BMW        20 июня 2019        97         Комментарии к записи ремонт или как найти поломку абс бмв е Автомобили на видео отключены

ремонт или как найти поломку абс бмв е Автомобили на видео


Как вскрыть блок АБС БМВ е39


Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов Сняв датчик АБС, отсоедините разъём он находится в верхней части крыла. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.

БМВ е39 система ASC устранение неисправности своими руками — Продолжительность: BMW e 39 Ремонт своими…

Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта.

Вместо него припаиваем новый. Опять сел в машину, завёл, вроде всё нормально, обрадовался, закурил, как минуты через 2 опять БУХ!

Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Ремонт блока стабилизации DSC aBS bMW, e 39 бортжурнал, bMW

Датчики на колёсах также изменили. До года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет.

После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет. Что делать, если загорелся индикатор ABS? После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть.

Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия: Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2—3 минуты. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором.

Оно не должно быть меньше 10,5 вольт. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах. Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику.

С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск.

Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Площадки на керамической плате алюминиевые. Алюминий не паяется из-за мгновенно образующейся оксидной пленки на его поверхности под воздействием кислорода. Поэтому мы будем припаиваться не к алюминиевой площадке, а к резистору, который идет за этой площадке.

На Рис 8 я показал, какой пин на какой резистор идет. Берем смесь спирта, канифоли и капельки ортофосфорной кислоты, капаем на контакт резистора и залуживаем. Проявите терпение, с первого раза не всегда получается. Вынимаем жилу из многожильного провода, залуживаем миллиметр с одной стороны и припаиваем к контакту резистора.

Чуть-чуть дернув за провод, проверяем пайку. Теперь изгибаем проводок буквой U для амортизации и припаиваем контакт к ответной части, там где идут пины к самому разъему. Опять же, не всегда получается с первого раза.

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Терпение и еще раз терпение Проделываем операцию со всеми необходимыми пинами. Берем мультиметр и проверямся на предмет короткого замыкания между пинами. Убедившись, что КЗ нет, собираем аккуртано блок.

замена модуля ABS DSC bmw E39. Его кодирование и коррекция датчиков (PROGMAN и DIS)

Провод нужен такой же длины и такого же сечения. В БМВ Е39 до года не было проблем с антиблокировочной системой.

Но более новые выпуски автомобиля имеют такое слабое место. Это происходит из-за неудачной фиксации блока управления. Он находится возле силового агрегата. Для восстановления гидроэлектронного блока после года потребуется паяльник канифоль и олово. Слабое место блока управления — проводники, которые соединяют разъем, плату прибора. Контакт теряется именно в этом месте.

Ремонт блока, аБС, бМВ, е 39 своими руками (в тч замена датчиков основные

Это происходит из-за постоянной вибрации, а также резких перепадов температуры. С блока нужно снять крышку при помощи большого ножа или ножовкой.

Аккуратными действиями следует снять слой защиты, который находится с края платы. Снимать весь слой не требуется. Нужен доступ к проводникам. Они из алюминия, проходят от платы до разъёма. При помощи обычной иглы следует проверить контакт. Иглой следует слегка уколоть в проводник.

Щипчиками или пинцетом удаляется проводник без контакта.

А на его место ставиться новый с помощью пайки. Лучшим проводником будет медный проводок. Такого же сечения и сплава провод от зарядного устройства мобильного телефона.

К самому разъему подсоединено 16 проводков.

Их все требуется проверить. В случае, если нет проводимости — провод меняется таким же образом. Перед тем как установит крышку на свое место следует воспользоваться герметиком.

5264