BMW        25 января 2019        49         Комментарии к записи Вопрос по ABS и ASC? — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2 отключены

Вопрос по ABS и ASC? — Community «Фан-клуб BMW E34 и E36» on DRIVE2


Диагностика ABS BMW e32\34


Контроль ABS снабжена соединенным с управляющим модулем устройством автодиагностики, которое в случае возникновения неисправности электронной части системы вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов.

От руб! Доставка в любой регион, предоплата 10%.

Выезжаю на оживлённую улицу, перед рынком, первый раз немного притормаживаю, и сразу же срабатывает ABS, переднее левое колесо не тормозит вообще — педаль вибрирует.

Берём мультиметр, ставим на измерение сопротивления, сопротивление датчика в пределах тысячи Ом.

В случае общей поломки блок управления возвратит систему к обычному торможению. Система использует давление, создаваемое обычным главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.

BMW 520 e34 проблема ABS

Система продолжит работать в режиме обычного торможения в случае поломки ABS. Функционирование Если один из датчиков регистрирует начало блокирования колеса, то управляющий модуль воздействует на соответствующий электрический клапан, который закрывается и благодаря этому удерживает необходимое давление торможения для этого колеса.

Если все-таки наступит полное блокирование колеса, то электрический клапан соединяет соответствующий тормоз с компенсационным бачком и давление резко падает. Колесо снова начинает вращаться. Это вызывает изменение состояния электрического клапана, благодаря чему снова происходит рост давления.

BMW E34 как починить тормоза

Этот цикл выполняется очень быстро несколько раз в секунду , а весь процесс длится или до остановки автомобиля, или до ослабления нажатия на педаль. Контроль ABS снабжена соединенным с управляющим модулем устройством автодиагностики, которое в случае возникновения неисправности электронной части системы вызывает загорание контрольной лампочки на комбинации приборов.

Эта лампочка не указывает на источник неисправности.

Для точного определения причины неисправности следует применить следующий метод. Между наконечником, обозначенным символом М, и массой подключить выключатель. Включить зажигание и замкнуть выключатель на 3 секунды.

Контрольная лампочка на приборном щитке загорится. Контрольная лампочка загорится один раз, что соответствует цифре 1 в ряду десяток. Затем лампочка гаснет на 1,5 секунды и двукратно загорается, что соответствует цифре 2 в ряду единиц.

Этот сигнал следует интерпретировать, как цифру 12, которая является кодовым обозначением начала теста. Поиск причин неисправности Кодовым обозначением неисправности является число Замкнуть выключатель на 3 секунды, контрольная лампочка должна загореться.

Выезжаю на оживлённую улицу, перед рынком, первый раз немного притормаживаю, и сразу же срабатывает ABS, переднее левое колесо не тормозит вообще — педаль вибрирует.

Дальше целый день АБС отключена — тормозит нормально. Простой способ поиска несправного датчика.

Самая частая причина это обрыв провода, часто провод рвётся при ремонте ходоки, когда оттягивают стойки в сторону. Датчик представляет собой котушку.

Метки: abs, е34, тормозная система.

Датчик проверятся на обрыв. Берём мультиметр, ставим на измерение сопротивления, сопротивление датчика в пределах тысячи Ом.

Для E34 I M50 90 г. Тестером измеряем сопротивление каждого датчика.

12.23. Антиблокировочная система (ABS)

Если оно равно бесконечно обрыв — то этот датчик или проводка к нему не исправна. Снимаем колесо, находим где разъём датчика в арке. Отключаем и проверяем уже здесь сопротивление датчика. Если десь тоже обрыв.

Двигаемся к самому датчику и расматриваем провод на наличие перегибов и обрывов. Часто провод перебиваетcя возле самого датчика. Аккуратненьком спиливаем несколько миллиметров с края датчика, зачищаем провода и снова проверям сопротивление. Если обрыва внутри датчика нет — то допаиваем провода к датчику, хорошо изолируем и едем проверять.

  Метки: , ,
29675