв 1 серии тыс.

Двухлитровые агрегаты считаются более надежным, хотя и у них случаются сбои в системах, которые отвечают за поднятие впускных клапанов. Если в системе происходит сбой, на панели приборов загорается соответствующий индикатор. Также, данный недостаток дорогое ли обслуживание бмв 1 серии отразится на мощности и расходе топлива. Трехлитровый мотор самый надежный среди бензиновых силовых агрегатов, к сожалению, машин с таким мотором на вторичном рынке очень мало.

Диагностика состояния аккумуляторной батарее, включающая замеры по уровню заряда, состоянию электролитов, количеству дистиллированной воды и. Кузов — осмотр на наличие на автомобиле коррозии или других разрушений.

дорогое ли обслуживание бмв 1 серии

Ходовая часть — диагностика рулевого управления, коробки переменных передач наличия маслапокрышек давление воздуха, износ.

Тормозная система — замена тормозных колодок или дисков по мере необходимостипроверка уровня жидкости. Топливная система — проверка топливопроводов, шлангов на герметичность.

BMW X1 дорогая в обслуживании машина?

Выпускная система — диагностика состояния глушителя. На данный момент я бы взял нового корейца, чем б. Ведь многое там покрывается гарантией. У корейцев правда шумоизоляция плохая. Более менее экономичны корейцы?

22441