Audi        10 октября 2018        39         Комментарии к записи Фольксваген Пассат года, литра, Добрый день, АКПП, Седан, л.с., бензин отключены

Фольксваген Пассат года, литра, Добрый день, АКПП, Седан, л.с., бензин


Фольксваген Пассат Б5 1.8Т: чего стоит бояться при покупке?


Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск маслапишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через км. У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу фольксваген б5 2001 расход бензина и фольксваген б5 2001. Да и ступичные подшипники спереди тоже перегружены и часто имеют ресурс в пределах сотни тысяч километров.

Volkswagen Passat г. очень большой хорошая ергономика богатое оборудование безопасные ходовые качества. Читать ещёVolkswagen Passat…

Кстати из-за чего может без причины загораться датчик АБС?

Факт давно общепринятый известный. За год накатал км при этом заменил распредвал и гидрики, теперь меняю подвеску.

Да, поменял ещё тяговые, правую прошлым летом, левую два месяца назад. Машина полностью оправдывает вложения, а они просто копеечные. То, что до сотни нужно подождать секунд не беда, зато когда станет на трассу и включится турбина — одно наслаждение! И в горы ездили, и по стране путешествовали, сказка! В плане комфорта более менее, имел опыт вождения машин, как с меньшим, так и с большим комфортом. Но, прошу заметить, у меня рост как никак 2 метра 24 июля александр Привет любителям немецких танков!

Имею уже третьего немца. Первая была ауди б-4, машинка в идеальном состоянии была, черт дернул продать, долго каялся.

Была джетта года, двигатель 1,8 турбо, движок просто песня. Ездил три года, делал регламент, менял резину с зимы на лето, машинке было 7 лет. Раз жена завернула в поворот 90 градусов на скорости 90 кмч выручила курсовая устойчивость, машинка выровнялась осталась на дороге.

Разбил я ее на трассе зимой, мне на встречку вылетела авто леди на пятнашке. Джетта восстановлению не подлежала. Сработали фронтальные и боковые подушки, а у меня даже царапины не было, но ремнем безопасности сильно передавило грудную клетку.

Про пятнашку писать не буду, все живы. Выпуск года, движок 1,8 турбо. Как купил поменял расходники: Езжу тоже три года, менял переднюю подвеску своими руками, хотелось самому проверить, что за страшный зверь алюминиевая многорычажная подвеска. Хочу сказать вещь надежная и продуманная, проехал 30 тысяч замечаний нет. Масло лью шелл синтетику, самое главное в масле для этого движка, чтоб был допуск масла , пишут на канистре мелким шрифтом, меняю масло на всех машинах через км.

На спидометре км турбина не менялась, вроде все в норме, после больших оборотов турбину не остужаю глушу движок сразу.

Продажа Фольксваген Пассат Б5 по годам выпуска

После замены бензонасоса машина просто ожила, легко разогнал до км. Лично мой вывод по немцам вагам и ауди: При наборе оборотов мотор начинает захлёбываться, в чем может быть причина? Почему при сбавлении скорости дергается коробка, иногда едит шустро, а иногда плохо набирает скорость, может быть причина в турбине?

Может она не работает? У кого были такие проблемы? Приобрел Passat tdi CV, еще не успел поездить, как загнал на ремонт.

Не знаю стоит ли делать или сразу в утиль, пробег скручен, на одометре тыс. Тачка убитая, не знаю зачем взял, затмило, а сейчас пришло озарение и сел на задницу.

Предложения Volkswagen Passat B5 2001 года:

Ремни все меняю, радиатор дырявый — меняю, сцепление почти закончилось пока подожду, рычаги к замене. Цена вопроса рычагов супер не убиваемых евро, ремни евро, радиатор евро, сцепление не узнавал. Захотел большую машину, вот так получил, полный п-ц. Дальше будет сцепление и рычаги, что дальше. У меня Пассат В5 года, проблема в том, что когда нагревается двигатель сразу начинается расход бензина и масла.

На холодный двигатель работает нормально. Проедешь где-то 40 км сразу начинает работать в нагрузку, из глушителя валит и синий, и черный дым. Был у инжекторщиков все чисто, а проблему не могут найти. Подскажите, что мне делать?

Если нет, то ответьте в чём разница ведь у обоих машин движок 1. Или нужно заменить полностью мкпп? Машина любит капризничать, нужно заливать только хороший 95 бензин, масло в двигатель лить только синтетику, 5W Замену масла лучше делать каждые 10 км, турбина этого требует. Естественно турбина кушает масло, количество съедаемого масла зависит от манеры езды, я проехал км залил 1 л Mobil1 А захотелось нам сравнить Audi TT первого поколения с новинкой. Хозяин праотца спортивного купе был найден в считанные минуты и даже загорелся желанием показать свой автомобиль.

Сергей Вардомацкий и его летний ТТ — гости нашего свежего тест-драйва. Проверяем на прочность Lifan X50 в горах Алтая Когда у белорусов заканчиваются деньги, они отправляются в обменники.

Никаких Вам танцев с бубном и прочего шаманства. Факт давно общепринятый и известный. У нас, в Беларуси. Nad 25 декабря Volkswagen Passat 1.

Сам лично ездил в Финляндию и забирал с фирмы перевозчика. Очень волновался, многие стращали, что американцы приходят убитые, много по нашим Дмитрий 13 апреля Volkswagen Passat г.

Купил перед перездом из города Ярославля в Н.

Перевез на нем практически всю семейную утварь вкючая бытовую технику, за исключением мебели, — отличный Евгений Чуев 27 февраля 1 Volkswagen Passat 1. К счастью, пожары случаются редко, пластик там не горючий, но машина может надолго остаться без движения — часто площадь оплавления захватывает четыре-пять ближайших контактных площадок, да и дым с запахом не порадуют.

В частности, проводка дверей и жгут моторного отсека требуют внимания.

Технические характеристики

Подвески, тормоза и рулевое управление Стоимость передних тормозных колодок цена за оригинал 2 рублей Подвеска Passat B5 — традиционный жупел этой модели, но, если честно, то все не так уж плохо. На протяжении выпуска модели конструкцию меняли почти постоянно, улучшались характеристики отдельных ее узлов.

Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)

По сегодняшним меркам затраты уже не кажутся астрономическими. К сожалению, состояние машин таково, что требуется замена всех элементов, а все частичные варианты лишь приведут к новым денежным тратам в ближайшем будущем. Особо экономные любители В5 давно освоили и перепрессовку шаровых шарниров, благо вариантов с подходящим диаметром пальца хватает, например, от Москвичей и Opel.

Немного слесарных работ, и вот уже можно менять копеечные детали по рублей вместо переборки. Стоит отметить большое количество вариантов исполнения подвески: Понятно, что все это повышает цену обслуживания и вносит свою долю в легенду о излишней хлопотности подвесок.

К коробкам переключения передач пяти- и шести ступенчатая механика нареканий практически нет, но при условии проведения ТО и замены масла в соответствии с регламентом. Диск сцепления придется заменить после двухсот тысяч пробега. Возможно появление незначительного люфта рычага переключения, но проблем это не создаст.

Автоматические коробки переключения передач четырехступенчатая до года и пятиступенчатая с функцией tiptronic после так же как и механика по-немецки надежны. Масло придется заменить через 60 тысяч пройденного пути. Хоть автомобиль и «народный» цены на запчасти укусят Вас за кошелек. Но удивляться не стоит, ведь автомобиль вмещает в себе много сложных технических решений и конечно же качество.

Утешит Вас отсутствие проблем с поиском оригинальных запчастей так как повторимся у Пассата пятой серии большая армия поклонников. Положительным моментом является давнее знакомство и «общение на ты» с Passat B5 мастеров СТО, которые быстро и качественно смогут обеспечить ремонт вашего автомобиля.

Фольксваген Пассат В5 обладает высоким немецким качеством, надежностью, комфортом, при этом его цена остается вполне привлекательной. Многие почитатели называют Passat B5 лучшим за историю производства Volkswagen.

  Метки: ,
1735