Если не получается и прокручивается, то нужно чем то заблокировать водяную помпу. Тут нужно без фанатизма, читал про случаи когда помпа ломалась.
У меня все открутилось очень легко, проблем не возникло.
Полный размер Бьем по направлению стрелки 4. Теперь аккуратно выкручиваем за крыльчатку, напомню что резьба левая, откручиваем по часовой стрелке.
Надо быть внимательным, муфта тяжеленькая и норовит улететь вниз, одной рукой крутим, второй придерживаем. Когда муфта с крыльчаткой окажется в руках, то можно вытаскивать ее вверх вместе с диффузором.
Отдельно диффузор у меня достать не получалось. После сборки обязательно проверить руками, чтобы вращалось и не цепляло ничего, проверить чтобы собрано было все правильно, диффузор стоял ровно и только потом запускать двигатель, иначе там такая задница может приключиться что ну его нафиг. Вот и все, можно ставить новую в обратной последовательности.
После выключения двигателя вентилятор может продолжать вращаться еще примерно 10 оборотов. Второй вариант — муфту начинает заедать на остановленном двигателе вентилятор не проворачивается, или проворачивается с трудом.
Некоторые люди предпочитают устанавливать электровентилятор вместо обычной вискомуфты, когда она ломается. Это достаточно трудоемкая доработка и стоит она примерно столько же, сколько новая муфта.
Временное решение Обычно такие поломки случаются неожиданно и именно в тот момент когда машина очень нужна, а купить редкую деталь в данный момент негде — нужно заказывать. Одним из вариантов срочного ремонта может быть фиксация муфты относительно гайки при помощи сварки.
Все, теперь можно снимать вискомуфту: Отверните три бывает четыре крепежных болта указаны стрелками на фото. Крепежные болты вискомуфты затягиваем моментом 9 Нм. Не перетягивайте болты, иначе Вы можите повредить резьбу или саму вискомуфту.
Устанавливаем вентилятор на ступицу водяного насоса и затягиваем гайку моментом 25 Нм.