BMW        24 августа 2018        47         Комментарии к записи Ремонт мехатроника БМВ от Техцентра «Yanis Grek» отключены

Ремонт мехатроника БМВ от Техцентра «Yanis Grek»


Мехатроник, дефектовка акпп после ремонта


При разделении половинок из них могут выпасть мелкие детали — шарики, сеточка-фильтр.

ремонт мехатроника. BMW E65/E66 7-Й серии 24 апр в   Здоров, заказывал запчасти у sonnax?…

Оцените свои умения и прямоту рук.

Это жутко раздражает, это мешает, когда выезжаешь в плотный поток, наконец, это аварийноопасно.

Гидроаккумуляторы явно требовали замены.

Причины поломки

Полусферические амортизаторы на половине превратились в плоские не-амортизаторы. Собирается в обратном порядке, ничего сложного.

При сборке половинок мехатроника они должны быть обезжирены, чтобы уплотнитель прилип к ним, а после сборки туда нужно залить немного масла и подвигать поршеньки. Также масло нужно залить в посадочные места соленоидов перед их установкой.

Закручивать поддон нужно строго в обозначенной последовательности и указанным моментом затяжки! Иначе может перекосить поддон, будет течь масло, а то и более печальные последствия случатся.

После сборки началась заливка масла. Шланг в заправочное отверстие, мл. Заливается в 3 этапа.

Техническое обслуживание

Заливка, пока не потечет из горловины. Колёса вывешены, включаем передачи вручную и медленно раскручиваем колёса, и так одна за одной. Всё это время масло заливается, так как насос выкачивает его из поддона.

Быстро раскручиваем колёса, включаем все передачи, в т. Прогреваем коробку, насколько я помню, до 40 градусов, и заливаем масло до течи из горловины. Переключения стали плавными, пинок при остановке исчез.

Но потом — увы — всё вернулось обратно, только немного поменялась симптоматика: Ничего сложного, всё очевидно, главное быть аккуратным, и прежде, чем снять — повертеть в руках и понять, как снимается.

Силу применять не нужно. При разделении половинок из них могут выпасть мелкие детали — шарики, сеточка-фильтр.

Чтобы этого не произошло, нужно понять, какая половинка нижняя, и при снятии держать её, чёрт возьми, снизу! Фиксатор соленоидов и пластина-селектор. Видны остатки продуктов износа фрикционов.

Стоимость по ремонту уточняйте по телефону:

Просто сверху поливал керосином из разбрызгивателя, пока не вымыл масло, потом сфотографировал и аккуратно достал шарики и сеточку. Гидроаккумуляторы явно требовали замены. Полусферические амортизаторы на половине превратились в плоские не-амортизаторы.

Собирается в обратном порядке, ничего сложного. При сборке половинок мехатроника они должны быть обезжирены, чтобы уплотнитель прилип к ним, а после сборки туда нужно залить немного масла и подвигать поршеньки.

Разбор коробки 6НР21 БMВ (BMW) Е60

Также масло нужно залить в посадочные места соленоидов перед их установкой. Закручивать поддон нужно строго в обозначенной последовательности и указанным моментом затяжки! Иначе может перекосить поддон, будет течь масло, а то и более печальные последствия случатся.

После сборки началась заливка масла. Шланг в заправочное отверстие, мл.

Заливается в 3 этапа. Поломка такого узла, как мехатроник БМВ, может привести к неправильному функционированию автомобиля в нормальном режиме. Также могут возникнуть различного рода чувствительные помехи при переключении скоростей. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту.

А покупка нового блока приведет к значительным финансовым расходам. Но при своевременном обращении внимания на перебои в работе устройства, все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в специализированный центр BMW, где на высоком уровне выполнять ремонт мехатроника БМВ.

В некоторых случаях при помощи обновления программного обеспечения удается выполнить ремонт мехатроника. Но при наличии механических проблем в работе мехатроника, то необходимо уже выполнять ремонт АКПП. Как утверждают многие мастера частных фирм или автосервисов, данная деталь не подлежит ремонту, что является заблуждением.

Подобное мнение довольно распространено и популярно по причине отсутствия специальных фирм в России, которые способны взяться за починку данного модуля.

  Метки: ,
3002