BMW        15 сентября 2020        43         Комментарии к записи Обзор YouTube канала BMW отключены

Обзор YouTube канала BMW


Главное видео канала не связано с шапкой, там стоит ролик о запуске BMW M2. Это несомненный плюс, потому что далеко не все бренды делают. Также в этом разделе есть призыв подписаться и ссылки на все соцсети компании. Помимо основного канала, есть два региональных — немецкий и американский. Львиную долю роликов на канале для США составляют объяснялки про новые возможности машин.

Например, как использовать ту или иную технологию iDrive, как работает специальный app, как смотреть пробки в бортовом компьютере и многое другое. Также на этом канале можно найти видео, в которых описываются новые возможности автомобилей. Например, у BMW 7-й серии есть функция обнаружения пешеходов. В обзор на бмв 3D-ролике показано, как это работает. Немецкий канал во многом дублирует международный, за исключением того, что обзор на бмв канале обзор на бмв обзоры локальных ивентов.

Также на немецком канале немецкая озвучка. На международном канале — английская. Субтитров в роликах нет, кроме серии роликов BMW Stories, где в кадре много тех, кто плохо или обзор на бмв говорит по-английски. Все дополнительные каналы наполняются не супер часто, выходит примерно ролика в месяц за исключением Мини — там роликов. Вернемся на главную международного канала сегодня мы будем анализировать именно.

Плейлисты выглядят следующим образом.

ИКОНА НОВОЙ ЭРЫ.

BMW дизайн, технологии, I-серия, Обзор на бмв, мото-серия и так далее. Перейдем к оформлению непосредственно самих роликов. Плашки есть только у основного канала, во всех остальных по непонятным причинам их нет, и на обложку ставится автоматическая картинка. На основном канале плашки выглядят достаточно.

обзор на бмв

Чаще всего это изображение машины, о которой идет речь, и надпись BMW. Есть только одно исключение — это цикл BMW Stories. Там на обзор на бмв надпись BMWstories. Описания к роликам достаточно емкие, правда, не везде есть ссылки на сайт и соцсети. Хотя и порой встречаются.

обзор на бмв

Например, если рекламируется новый автомобиль, то чаще будет ссылка на статью обзор на бмв нем на официальном сайте. Опыт владения показал, что версии с обозначением is не только намного дороже прочих вариантов, но и начинали причинять неудобства уже через года эксплуатации.

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты. Ближе к тыс.

обзор на бмв

Самой же большой проблемой является чудовищный расход топлива, составляющий литр смазки на тысячу километров. В 3-литровом двигателе и V8 потребуется каждые полгода прочищать радиатор, чтобы вентилятор не гнал на мотор горячий воздух.

После тыс. Коробки передач не вызывают нареканий, особенно если не покидать пределы асфальта, а амортизаторов хватает на тыс. При грамотном обслуживании все перечисленные моменты не доставят владельцу особых неприятностей, единственным действительно слабым местом модели выступает подвеска.

Если на японском автопроме детали подвески служат по тыс. Причем с запчастями BMW обстоит обзор на бмв ситуация: X5 — по-настоящему хороший автомобиль: Однако покупая эту обзор на бмв, следует быть готовым к тому, что каждая поломка будет выливаться в солидные суммы.

Обзор на бмв 3 E90 Ремонтопригодность этой модели существенно выше, чем, например, у пятой серии, что обеспечивает ей повышенное внимание потребителей. Одной из наиболее дорогостоящих неполадок является забитый масляными отложениями блок вентиляции картерных газов, который при выходе из строя потребует не менее 20 рублей на замену. Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.

На дизельных агрегатах после км отказывают свечи предпускового подогрева вместе с блоком управления, что особенно часто проявляется зимой. Тогда же приходит в негодность резиновый демпферный наполнитель шкива коленчатого вала, что обзор на бмв привести к разрыву и потере шкива. В совокупности все двигатели модели склонны к перегреву, поэтому рекомендуется ежегодный промыв радиатора.

Обзоры подержанных автомобилей BMW (БМВ)

Процедура эта недешевая, но предохранит от неизмеримо больших обзор на бмв. В плане надежности дорестайлинговые двигатели показали себя с лучшей стороны. После года на X5 E53 стали ставить новые и более прогрессивные модификации моторов. Это улучшило динамику и топливную экономичность, но негативно сказалось на долговечности.

обзор на бмв

Особенно в условиях плохого обзор на бмв и топлива. Бензиновый трехлитровый двигатель М54 прошел сквозь все года выпуска без изменений. При должном обслуживании глобальных проблем он не доставляет. Для активной езды это ж БМВ! Поэтому если предыдущий владелец пытался выжать из М54B30 больше его возможностей, то ресурс мотора может существенно уменьшиться. Требует внимания клапан вентилирования картерных газов. Старший 4,4-литровый брат с л. Причем расход бензина не отличается кардинально, в пределах пары литров.

M62TU предрасположен к перегревам, поэтому необходимо повышенное внимание к системе охлаждения. Нужно вовремя менять охлаждающую жидкость и чистить от грязи радиаторы. Не стоит забывать о регулярной замене крышки расширительного бачка. Когда клапан сброса давления заклинит, то бачок может разорвать. В худшем — разрушаться стенки цилиндров с алюсиловым покрытием. После тыс. С года на Х5 Е53 стали устанавливать обзор на бмв серию 4,4-литровых моторов с обзор на бмв N Сил стало больше л.

обзор на бмв

В обзор на бмв из-за высокой рабочей температуры нового двигателя. Зато, чем новее машина, тем легче найти еще не совсем заезженный экземпляр. В качестве профилактики можно порекомендовать обработку замков и механизмов ручек силиконовой смазкой.

Обзор BMW X5 (E53)

Панорамный люк может перестать работать после обзор на бмв эксплуатации. Происходит это из-за перекоса и поломки задней створки. Износ направляющей люка может еще вызвать стуки в салоне. Дренаж люка необходимо периодически чистить, иначе в салон со временем начнет проникать вода. Механизмы подъема оконных стекол на таких годах также начинают страдать из-за износа тросов, направляющих и выхода из строя приводного моторчика.

Подсветка номерного знака со временем перестает работать из-за отгнивших ближе к семи годам эксплуатации контактов. Из-за этого же перестает работать обзор на бмв открытия багажника. Окислившиеся контакты также могут вызвать проблемы в работе задних фонарей. Лечится во всех случаях перепайкой либо заменой.

обзор на бмв

Салон автомобиля весьма добротный, скрипов в нем не наблюдается. Но не все так гладко. На машинах старше 6-ти лет начинает слоиться обивка из ткани на передних стойках. Решается либо заменой, либо переклейкой обивки на стойках. Если на дисплее приборной панели начали теряться пиксели, то необходимо перепаять соответствующий шлейф. Отказ аудиосистемы может быть вызван перегоревшим обзор на бмв или усилителем оба расположены в багажнике. Иногда может забарахлить вентилятор кондиционера, который нуждается в замене вещь относительно дорогая — в корпус встроена управляющая плата.

Иногда может затрещать куллер процессора на плате климат-контроля. обзор на бмв

обзор на бмв

В таком случае его необходимо просто смазать. При эксплуатации Х5 важно следить за уровнем заряда АКБ. Ее низкий уровень в момент запуска двигателя может выводить на дисплей разнообразные ошибки. Если аккумулятор перестал заряжаться, то, обзор на бмв всего, износились щетки генератора. При замене щеток нелишним будет заменить и два подшипника генератора.

обзор на бмв

В целом Х5 в ем кузове не так обзор на бмв, как его малюют. Если у вас достаточно прямые руки, если вы знаете, где и как в интернете искать соответствующую информацию, то обслуживать этот автомобиль вы вполне сможете самостоятельно, что позволит избежать многих лишних затрат. Для ремонта этой машины вовсе необязательно приобретать только оригинальные дорогостоящие запчасти и расходные материалы.

  Метки: , ,
504