BMW        02 ноября 2018        50         Комментарии к записи BMW X5 (E53) CLUB • Просмотр темы — [Отчёт] Замена счёток на генираторе и снятие генератора отключены

BMW X5 (E53) CLUB • Просмотр темы — [Отчёт] Замена счёток на генираторе и снятие генератора


Раскоксовка двигателя BMW ЛАВРОМ


В моем случае 5 сек и гайка откручена.

Ниже смотрите технические характеристики снять генератор bmw x5 e Выскажите свое мнение об авто в…

Заводим машину, все отлично заряд есть. Двигатель BMW M67 1. Выверните болт 1 , снимите провод 2 аккумуляторной батареи, разъедините разъем 3 , выверните болт 4 , снять ролик и отложить в сторону.

Выверните нижний болт крепления генератора и болты крепления резервуара ГУР к переднему лонжерону.

Застелите крыло чтоб не поцарапать при проведении работ как на фото 0, и конечно отсоедините клемму акума во избежание не нужного ремонта при замыкании. Фото 0 Первый этап подготовка к снятию: На фото 1 При снятии генератора необходимо снять корпус фильтра вместе с расходомером. Отсоединяем деталь 1 забыл как называется чтоб проще было отсоединить и поставить тоже вытащите фильтр просто забыл сфотать Откручивает болты 2 и 3 ключ 10 у меня стоит реле туманок снимаем тоже, у кого нет просто отпускаем там прорезь выйдет так, можно до конца не откручивать Снимаем разъем расходомера 4 против часовой откручиваем.

Снимаем хомут 5 между гофрой и расходомером головка на 6 Фото 1 Вытаскиваем, но не до конца на Фото 2, нас ждет деталь под названием термостат дроссельной заслонки, откручиваем ключ на 10 и вытаскиваем. Фото2 Все система снята, доступ к генератору открыт. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня: Прежде чем снимать ремень нам нужен доступ к ролику 1 на фото 4.

На ролике 2 четко видны прорези, чтоб снять ролик нам нужен предмет типа шило чтоб просунуть в прорези и снять крышечку. Фото 4 На фото 5 показано как примерно надо снять, понимаю ролик 1 не удобно, но надо постараться подцепить и тогда откроется доступ как на фото 6 Что нужно хорошо видно на фото 7 и 8 описание излишне лишь давим вниз чтоб ослабить натяжение и снять ремень я снимал с генератора по правилам надо с ролика, как удобно так и делайте.

Выверните нижний болт крепления генератора и болты крепления резервуара ГУР к переднему лонжерону. Выверните верхний болт крепления генератора.

Раскоксовка двигателя BMW ЛАВРОМ

Разъедините разъем электропроводки 1 и снимите защитный колпачок 2. Отдайте гайку, снимите провод цепи заряда и провод к выводу плюса аккумуляторной батареи.

Установка производится в обратном порядке, соблюдайте усилия затягивания крепежа. Для облегчения установки предварительно выпрессуйте из переднего лонжерона втулки.

Снимите корпус воздухоочистителя см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов и муфту привода вентилятора системы охлаждения см. При необходимости опустошите резервуар жидкости ГУР, снимите его вместе с кронштейном и отложите в сторону.

Не отсоединяйте трубопроводы от резервуара. Если установлен, снимите воздушный шланг. В варианте исполнения без обводного ролика поочередно выверните болты крепления генератора, удерживая при этом его.

В варианте исполнения с обводным роликом снимите с него крышку, выверните болт и снимите ролик 1.

Ответ: Генератор BMW X5 4.4

Выверните болт и снимите генератор 2. Установка производится в обратном порядке. В варианте исполнения с обводным роликом его фиксатор должен войти в паз генератора.

Двигатель BMW M57 1. Выверните болты 1 и снимите воздуховод 2.

Разожмите зажимы 3 , снимите расширительный бачок движением вверх и отложите в сторону. Разъедините разъем 1 генератора, снимите защитный колпачок 2 положительного провода аккумуляторной батареи, отдайте гайку 3 и снимите положительный провод батареи.

Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации.

Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары.

BMW E39 Снятие и установка генератора BMW E39/ removing and installing the generator

В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность л.

Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает л. Расход топлива невелик — всего 8. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов.

Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

В году мотор 4. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5.

Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае.

21982