Opel        20 июня 2019        36         Комментарии к записи Opel Astra запчасти для Опеля на заказ, купить двигатель бу Astra отключены

Opel Astra запчасти для Опеля на заказ, купить двигатель бу Astra


Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.


Но в этом случае проблема не массовая, дифференциал прочнее на порядок, да и машин с такими моторами сравнительно немного, проблема не так заметна.

Каталог б.у. двигателей Opel Astra H универсал. Все двигатели поставляются из Европы, США, Кореи и…

Тросовый привод достаточно надежен, основные нарекания — на износ кулисы и ухудшения включения первой и второй передач. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки.

Зубчатый ремень, приводивший в действие не только механизм газораспределения, но и насос охлаждающей жидкости. Но показатели вредных выбросов C14SE оказались далеки от идеала.

Причем лучше — со снятыми колесными дисками.

Включите четвертую-пятую передачу, выключите мотор и слушайте. Поврежденные подшипники вторичного вала шумят характерно, будет отлично слышно.

Ремонт оригинальной коробки — дело в большой степени бесполезное: При появлении чуть более крупных частиц металла в масле они быстро разрушают слабый дифференциал и главную пару, которые по совместительству работают еще и маслонасосом коробки, причем частенько ось сателлитов или шестерни проламывают корпус и чинить уже особенно нечего. Причем старожилы советуют лить в коробку официально не рекомендуемую производителем ATF Dextron II, а не масло для механических коробок.

Для машин с мотором 1. На машинах с двигателем 2.

Но в этом случае проблема не массовая, дифференциал прочнее на порядок, да и машин с такими моторами сравнительно немного, проблема не так заметна. Вот только двухмассовый маховик очень не радует опелеводов.

Точнее, его цена и ресурс. Тросовый привод достаточно надежен, основные нарекания — на износ кулисы и ухудшения включения первой и второй передач. Лечится это либо заменой кулисы, либо установкой новых вкладышей шарового шарнира рычага. На модель F он стал устанавливаться с года. C14NZ По сути, это всего лишь оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор — центральный.

Выберите производителя транспортного средства:

На производившихся в Англии под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и вовсе механический. Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника. Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. Как сделать штатный для Опель Астра G ключ выкидным C14SE Пожертвовав расходом топлива, удалось поднять мощность оснащённого системой впрыска силового агрегата до 82 л.

Это уже был солидный результат. Но показатели вредных выбросов C14SE оказались далеки от идеала.

Ответы (4)

Существовали проблемы и с ресурсом. X14NZ Низкая стоимость и простота конструкции восьмиклапанных бензиновых агрегатов долгое время оставались привлекательными для многих автовладельцев.

По этой причине в году в производство был запущен ещё один родственный всем перечисленным моторам вариант. Основные изменения коснулись системы подачи топлива. Правда, это никак не отразилось на показателях мощности, как и на C14NZ составлявшей 60 л. X14XE И всё же время моторов с двумя клапанами на цилиндр постепенно уходило в прошлое.

Показатель этого — появившийся в году агрегат с маркировкой X14XE получивший шестнадцатиклапанную ГБЦ и новую поршневую группу. Это сразу позволило улучшить наполнение цилиндров горючей смесью и поднять мощность до 90 л. Разумеется, иное устройство головки блока цилиндров потребовало внесения изменений в конструкцию системы впрыска.

В таком виде мотор перекочевал с Astra F на появившуюся в году модель Астра G. Z14XE Поменяв первую букву в маркировке двигателя, немецкие разработчики внесли серьёзные изменения в его устройство.

Переборка двигателя Opel Astra J часть 2

Мотор Х14ХЕ с диаметром цилиндра 77,6 мм и ходом поршня 73,4 мм был короткоходным, демонстрируя свои лучшие качества уже на высоких оборотах. Новый силовой агрегат стал длинноходным. Он сохранил прежний объём, получив цилиндры диаметром 73,4 мм при ходе поршня 80,6 мм и стал лучше тянуть на низах. Это благоприятно повлияло на расход топлива в обычных режимах.

Продажа двигателей для OPEL ASTRA H СЕДАН

Извечный спор, цепь или ремень, был решён в пользу цепного привода ГРМ. X14XE сохранил прежнюю мощность в 90 л. Позже появилась его несколько усовершенствованная модификация, Z14XEL.

Обе версии устанавливались на некоторые модели Astra G и H. Вариант Opel Astra H с кузовом седан не оснащался моторами с объёмом 1,4 литра. Основные изменения коснулись устройства системы впрыска и контроля за выхлопными газами.

Им комплектовали модель Astra J. Параллельно выпускалась и менее нагруженная версия A14XEL с мощностью 87 л.

15428