BMW        22 октября 2019        92         Комментарии к записи Рулевая рейка БМВ Е46 — mallsspb.ru отключены

Рулевая рейка БМВ Е46 — mallsspb.ru


Внутри Вы увидите стопорное кольцо, его так же необходимо снять.

рейка рулевая bmw e46

Далее внизу откручиваете колпачок, затем гайку самого червяка и начинаете аккуратно выбивать его не сильными, но резкими движениями, что бы для начала сдвинуть рейка рулевая bmw e46 гайку с места, при возможности предварительно опрыскайте гайку спреем марки WD и дайте отстоятся ей около 30 минут.

Торопиться тут не стоит, иначе Вам прийдется искать вторую рейку, которую вы используете как донора и такие случаи не редкость. Так как если брать детали для рейки все новые, то уже экономически будет не выгодно ее ремонтировать. Проще будет поставить новую.

Рулевая рейка BMW 3 E46

Если обнаружите следы износа в виде колец, то будет необходимо обработать его абразивным веществом и отполировать. Это превратит протечку масла внутри рейки и усилит прижимное усилие сальников. Червяк рулевой рейки BMW E46 Далее на правом конце рулевой рейки аккуратно вытаскиваем фланец с втулкой и сальником, вытягивая вал рейки на.

Данная процедура требует особой внимательности и аккуратности в действиях, что бы не повредить втулку, иначе можем нарушить герметичность самой рулевой рейки и она может банально потечь при эксплуатации. После рейка рулевая bmw e46 снимите ее, вытрите ветошью смоченной в бензине и вытрите на сухо.

рейка рулевая bmw e46

Так, как чем меньше будет грязи на деталях тем меньше потом будет их износ в процессе эксплуатации. Аналогичным образом запрессовываем новые детали рулевой рейки BMW.

рейка рулевая bmw e46

Используйте мягкие прокладки, на подобие бумажного скотча или второплатовых колец, во время запрессовке сальника, что бы не повредить. Это возможно сделать самостоятельно, положив предварительно фланец на стол.

Тщательно промываем рейку внутри бензином и по возможности протираем ее рейка рулевая bmw e46 ветошью и даем ей хорошо высохнуть. Втулка от рулевой рейки BMW E46 Внутри рейки в ее центре есть еще один сальник, который необходимо разбить отверткой с длинной ручкой и аккуратно вытащить все его обломки, затем все промыть бензином, протереть ветошью и просушить насухо.

Поэтому от Febi нужны только шайбы, а сами пыльники установил Lemferder.

Запчасти Bmw E46

Полный размер FEBI c той самой резиновой шайбой. Шайба разрезная и садится на герметик.

рейка рулевая bmw e46

Зубцы рейки и попутно рейка рулевая bmw e46 рулевых тяг должны быть смазаны специальной смазкой FB-1, купил ее оригинальную BMW Шланги, оказались в хорошем состоянии. По насосам ГУР, много и долго читал на эту тему, поскольку насос гудит.

рейка рулевая bmw e46

Ситуация на рынке запчастей следующая: По заменителям, конечно всем известный насос рейка рулевая bmw e46 "Шеви-Нива", из серии "привет колхоз, ставим в BMW запчасти от жигуля": Но ребята из одесского клуба E46 меня переубедили, и тогда начал повторно копать тему. Официальный импортер на конвеер ВАЗа компания "Рулевые Системы" вот именно у них и нужно брать этот насос.

Вот так выглядит эта штука. Аналогично запрессовываем новые детальки.

рейка рулевая bmw e46

Я запрессовывал от руки, положив фланец на стол. Тщательно промываем рейку внутри бензином.

рейка рулевая bmw e46

В центре рейки есть еще один сальник, его нужно разбить отверткой с длинной ручкой. Запрессовывать его можно двумя способами:

  Метки: , ,
17416