Как заменить стойки BMW
После этого необходимо снять все детали верхней опоры. До кучи заказал еще и задние амортизаторы. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках.
На этом сайте мы выбрали актуальные сведения о сто осуществляющих Замену амортизаторов BMW. Читать ещёНа…
Видео замена передних амортизаторов в BMW E
Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Снимаем стойку стаба, заодно отсоединяем мешающие работе провода датчиков АБС износа колодок. Замена амортизаторов bmw, все четыре стойки у меня оригинальные, на них год выпуска автомобиля.
Откручиваем гайку на 18 на конце длинного болта, сжимающего мортер.
С левой стороны я достал его полностью без проблем, а с правой болт так закис, что пришлось разжимать кулак монтировкой и выдергивать стойку. Я еще снимал тормозной диск, так как он у меня тер о щитки, которые сгнили. Новый щиток стоит очень негуманно.
Пока не знаю, что с ними делать… 4. Откручиваем сверху под капотом три гайки на 13 крепления опоры.
BMW 5 series Touring 1998, 170 л. с. — поломка
Нажимаем на кулак ногой и выводим стойку на себя. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.
Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится. Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа.
Снимаем держатели петель по бокам, Т А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу: Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха: Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг: Открутить переднее колесо и отставить его.
Поперечный рычаг подвески необходимо слегка приподнять и зафиксировать при помощи ещё одного автомобильного домкрата.
Во внутренней стороне двигательного отсека находится выпуклая ниша для колеса, на которой имеются три гайки, которые крепят амортизационную стойку к кузову автомобиля, поэтому их необходимо слегка ослабить.
Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно. На нижней стороне амортизационной стойки необходимо ослабить болт и гайку.
Другие темы
Я потратил на это очень много времени, в итоге до конца обивку не разобрал, не понял, как это сделать без поломки креплений и не стал рисковать. В общем снял только те пистоны и саморезы, которые позволили подлезть ключами к гайкам штока, оттягивая обшивки колесных арок.
Процедура самой замены простейшая: Откручиваем гайку штока амортизатора обычным рожковым ключом, при этом накинув шестигранный ключ для избежания проворачивания штока.
Снимаем верхнюю опору, которая идет в сборе с самой гайкой штока.
Правильная замена задних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 2
Лезем под машину, откручиваем гайку в торце корпуса стойки, при необходимости контрим сам корпус рожковым ключом, на стойке для этого есть зев.
Начинавшаяся на км. Машину смотрели в трех разных сервисах и ни в одном из них четкого ответа на вопрос не дали.
И уже на подъемнике мы разгонялись до необходимых скоростей.