BMW        10 апреля 2019        47         Комментарии к записи Ремонт Гбц опель вектра б 8кл — logbook Ford Scorpio on DRIVE2 отключены

Ремонт Гбц опель вектра б 8кл — logbook Ford Scorpio on DRIVE2


опель вектра б x18xe ремонт гбц замена грм,замена маслосйомных колпачков,проверка гидрокомпенсаторов


Грязь и посторонние частицы, попавшие при сборке между вкладышем и постелью подшипника, приводят к появлению на вкладыше точек возвышения, что является причиной скорого развития дефекта. Движение с низкой скоростью при полностью открытой дроссельной заслонке приводит к очень значительному повышению нагрузки на подшипники, что влечет за собой вытеснение смазочной пленки из зазоров подшипников. Болты имеют различную длину — запомните или пометьте места их установки!

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

Снять машину с подпорок. В случае обнаружения лишь незначительных дефектов, они могут быть удалены путем притирки тарелок клапанов к своим седлам с применением тонкой притирочной пасты см.

Незначительные повреждения устраняются механической обработкой. Высверлите маленькое отверстие в пробке, затем вкрутите в отверстие винт-саморез и выдерните пробку плоскогубцами или скользящим молотком. Обращать внимание на то, чтобы распредвал находился в положении ВМТ для 1 цилиндра см.

Один из них — гибкий, типа бутылочной щетки с подпружиненными головками.

Opel Vectra 1999, 100 л. с. — самостоятельный ремонт

Менее опытному механику, вероятно, легче будет работать гибким хоном. Кроме того, Вам потребуется керосин или специальное масло, ветошь, электродрель и защитные очки.

Шатунно-поршневые группы — осмотр 1 Перед началом проверки состояния шатунно-поршневые сборки должны быть тщательно вычищены, а старые кольца сняты со своих поршней. Старайтесь при этом не задрать и не оцарапать поверхности поршней, после снятия каждого кольца прикрепляйте к нему ярлык с указанием номера поршня и номера канавки на нем, кроме того, необходимо помечать верхнюю сторону кольца.

При сборке недопустима установка кольца не на свое место и в перевернутом состоянии. Также берегите руки — кольца имеют очень острые края! Заметьте, что третье кольцо состоит из трех частей. Всегда снимайте кольца через головку поршня. Складывайте набор колец с соответствующим поршнем, если старые кольца не требуют замены. Для выполнения данной процедуры можно воспользоваться ручной проволочной щеткой или наждачной бумагой, после того, как основная масса отложений будет соскоблена скребком.

Ни в коем случае не пытайтесь воспользоваться проволочной насадкой на электродрель — поршни изготовлены из очень мягкого сплава и легко могут быть повреждены. После чистки на поршнях должны быть видны идентификационные метки. Если специального инструмента нет, однако найдены сменные кольца, для выполнения данной процедуры отлично подойдет обломок старого поршневого кольца.

При этом соблюдайте крайнюю осторожность — удаляйте из канавок только нагар, стараясь не повредить металл поршня и не оставить на стенках канавок задиров и царапин. Кроме того, позаботьтесь о защите Ваших рук — о поршневое кольцо, особенно обломанное, очень легко пораниться. Удостоверьтесь в проходимости масловозвратных отверстий в задних стенках канавок.

Следует тщательно проверить системы охлаждения и смазки.

Капитальный ремонт двигателя как это должно быть. Расточка. Шлифовка. Хонингование. Гильзовка.

Отверстия в днище поршня говорят о неправильном сгорании смеси. Прогары по краям днища обычно являются признаком детонации. При выявлении любого из перечисленных выше признаков необходимо уточнить и устранить вызвавшую их причину во избежание рецидива в дальнейшем. Вновь, во избежание рецидива, причина должна быть устранена. Обратите внимание, что для поршней номинального диаметра имеются различные размерные группы; группа отпечатана на головке поршня.

Размерная группа поршня отштампована на его днище. Если износ поршня превышает предельно допустимый, то поршень подлежит замене. Определите зазор между поршнем и цилиндром путем вычитания из диаметра цилиндра диаметра поршня, измеренных в одном и том же направлении. Если зазор превышает норму, то поршень замените. Если поршень свободно перемещается в верхней части цилиндра и с трудом перемещается в нижней его части, то конусность цилиндра заведомо превышает норму.

Изношенные поршни должны быть заменены.

Проверьте имеется ли деформация тела шатуна перекручивание или изгиб. Повреждение шатунов маловероятно и проявляется только в случаях заклинивания двигателя или сильного перегрева.

Тщательную проверку шатунов можно выполнить только в автосервисе. Разделить поршни и шатуны можно следующим образом.

Стопорные кольца подлежат замене. В случае износа замене подлежат палец и шатун.

Визуально проверьте шатуны на изгиб и скручивание, а для более точной проверки обращайтесь к специалистам на станцию техобслуживания или в ремонтную мастерскую.

Если будут устанавливаться новые поршни, в комплекте к ним будут поршневые пальцы и стопорные кольца. Снять трубопровод подачи топлива черный , запуска холодного двигателя и распределителя топлива, предварительно ослабив хомуты. Перед снятием подложить ветошь для сбора вытекающего топлива.

Немедленно заткнуть трубопроводы подходящими пробками. Для этого вставить в шланги, к примеру, чистые винты подходящего диаметра. Снять с распределителя топлива трубопровод возврата топлива голубой , предварительно ослабив хомут. Отвинтить опору генератора на головке блока цилиндров.

Слить охлаждающую жидкость см. Отвинтить штуцеры охлаждающей жидкости на головке блока цилиндров и, не снимая шлангов, отложить в сторону. Отвинтить трубу отбора отработанных газов от выхлопного коллектора и головки блока цилиндров.

Снять воздушный шланг подогрева приемного воздуха с кожуха выхлопного коллектора. Отвинтить кожуха выхлопного коллектора. Установить машину на подпорки.

Снять брызговик моторного отсека см. Отвинтить выхлопную трубу от выхлопного коллектора. Опустить слегка систему отвода отработавших газов и подвесить на проволоке cм. Выверните 3 болта и снимите торцевую плиту.

Верхний натяжной ролик зубчатого ремня должен остаться на плите! Выверните болты и снимите заднюю крышку ГРМ. Снимите трубку щупа измерения уровня двигательного масла. При необходимости воспользуйтесь помощью ассистента Установка производится в порядке обратном порядку снятия, при этом замените все уплотнительные прокладки снимавшихся компонентов.

Затягивание болтов крепления головки блока цилиндров производится в последовательности указанной на иллюстрации Поднимите автомобиль на подъемнике снимите правое переднее колесе, снимите защиту картера и слейте охлаждающую жидкость Слейте двигательное масло Снимите систему выпуска отработавших газов, воспользуйтесь помощью одного, а в случае необходимости 2-х ассистентов.

Выверните 2 болта и снимите устройство натяжения ремня. Снятое натяжное устройство должно храниться только в вертикальном положении, иначе может вытечь масло из гидравлического демпфера! Выверните 2 болта и ослабьте гайку крепления термозащитного экрана стартера и снимите экран. Отпустите 2 гайки и отсоедините подводящие линии электропроводки от генератора, рассоедините разъем электропроводки датчика давления двигательного масла, выверните крепежный болт и отсоедините короб кабельного канала генератора.

Ослабьте болт и гайку нижнего крепления генератора, подставьте подходядую емкость под двигатель и отсоедините линию см.

Восстановление ГБЦ Опель Вектра Б

Выверните верхний и нижний болты крепления кронштейна впускного трубопровода и отсоедините его. Выверните 2 крепежных болта, ослабьте хомуты крепления и снимите рукав системы охлаждения, расположенный на передней по ходу движения автомобиля стороне двигателя.

Снимите патрубок системы охлаждения с корпуса термостата. Опустите автомобиль и снимите крышку двигателя. Высвободите из держателей и снимите вакуумную линию усилителя тормозов, ослабьте хомуты крепления, выверните 2 крепежных болта и снимите верхний патрубок воздуховода турбокомпрессора. Отсоедините при помощи приспособления КМ см. Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхний шланг радиатора и шланги подогревателя.

Отсоедините электропроводку от датчика температуры охлаждающей жидкости. Отсоедините масляный шланг , выверните 2 болта, рассоедините быстроразъемные соединения при помощи приспособления КМ и отсоедините топливные линии. Просто, главное правильно посадить на герметик. Зато дешевле, чем на рынке и причем существенно. К примеру самый дешевый клапан той же фирмы стоил на рынке с торгом р.

Кто сильно спешит — очень подходящий вариант. Я же не спешил, есть вторая машина, поэтому подождал, но честно говоря на такой долгий срок не рассчитывал. Запчасти выбирал по соотношению цена — качество, так чтобы на качестве ремонта запчасти не сказались. Кто как хочет, но я пошел такой дорогой.

Любителей переплачивать в этом Мире мало и я один из них. Думал поставить клапана 5мм вместо 6мм, как бы доработать головку, облегчить клапана, но решил ставить 6мм, сроки поставки были другие на 5мм клапана. Клапана Freccia — проверенные временем итальянские клапана, все сделано в хороших допусках, проблем с притиркой не было, седла резать не пришлось, а так же тепловой зазор между клапаном и направляющей соответствует норме при установке, впуск 0,02мм мм максимум 0,05мм, выпуск 0,03мм максимум 0,05мм выпуск более теплонагружен, чем впуск.

Направляющие подобрал бронзу от BMW, немного бы их пришлось бы доработать у токаря, но их не было в наличии и в итоге выбор пал на металлокерамику Metelli — этот выбор был сделан опять же из тех же соображений. У этих направляющих отсутствует эллипсность, а внешний диаметр 10,03мм.

Это говорит о том, что эти направляющие запресовываются с помощью масла очень даже не туго и после запресовки не надо проходить райбером, которого и так нигде не найти такого диаметра. Интересно, что колодцы толкателей вынесены за пределы прокладки клапанной крышки, что полностью исключает протечку масла в колодцы, как это часто бывает на головках , особенно старого образца со вставными колодцами.

В целом головка оставляет приятное впечатление: Головка куда компактнее и удобнее, чем у Распредвалы — без каких-либо особенностей. Износа шеек и кулачков совершенно нет, валики хорошие. Гидротолкатели — фирмы INA. Диаметр стержней — всего 6 мм. Клапана легкие, форма тарелок вообще не требует какой-либо доводки по профилю.

Причина дымления и перерасхода масла обнаружена — маслосъемные колпачки превратились в камни, некоторые из них и вовсе соскочили с направляющих втулок и болтались на стержнях клапанов. Мы проанализировали, в чем заключается причина такой ситуации с колпачками. Изначально направляющие втулки клапанов на Опель Вектра Б установлены чугунные!!

18424