Затягивать гайки рычагов надо на опущенном авто, с прикрученным колесом. Мы то умные и рукастые.
Вот размеры кому интересно: Гильзу на 63 взял из набора для запрессовки втулок рессор Газели. Гильза на 51 из набора для запрессовки сайлентов ВАЗ К этому всему добавил шайб, гаек и пару кусков швеллера.
Сайлентблок подрамника БМВ Х5 Е53
Нужно только на гильзе 63 лыску снять болгаркой по месту, прилив кулака мешает. У меня нет ни пневмоподвески ни адаптивного света, поэтому все. Чтобы поменять плавающие, придется открутить колесо, освободить стойку стабилизатора и открутить амортизатор.
Неправильно запрессованный сайлент рассыпется очень. В моем распоряжении был двухстоечный подъемник, два набора инструментов, гидравлическая стойка в принципе, бесполезнадве пары рук огромное спасибо другу за оказанную помощь и целый чемодан разноцветных амф.
Итак, почитав TIS http: Как и следовало ожидать, немцы предлагают разобрать нафиг всю ступицу, снимая ступицу, рычаги и. Но разве это наш метод??
Поэтому слушай сюда ц. Если у вас задняя пневма, то разбираем багажник, отсоединяем аккум, отсоединяем трубки от двух ресиверов по бокам, спускаем воздух.
Сайлентблок рычага на BMW X5 (Бмв Х5)
В системе может быть до 15 атмосфЭр. Трещены, вздутия или другие повреждения, говорят о необходимости его замены.
Крайне нежелателен люфт, в этом случае может потребоваться замена рычага. Если Ваш автомобиль слабо реагирует на повороты руля, сайлентблоки на подрамник бмв х5 е53 управляемость или слышен стук, скрежет и посторонние звуки в области подвески, рекомендуем не откладывать посещение автосервиса для проведения диагностики. Замена сайлентблоков BMW Е53 БМВ и ремонт подвески проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.
Профессиональный и недорогой ремонт подвески BMW Е53 БМВ выполняется мастерами с многолетним опытом обслуживания автомобилей баварской марки.